А вы часто отказываете в сотрудничестве?

Сегодня я бы хотел рассказать примеры нескольких случаев, когда я отказывал в сотрудничестве потенциальным или текущим клиентам.

1) Работаем с клиентом согласно согласованным условиям на проектном формате. Выходные. Я в Москве на форуме. Пытаются дозвониться с неизвестного номера. Сбрасываю. Пишут в вацапе о срочном конкурсе до утра понедельника, предлагаю увеличенное вознаграждение. Я прошу прислать документацию закупки для оценки возможности сопровождения. Посмотрел и отказал. Был с ноутбука, соответственно, гарантировать качественный результат с телефона невозможно.

Вывод: беру в работу проекты, которые возможно решить в рамках совместных возможностей, а не по принципу быстрого заработка без гарантии результата.

2) Очень бесит, когда люди не уважают личные границы. У потенциального клиента был интерес работы со мной, потом поставил тендерное направление на стоп, так и не начав, недавно вышел на меня снова, созвон клиента в духе: «мне сейчас неудобно, наберу вечером». Допустим. По итогу, вечером уже выходного дня пытается меня набрать. Я не отвечаю. Ты ещё даже не работаешь со мной, а уже хочешь нарушать личные границы. У меня нет ни малейшего желания учить такту и давать понимание, что есть рабочее время, а не по принципу «когда хочу тогда и звоню». Ну, и кроме этого, лично мне не понятно, когда человек бесцеремонно ставит себя на позицию начальника и внезапно начинает говорить с тобой на «ты».

Вывод: я привык оказывать качественную работу в ответ на уважительное отношение и выполнение взаимных обязательств.

Я ценю долгосрочные сотрудничества и стараюсь не брать разовые подачи, лишь в отношении клиентов, в адекватность которых я уверен, иначе это стресс, нужно вчера, нет спасибо, для меня наивысшей приоритет – это, прежде всего, качественная работа в плановом режиме, а не когда меня загоняют в какие-то рамки и я должен играть по «чужим» правилам.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда