А какой прикол магазинам? То есть на ровном месте всем желающим скидка. Мотивация магазинам в том, что если не будешь в плагине, то там будет твой конкурент.
Ну если Honey не нашел купон, то значит его и искать вручную бессмысленно. Кроме того, если клиент заинтересован в скидках и вынужден вводить купоны вручную, он покидает checkout и непонятно вернется или нет.
А какой прикол магазинам?
То есть на ровном месте всем желающим скидка.
Мотивация магазинам в том, что если не будешь в плагине, то там будет твой конкурент.
А так по сути им же перепродают их же трафик.
Ну если Honey не нашел купон, то значит его и искать вручную бессмысленно. Кроме того, если клиент заинтересован в скидках и вынужден вводить купоны вручную, он покидает checkout и непонятно вернется или нет.
Если серьезно, то есть отличная статья которая объясняет механику формирования цены, скидок и купонов. https://www.joelonsoftware.com/2004/12/15/camels-and-rubber-duckies/
Доступ к большой потенциальной базе клиентов.
Получение контактов клиентов
Дополнительный оборот
Дополнительна реклама продукта/услуги
Наверное акциями рассчитаются и будущей прибылью) Сумма для такого сервиса немаленькая.
Два Люксофта.
Отличный сервис! Цена вопроса правда сильно удивила. Молодцы!
Комментарий недоступен