МТС Банк

+854
с 2022
405 подписчиков
0 подписок

@Владимир , здравствуйте! Уточнили для вас информацию в поддержке МТС Деньги.
По 115-ФЗ банки обязаны контролировать движение средств. Карта не блокируется без веских причин. Доступ может быть ограничен, если есть серьезные основания и операции по карте вызывают подозрения. В таком случае запрашиваются документы, которые раскрывают экономический смысл операций и источники происхождения денежных средств. Вы можете предоставить их лично в офис банка-эмитента, отправить их с приложением копии паспорта, заверенной у нотариуса на postmaster@exibank.ru или по почте: 199178, Санкт-Петербург, Малый проспект В.О., дом 54, корпус 4, литера В, помещение 1-Н.
После поступления документы будут рассмотрены. Как правило, это занимает до семи рабочих дней.

Изменение ставки касаются и действующих накопительных счетов. Она была снова повышена. Сейчас проценты начисляются по ставке 22% годовых.

​Здравствуйте! Мы не скрываем условия. Они есть на нашем сайте и в приложении. Процентная ставка по накопительным счетам не отображается в приложении, так как она меняется каждый месяц. Посмотреть можно только общие условия. Чтобы узнать текущую ставку, можете обратиться в чат. ​
С 28 февраля по 13 марта процентная ставка составляла 21%. С 14 марта ставка была повышена до 22%.​ Приветственная ставка у вас действует до 1 апреля. Ошибка банка в начислении нет.

@Кристина Бунина-Нестерова , здравствуйте! Уточнили в МТС Pay статус вашего обращения. Полный номер МТС Pay Tag предоставить не получится из соображений безопасности, поэтому номер в ответе был замаскирован. Есть несколько вариантов решения вопроса:

1) Дождаться, когда Мосгортранс направит запрос на списание суммы поездки, из-за которой стикер попал в стоп-лист. Убедитесь, что на карте, которую вы выбрали для оплаты, достаточно денег для оплаты. В течение 24 часов после успешного списания Мосгортранс снимет ограничения – вы снова сможете использовать свой Pay Tag для оплаты поездок.

2) Вы можете перевыпустить стикер в одном из офисов, указанных по ссылке – https://l.mts.ru/1/sG923f. Выпуск нового Pay Tag будет бесплатным.

Извините за ожидание. Ответили вам в личных сообщениях.

@Анастасия Жукова , после обращения в чат паспортные данные должны были измениться на актуальные в течение 3-5 рабочих дней. Давайте во всём разберёмся и проверим вашу заявку. Напишите нам в личные сообщения свои ФИО и дату рождения.

@Alex Esn , МТС Деньги – это карта с максимальным набором преимуществ для пользователей экосистемы МТС. Карты МТС Деньги являются дополнением линейки продуктов МТС Банка. Для решения вопроса нужно обратиться в поддержку МТС Деньги 8 800 250-49-00

@Alex Esn , мы не устанавливаем блокировку без причины. Ограничения могут быть из-за подозрительных действий. Когда убеждаемся, что действия совершал именно клиент, блокировку снимаем. Давайте подробнее разберемся в случившемся. Пришлите, пожалуйста, ваши данные нам в личные сообщения

Здравствуйте. Мы не устанавливаем ограничения без причины. При выявлении подозрительных операций доступ в приложение может быть ограничен. Это сделано в целях безопасности денег. Для того чтобы мы провели проверку напишите, пожалуйста, ваши данные в личные сообщения.

@Anton Blinkov , здравствуйте! Удивлены такому комментарию.

Исследование, проведенное Research и Pridex, независимое. Мы никак на него не влияем. Гордимся тем, что вошли в топ-50, и считаем, что это заслуженно.

В нашей штаб-квартире — все условия для работы и отдыха. Офис оснащён удобными рабочими местами и зонами для работы разного формата, в том числе и коворкингом. На каждом этаже — приватные «телефонные кабины» и переговорные комнаты с мультимедиа. Переговорки можно заранее забронировать с рабочего места. Особенное внимание уделяем кофе-поинтам — в них есть всё необходимое для комфортного приёма пищи, работают кофе-машины. Тщательно следим за их состоянием: каждый день чистим и меняем зёрна.

Мы не попали бы в этот рейтинг, если бы не работали с обратной связью. Каждый наш сотрудник имеет возможность обратиться во внутренние каналы и быть уверенным, что его услышат.

