К тому же в нашей стране принятие высоких цен массовым покупателем требует времени. Цена наших товаров обусловлена не тем, что мы хотим побольше заработать, а высокой стоимостью производства. Одна только переработка остатков требует затрат и на логистику, и на хранение, и на взаимодействие с партнёрами. А ещё в ней очень много ручной работы: рассортировать, например, ткани для переработки — большая задача. К тому же ткани из переработанных материалов стоят на 20–30% дороже обычных, и это без учёта логистики.
Авторам и данному бизнесу хочу напомнить о том, что экологичность это не просто модной название, а это соблюдение определенных норм и правил, про которые многие именитые бренды забывают.
Вся ваша экологическая повестка заканчивается на моменте ответственности, когда банально речь заходит о том, как вы утилизируете свои отходы, и услугами каких компаний для этого пользуетесь. Например, просто вопрос, что вы делаете с лампами, которые ваше помещению освещают, из 100 вопросов 90 ответят, то что это задача бизнес центра, в котором вы снимаете помещение.
Бизнес к сожалению забывает, о том, что есть экологическое законодательство, которое регулирует все аспекты, начинаю с отходов, заканчивая выбросами и сбросами.
Бизнес не хочет слышать про такие вещи как экологическая отчетность, паспортизацию отходов, экологические проекты. Когда речь заходит об этом, бизнес резко меняет свою риторику.
Бизнес хочет быть "эко" потому что это модно, а экология это в большей степени про осознанность и про порядок правильных действий.
Максимально экологично это НЕ выпускать очередную линейку продукции...НЕ расширять и тд