Причина 1. Синдром завышенных ожиданий.
Выход: Не представляйте идеальную картину мира. Да, не каждый звонок будет успешным. Но чем больше отказов, а значит звонков, мы совершаем – тем больше шансов услышать «да»
Причина 2. Негативный опыт.
Выход: Вспомните про статистику 80% сделок совершается после 5-12 контакта с клиентом
Причина 3. Страх перед неизвестностью
Выход: Что самое страшное может случиться? Ничего серьёзного – на другом конце телефона тоже человек. А что вы можете упустить, не позвонив? Успех. Звоните!
Причина 4. Только вербальное общение не передаёт суть.
Выход: Используйте жесты и мимику при разговоре. Даже если собеседник не видит Вас, эмоционально считывать можно и по телефону.
Улыбайтесь!
Причина 5. Боязнь показаться глупым.
Выход: поймите, что мы не Google и можем что-то не знать. Всегда можно сказать, что Вы вернетесь с ответом на тот или иной вопрос, уточнив у эксперта в области.
Причина 6. Боязнь нарушить личные границы (во времени).
Выход: осознайте, что вы звоните человеку в рабочее время и по рабочему вопросу. Если человек действительно занят, перезвоните.
Причина 7. “Ненужная” услуга.
Выход: без веры в продукт или услугу продажа невозможна. Уделите время изучению услуги или продукта, осознайте все преимущества и поверьте, что Ваша компания делает свое дело лучше других.
Причина 8. Отсутствие опыта
Выход: Узнавайте больше про продукт и услугу, задавайте вопросы коллегам. Помните, что мы все когда-то чему-то учились.
Ох, если бы все придерживались ваших советов, как бы проще было жить
Действительно)
Вообще, это все из разряда "очевидно, когда указали на это"
Но тем не менее мало кто пользуется!
По делу и без воды. Тянет на небольшое пособие для ежедневного использования) Спасибо автору!..
Спасибо! Стараемся делиться лучшими практиками наших талантливых специалистов)
Очень интересная статья, много полезного для рекрутмента, не только для продаж классических
Думаем, для всех, чья профессия связана с коммуникациями будет актуален навык продавать)