PayPal купит скидочный сервис Honey за $4 млрд

Сервисом пользуются 17 млн человек каждый месяц, в 2018 году он помог им сэкономить $1 млрд.

Платёжная компания PayPal договорилась о покупке скидочного онлайн-сервиса Honey за $4 млрд. Стороны планируют закрыть сделку в первом квартале 2020 года.

Американская компания Honey предоставляет скидки и купоны на покупки, позволяет сравнивать и отслеживать цены в интернете. По собственным данным, ежемесячная аудитория достигает 17 млн пользователей.

Среди партнёров Honey около 30 тысяч интернет-ритейлеров и служб по доставке товаров и еды, включая eBay, Adidas, PizzaHut, Sephora и другие. За 2018 год пользователи сэкономили более $1 млрд при помощи сервиса, говорится в пресс-релизе компании.

Honey станет одной из самых важных покупок в истории PayPal, заявил гендиректор платёжной компании Дэн Шульман. Honey в сочетании с PayPal упростит процесс совершения покупок для потребителей и увеличит продажи интернет-магазинов, считают в PayPal.

Штаб-квартира Honey останется в Лос-Анджелесе, а соучредители Джордж Руан и Райан Хадсон продолжат руководить компанией.

Обновление 19:30. Акции PayPal упали на 1,08% в начале торгов после заявления о покупке Honey. Некоторые аналитики высоко оценили потенциал сделки, другие отметили высокую цену и усомнились в стратегии PayPal.

PayPal купит скидочный сервис Honey за $4 млрд

«Это не та сделка, которая необходима PayPal для укрепления своих позиций среди акций премиум-класса», — считает аналитик SunTrust Banks Эндрю Джеффри. По его словам, PayPal слишком много вкладывает в сомнительную сделку, которая мало поможет в продвижении за пределы электронной коммерции.

А аналитик MoffettNathanson Лиза Эллис считает сделку стратегически важной для PayPal — это повысит коммерческую и потребительскую ценность компании. По оценке Эллис, сумма сделки соответствует ценам других небольших и быстрорастущих платёжных компаний.

2020
10 комментариев

А какой прикол магазинам?
То есть на ровном месте всем желающим скидка.
Мотивация магазинам в том, что если не будешь в плагине, то там будет твой конкурент. 

А так по сути им же перепродают их же трафик. 

2

Ну если Honey не нашел купон, то значит его и искать вручную бессмысленно. Кроме того, если клиент заинтересован в скидках и вынужден вводить купоны вручную, он покидает checkout и непонятно вернется или нет. 

 Если серьезно,  то есть отличная статья которая объясняет механику формирования цены, скидок и купонов. https://www.joelonsoftware.com/2004/12/15/camels-and-rubber-duckies/

1

Доступ к большой потенциальной базе клиентов.
Получение контактов клиентов
Дополнительный оборот
Дополнительна реклама продукта/услуги

Наверное акциями рассчитаются и будущей прибылью) Сумма для такого сервиса немаленькая.

1

Отличный сервис! Цена вопроса правда сильно удивила. Молодцы!

Комментарий недоступен