Главная сложность в разработке платформы заключалась в том, чтобы учесть специфические факторы отельной индустрии: сезонность загрузки, особенности условий раннего бронирования, процент отмен, влияние на спрос погодных условий, условия оплаты брони, множество онлайн-каналов бронирования и т. п. Потребовалось объединение различных источников данных: прогнозов погоды, конверсии в воронке бронирований, истории бронирований, метрик трафика на сайте, которые измерялись с разной частотой. Для обучения моделей были собраны данные курорта «Игора», отелей «Дача Винтера» и «Точка на карте» с 2019 по 2023 год. Тестирование результатов в промышленном окружении было осуществлено для шести отелей, расположенных в Ленинградской области и Карелии.
А при помощи какой цифровой палки заставить менеджера по продажам МТС коммуникатор выйти на связь ? "Мы присвоили Вашему запросу номер: 820-595339"