У всех препмиальных тарифов есть бесплатный консьерж-сервис, и он не учитывается в рейтинге. Дело в том, что я считаю это самой бесполезной фичей из всех, которые можно себе представить. Наверное, если тебе 60 лет, и ты не умеешь пользоваться интернетом, это имеет хоть какую-то пользу. Быть может, это помогает, когда нужно продемонстрировать дешёвые понты: позвонить специально обученному человеку и нарезать ему задачу, чтобы уже он позвонил в ресторан и забронировал для вас столик. Мне сказали, что у них есть какие-то магические способности по бронированию там, где нет мест. Срабатывает это через раз. И никакой магии в этом нет. Однажды мне удалось забронировать самостоятельно место там, где консьерж сказал, что ничего не получится. После этого я бесполезными услугами пользоваться перестал совсем. Быть может, мы доживём до того дня, когда банки потратят деньги, затрачиваемые на поддержание бесполезного сервиса в полезное русло. Но пока что этими банками управляют те пожилые люди, не умеющие в интернет.
Пользуюсь 4 картами из перечисленных. Могу сказать, что в плане кэшбэка для меня лидирует Альфа. На втором месте Тиньк, но разрыв достаточно сильный. Остальные часто лежат и ждут подходящей категории
Отличная статья, все разложено по полочкам, надеюсь будут ежегодные обновления таблицы. Спасибо за работу.
Крутая статья, серьезная аналитика, спасибо. Реально редко, когда так понятно и в то же время подробно. Мне, правда, показалось, что вы слегка в цифрах несколько раз ошиблись, особенно что касается процентов по накопительным счетам. Но я не фактчекал, так что сам могу ошибаться)
По поводу банков - тинькофф пробовал, по условиям что-то есть, чего то нет, но все впечатление убила "премиальная" поддержка. Где они берут таких остолопов?( Просто ужасно. И клиентоориентированность печальная
Здравствуйте.
Расскажите, пожалуйста, что произошло? По каким вопросам мы не смогли вам помочь? Можете отправить ваши данные в лс, тогда у нас будет возможность проверить наши консультации.
У меня в тинькофф есть менеджер и "поддержка премиум", всегда отвечают быстро и четко по теме. Про плохую поддержку это скорее про старые банки типа сбера, втб - консультации может и грамотные, но ответа ждать долго.
Спасибо за обзор, в целом +/- условия одинаковые.
Я бы выделил ГПБ с фитнесом, как кто-то что-то новое добавил в премиум у банков.
У ВТБ есть еще хорошая фишка для бесплатного обслуживания према это 200к на счет в виде зп или со счета ИП открытого в ВТБ.
Рассматривали ли МКБ банк ?