@Елена Смирнова, проверили информацию по вашему обращению. Сейчас ограничений нет. Если у вас остались какие-либо вопросы, готовы ответить на них в личных сообщениях.
@diman, уже общаемся с вами в личных сообщениях, обещаем, со всём разберемся.
@Роман Анисимов, мы готовы уточнить детали по вашим обращениям и помочь разобраться в ситуации. Пришлите, пожалуйста, номер лицевого счёта в личные сообщения.
Ответили вам в личных сообщениях
@Mihail Ershov, мы готовы помочь разобраться в ситуации и уточнить детали по обращениям. Пришлите, пожалуйста, номер телефона в личные сообщения.
Напишите, пожалуйста, номер телефона и ФИО владельца в личные сообщения. Мы всё проверим.
Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения ваш номер и ФИО. Всё проверим и постараемся помочь.
Очень жаль, что вы столкнулись с такой неприятной ситуацией. Давайте ещё раз проверим, что случилось с номером и какие варианты решения вопроса есть. Пожалуйста, напишите его и полные ФИО, на которые он был оформлен, в личные сообщения.
Tibetskyh Lam, нам не хотелось бы расставаться. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения номер и ФИО его владельца. Посмотрим, чем можно помочь.
Информация по номеру телефона конфиденциальна. Мы можем сообщить её только владельцу договора. ФИО пришлите, пожалуйста, в личные сообщения, если нужна наша помощь.
Вера, пришлите, пожалуйста, в личные сообщения переносимый номер и ФИО владельца договора - проверим.
Alexzz, напишите, пожалуйста, в личные сообщения ФИО владельца договора, чтобы мы могли предоставить информацию по номеру.
Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения ваш номер и ФИО его владельца. Всё проверим.
Наталья, написали вам в личные сообщения на этом сайте. Проверьте, пожалуйста.
Напишите, пожалуйста, в личные сообщения ваш номер телефона и ФИО владельца. Всё проверим.
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, ваш номер и ФИО в личные сообщения. Проверим, что можно сделать.
Ответили вам в личных сообщениях
@Елена Есина, мы готовы проверить, что было сделано по вашему обращению. Пожалуйста, пришлите нам в личку ваши ФИО и номер телефона. Поможем разобраться.
@Пользователь Samsung, если в течение десяти дней ответ не поступит, пожалуйста, пришлите нам в личные сообщения фото или скан обращения, которое вы оставили. Всё проверим
@Ildar Timergalin, напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения ваш номер и ФИО владельца. Проверим предыдущие обращения и во всём разберёмся.
Мария, напишите, пожалуйста, в личные сообщения номер, о котором идёт речь - разберёмся.
Руслан, нам жаль, что вы хотите уйти, но мы не препятствуем вашему решению. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения номер и ФИО владельца, проверим, почему могли возникнуть сложности.
Напишите нам в личные сообщения ваш номер и ФИО владельца, все проверим.
Мы всегда на связи в личных сообщениях. Пишите, если понадобится помощь.
Коллеги сегодня звонили вам и предложили альтернативный вариант по ситуации.
Информации о поставках у нас, к сожалению, нет. Наличие товаров регулярно обновляется на сайте, рекомендуем следить за нужными новинками.
Всеволод, уже разбираемся в ситуации. С вами скоро свяжутся по номеру *9005.
Предзаказ можно сделать здесь: https://shop.mts.ru/catalog/gadzhety/umnye-veshchi/?filterIds=268338_268347
Пока ждём ответ от коллег, ожидайте, пожалуйста.
Нам важно помочь вам разобраться в ситуации. Напишите, пожалуйста, ваш номер и ФИО в личных сообщениях. Всё проверим.