Арсений: Надо сказать, что народ ещё не очень привык к тому, что сервисы качественные и что за них есть смысл платить. В принципе, автоматизированный подход составляет 20-25% общего процента от объёма точек розничной торговли. Это те, кто платит за какой-то софт, они могут принять к оплате банковскую карту или умеют выбить чек.Тем не менее, если пробежаться по фуд маркету, там многие терминалы даже к кассе не подключены, они не автоматизированы, наверняка у них ошибки с точки зрения учёта, потому что это всегда человеческий фактор. Все эти кассы и системы учёта товара должны быть интегрированы/автоматизированы в одну сеть, как раз на это мы делаем фокус. Но самое главное, это как раз уметь работать с покупателем, потому что в бизнесе главное общение с покупателем. На фоне наших более профинансированных конкурентов, мы стараемся выделяться именно этим. Мы говорим, что будем лучше всех работать с покупателями, то есть иметь возможность получить обратную связь через электронный чек от покупателя. Покупателю приходит в смс электронный чек и там же он смотрит все позиции,которые он купил. Есть возможность оценки и отзыва, эти данные подтягиваются коммерсу с комментариями. Понимание нужности данного сервиса приходит постепенно, многие бизнесы у нас всё-таки архаичные. Люди новой волны, которые понимают ценность автоматизации и информации, когда у них весь бизнес оцифрован, сразу приходят и готовы платить. Они видят софт и говорят: “ ну ка покажи а вот это умеет? а это? А окей, берём!” А если не умеет, тогда ждут пока будет готово.