Когда «дружелюбный сервис» и гибкая ИТ-инфраструктура были запущены, оставалось последнее — наладить взаимодействие между сотрудниками банка. В DBS царила преимущественно восточная культура, в которой большое значение придавалось иерархии. Это мешало развитию банка.
Например, младшие сотрудники могли общаться с менеджерами только по электронной почте. Из-за этого согласование задач могло затягиваться на недели, а то и вовсе заходить в тупик. Тогда Пиюш Гупта и Пол Коббан поняли, что для продвижения инноваций во внешнем мире нужно выстроить единую диджитал-культуру среди всех сотрудников банка.
Если добавлять ко всем словам "диджитал-", то статья сразу будет выглядеть солиднее.
Комментарий недоступен
😏
Угу модернизация на лицо, покупки сделанные по карты появляются в мобильном приложении в тратах через 1-3 дня.
Полагаю что это связано с особенностями работы банковской системы - проведением межбанковских переводов. Баланс обновляется по факту в dbs.
Мне у них приложение нравится (то которое обновлённое и с digital token). Опять же когда было подозрение на кражу данных с карты у меня они оперативно заблокировали карту и после разговора со мной аннулировали ее и... новую карту я получил уже на следующий день в отделении.
Это связано не с диджитал, а с системой овердрафта, чарджбека и т.д. Там где такие сервисы не развиты, расчеты происходят с постоянным акцептированием запросов в банке, из-за чего лимиты обновляются онлайн
Интересная аналитика👍🏻