Не всегда причиной утечки данных являются внешние атаки. Нередко в инцидентах виноваты сами сотрудники компании, которые по незнанию или неосторожности открывают хакерам доступ к информации или корпоративным ресурсам. Компания может столкнуться также и с промышленным шпионажем, когда работник специально передает кому-то данные, предназначенные для внутреннего использования, с целью получения собственной выгоды. Посмотрите, кто из сотрудников имеет доступ к рассылочным сервисам, и постарайтесь, по возможности, сократить этот список. Зачастую ограничение доступа к информации не влияет на бизнес-процессы, но повышает уровень безопасности. Также рекомендую обратить внимание на то, кто из ваших коллег к каким данным имеет доступ, возможно, список стоит обновить. Еще один совет – проведите обучающий тренинг по работе с персональными данными, расскажите сотрудникам о том, как происходят «сливы», что нужно сделать, чтобы их избежать, и какая ответственность на них возложена.
Именно от менеджеров МТС приходят в почту рассылки с открытом списком адресов получателей)) Неплохо поставлена работа по защите данных =D
Я диджитал-маркетолог. Увидел рекламу, что за регистрацию нового клиента (кредитка или дебетка) платится по 500 или 1000 руб каждому. Решил зарегистрироваться и дальше имея свою реферальную ссылку рекламировать акцию и зарабатывать на рефералке. В итоге во время регистрации мне не одобрили кредитную карту и выдали только дебетовую. На вопрос о бонусе мне ответили, что т.к. я регистрировался по ссылке на кредитную карту, а выдали дебетовую, то бонуса не будет. А про универсальную реферальную ссылку для всех продуктов и акций, как у нормальных банков в МТС видимо малодушно не слышали. Короче вы не банк, а залупа кошачья и хуже вас только Тинькофф.
Очень иронично, что на подобную тему рассуждаете именно вы - совсем недавно получила несколько звонков с рекламой ваших услуг (как и звонки от других спамеров по, очевидно, слитой базе).