Понимаем, что ситуация неприятная. Жаль, что вы столкнулись с трудностями при дозвоне в контактный центр. Периодически бывают моменты, когда наши линии заняты большим количеством звонков. Из-за работ по модернизации функционала чата, доступ к нему может быть ограничен. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения номер телефона, о котором идёт речь, ФИО. Поможем во всём разобраться.
Понимаем, ситуация неприятная. Нам важно во всём разобраться.
Напишите, пожалуйста нам в личные сообщения, номер телефона, ФИО его владельца и ссылку на пост. Всё проверим.
Екатерина, уже проверяем ситуацию и скоро ответим в личных сообщениях.
Таисия, понимаем, как неприятно столкнуться с такими трудностями. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения ваш номер и ФИО, найдём решение ситуации вместе.
Станислав, не рекомендуем оставлять такие данные в открытом доступе. Написали вам в личные сообщения.
Станислав, понимаем, ситуация неприятная. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения номер и ФИО. Проверим, в чём дело.
Рады нашему длительному сотрудничеству и хотим помочь разобраться с ситуацией с отключением безлимитного интернета. Напишите нам для этого в личные сообщения ваш номер и ФИО.
Ценим ваш выбор в пользу наших услуг и постараемся как можно скорее исправить ситуацию. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения номер квартиры, контактный телефон и полные ФИО.
Любовь, нам жаль, что вы хотите уйти, но мы уважаем ваше решение. Извините, что пришлось подождать ответа при звонке в кол-центр. Важно разобраться, почему возникли сложности. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения номер и ФИО владельца, всё проверим.
Александр, нам жаль, что сложилось такое впечатление о наших услугах и сервисах. Надеемся, есть шанс вернуть доверие и улучшить впечатления от работы с компанией. Если есть любые вопросы, с которыми мы могли бы помочь, напишите, пожалуйста, в личные сообщения, указав нужные для решения детали - номер телефона или договора, ФИО владельца, подробности возникших сложностей.