Задача стартапа — доказать инвестору, что стартап стоит больше — продать меньшую долю по более высокой оценке (это, к слову говоря, хороший знак для инвестора), доказать, что оценка реальна. Как это сделать? Провести глубокий анализ рынка, протестировать идею и доказать, что твои догадки и планы базируются не на фантазиях, а на фактах, подкрепленных реальными исследованиями. Продемонстрировать эти данные инвестору и сказать: «Я понимаю ваши опасения, но мы собрали фокус-группу 100+ человек, которые выразили четкое желание приобрести продукт, создали прототип, получили реальные предзаказы и т.д.
Надеялись, ждали, мечтали — и вот оно, свершилось чудо. Спасибо тебе, добавил в сохранёнки!
Добавил это хорошо, а прочитал хоть?
йоу! Спасибо, что Вы на связи)
хотелось бы какой-то пример в Excel расчетов
Очень хорошая статья, спасибо! Кому интересно есть еще несколько нюансов оценки бизнеса https://trustocenka.ru/otsenka-biznesa