Самое важное знание в продажах или залог успешной сделки. Логическая и эмоциональная уверенность

Самое важное знание в продажах или залог успешной сделки. Логическая и эмоциональная уверенность

Информация, которая будет описана в этой статье, невероятна важна для любого человека, который занимается продажами, переговорами или занимает руководящую должность.
Большинство покупок люди совершают на уверенности в том, что именно эта покупка может изменить или улучшить их жизнь/бизнес. Если у покупателя нет уверенности, что эта покупка ему нужна, то он ее не купит. Очевидно? Конечно! Есть еще одна вещь не менее очевидная, но именно о ней большинство продавцов забывают. Если продавец не верит в продукт, который он продает, то какого черта покупатель должен покупать? Что именно этот продукт улучшит жизнь покупателя?
Логическая — факты, цифры, аргументы и гарантии. С помощью них вы формируете ценность продукта у покупателя. Знание и четкая подача этих переменных отвечает на внутренние терзания покупателя и отвечают, на вопрос, «этот тот самый продукт, который мне нужен?»
Логическая уверенность это грамотная подача фактов. Каждый факт и преимущество продолжение другого. Поэтому просто рандомно «выкрикнуть» все факты во время разговора не даст вам никакой гарантии успешной сделки. А что может дать преимущество — это знание рынка и своевременная подача преимущества по сравнению с конкурентом. Не пытайтесь действовать с точки зрения продажи. Выключите внутреннего дельца. Действуйте, как настоящий эксперт в своей области.
Эмоциональная — картина прекрасного будущего, которую вы создаете для покупателя, а так же уверенность в вашей искренности.
Если продавец будет рассказывать о крутых преимуществах, гарантированной выгоде и др; абсолютно монотонным и неуверенным голосом, покупатель не поверит радужному будущему, которое описывает менеджер. А предложение не запомниться. Будьте автором книги, «Если вы купите наш товар, то ваша жизнь изменится». Расскажите, как проблемы, которые есть у покупателя исчезнут.
Не используйте только одну уверенность. Конечно можно сделать акцент на логику или эмоции, но нельзя перейти черту и начать пренебрегать одной из них.
В следующей статье хочу рассказать об интонациях, как правильно ими пользоваться и чем они так полезны.
Сразу скажу, что этот и следующий материал связан и эти знания могут невероятно увеличить шанс успешной сделки.

2
Начать дискуссию