IPO Sprout Social как вырасти без солнца?

Компания Sprout Social основанная в 2010 году в Чикаго, запустившая свою платформу в 2011. Их облачное программное обеспечение созданное для управления аккаунтами и активностью в социальных сетях, которая включает в себя функции планирования публикаций, анализа реакции пользователей, жалоб клиентов и другие функции.

IPO Sprout Social как вырасти без солнца?

Их облачное решение работает в социальных сетях, включая Twitter, Facebook, Instagram, Pinterest, LinkedIn, Google и YouTube, предоставляет организациям централизованную платформу для эффективного управления их усилиями в социальных сетях среди заинтересованных сторон и бизнес-функций. В настоящее время более 23 000 клиентов в 100 странах используют их платформу для охвата более широкой аудитории, установления более прочных отношений со своими клиентами и принятия более эффективных бизнес-решений.

IPO Sprout Social как вырасти без солнца?

Компания работает с единой базой кода без необходимости настройки или профессиональных услуг, что позволяет им эффективно масштабировать платформу и быстро реагировать на изменения на рынке. По сравнению с основными конкурентами, их платформа является самым популярным программным обеспечением для управления социальными сетями среди пользователей во всех категориях и сегментах клиентов в соответствии с G2 Crowd, что усиливает лидирующие позиции на рынке и бренд. В 2018 году более 90% новых клиентов компания получила благодаря простоте установки своего ресурса.

IPO Sprout Social как вырасти без солнца?

Краткая история

  • 2010 - основали компанию, запустили бета-версию V1 и Lightbank стал инвестором;
  • 2011 - Запустили платформу Sprout, привлекли 1000 клиентов, и NEA стала инвестором;
  • 2013 - Достигнуто 100 сотрудников;
  • 2015 - привлекли 15 000 клиентов;
  • 2016 - достигнуто 250 сотрудников, и Goldman Sachs стал инвестором;
  • 2017 - Завершено первое приобретение бизнеса и отмечены наградами Glassdoor «Лучшие места работы» и «Высший рейтинг генерального директора»;
  • 2018 - привлекли 20 000 клиентов, открыли офис EMEA, достигнуто 500 сотрудников, запустил первый дополнительный модуль (Listening), Future Fund стал инвестором и наградил Glassdoor «Лучшие места для работы» и «Высший рейтинг генерального директора»;а также
  • 2019 - Превзошли 100 миллионов долларов США в общей сумме ARR.

Конкуренты

Shareablee Выручка$8 M-это онлайн платформа, которая предлагает интеллектуальные возможности аудитории, конкурентные эталонные тесты и производительность бренда в социальных сетях.

Unmetric Выручка $4,8M Unmetric — это платформа для анализа социальных сетей, которая ориентирована на бренды.

Brand Embassy Выручка $4,4 M Brand Embassy — облачная платформа на базе omnichannel, предлагающая решения для поддержки клиентов для бизнеса.

Финансирование и приобретения

За всю историю компания смогла привлечь около $111,5 млн финансирования. Также в 2017 году они приобрели Simply Measured которая предоставляет аналитику и измерения в социальных сетях для агентств и брендов, управляемых данными.

IPO Sprout Social как вырасти без солнца?

Финансовые показатели

Компания получила доход в размере 44,8 млн долл. США и 78,8 млн долл. США за годы, закончившиеся 31 декабря 2017 и 2018 гг., что составляет рост на 76%. Исключая влияние приобретения в 2017 году Simply Measured, Inc., их рост в 2018 году составил 54%. Они получили доход в размере 56,5 $млн. долл. США и 74,6 млн. долл. США за девять месяцев, закончившихся 30 сентября 2018 и 2019 гг., что составляет рост на 32% . Их рост составил 49% за тот же период. В 2018 году подписка на программное обеспечение принесла 99% дохода. За девять месяцев, закончившихся 30 сентября 2019 года, подписки на программное обеспечение обеспечили более 99% дохода. Чистые убытки составили 21,9 млн долл. США и 20,9 млн долл. США за годы, закончившиеся 31 декабря 2017 и 2018 гг. В течение девяти месяцев, закончившихся 30 сентября 2018 и 2019 годов, они несли чистые убытки в размере 17,0 млн долл. США и 21,0 млн долл. США, включая расходы на компенсацию на основе акций в размере 5,4 долл. США.млн. в течение девяти месяцев, закончившихся 30 сентября 2019 года.

IPO Sprout Social как вырасти без солнца?

IPO

IPO Sprout Social как вырасти без солнца?

Sprout Social планирует разместиться на бирже Nasdaq под тикером SPT. Количество акций к размещению пока неизвестно, как и ценовой диапазон. В декабре 2018 года оценка компании составляла $780 млн. Андеррайтерами сделки выступят Goldman Sachs, Morgan Stanley, KeyBanc Capital Markets и William Blair.

Информация об участии в данном IPO и более детальные данные будут доступны в телеграмм-канале Franklin/IPO

706706 открытий
Начать дискуссию