1

Спасибо, получили данные. Сейчас рассматриваем ваш вопрос в рамках обращения 71906660. Мы проводим проверку и совсем скоро дадим обратную связь

@Заурбек Магадиев , мы не устанавливаем ограничения без причины. Хотим во всем разобраться, для этого пришлите данные нам в личные сообщения. Мы все проверим и вернемся с комментариями.

@Вася , пришлите скриншоты переписки нам в личные сообщениям. Примем меры.

@Andrey P , здравствуйте! В ноябре у вас были успешные платежи. Чтобы мы проверили, почему сейчас автоплатеж не работает, напишите нам в личные сообщения детали по подключенному автоплатежу и приложите скриншот.

@Ася , сожалеем, что вы столкнулись с мошенниками. Это всегда неприятно.
Мы используем комплексные механизмы защиты от мошенничества. Из соображений безопасности подробности не разглашаем.
Без вашего участия посторонние не могут оформить за вас кредит или карту. Никому не сообщайте коды из sms и любую другую персональную информацию. Злоумышленники выдают себя за надежный источник. Если позвонили из “банка” или “правоохранительных органов”, просят назвать любую персональную информацию или используют мессенджер – сразу положите трубку и самостоятельно перезвоните в эту организацию.
Чтобы обезопасить себя вы можете обратиться в наш офис и после идентификации наш специалист установит запрет на кредитование.

@Иван, мы благодарны вам за годы сотрудничества и ценим это 😻
Давайте вместе разберёмся в условиях начисления кешбэка.

С картой MTS CASHBACK вы получаете повышенный кешбэк 5% в трёх категориях:
1) кафе, рестораны и доставка еды
2) магазины одежды
3) детские товары.
Также повышенный кешбэк 3% в фастфуде. На все остальные покупки, кроме категорий-исключений, действует базовый кешбэк 1%.

В каждой категории повышенного кешбэка вы можете получить до 1.000 кешбэка/мес. Для категорий с базовым кешбэком 1% такого ограничения нет.
В супермаркетах с подпиской МТС Premium начисляется повышенный кешбэк 5% до 1.000 кешбэка/мес. При достижении этого лимита начисляется базовый 1%.
Максимально по всем картам MTS CASHBACK вы можете получить до 10.000 кешбэка/мес.

@Иван Милов , спасибо, что прислали номер обращения. Мы работаем по вашему вопросу и совсем скоро дадим обратную связь. Пожалуйста, дождитесь нашего ответа

@Dimon Lyon , нам жаль, что вам пришлось столкнуться с этими трудностями. Мы бы хотели оперативно помочь во всем разобраться. Для этого потребуются детали платежа. Пришлите, пожалуйста, их в наши личные сообщения.

@Андрей О. Максимальная скидка за оплату ЖКХ на портале mos.ru 200 рублей. Эти изменения действуют с декабря. Скидка уже предоставлена. Подробные условия есть в общем тарифе на нашем сайте. Тариф в приложении проверим и скорректируем.
Извините за неверные консультации сотрудников в чате. Обязательно проведем с ними работу.

@Андрей О. , по тарифу вашей карты (тариф 123) при оплате на сервисе mos.ru (МСС 4900 и МСС 9399) скидка 3% за календарный месяц предоставляется в размере 200 рублей. Эти изменения действуют с 02.12.2024 г. Мы заранее разместили обновленные тарифы на нашем сайте и обновили их в приложении в дату изменений. По операциям за декабрь с МСС 4900 и 9399, которые вы совершили на портале mos.ru, предоставлена скидка 200 рублей. К сожалению, не все сотрудники чата корректно консультировали вас. Пожалуйста, извините за это. Провели работу над ошибками, чтобы подобные ситуации больше не повторялись.

Мы законопослушный банк. Если у вас остались нерешенные вопросы, напишите нам в личку. Поможем во всем разобраться.

@Будем здоровы! Здравствуйте. Мы хотим разобраться в произошедшем. Нам необходимы данные. Напишите, пожалуйста, нам в лс. Изучим вашу ситуацию, почему произошла именно такая выдача карты и примем необходимые меры.

Здравствуйте!

У кредитной карты MTS CASHBACK бесплатное обслуживание и выпуск. Дополнительные услуги без согласия клиента мы не подключаем. Страховку можно отключить и мы это сделали. Сумма комиссии за страхование поступит обратно на карту в ближайшие дни.
Мы на связи с вашей мамой. Обсудили всё по телефону.
Пожалуйста обновите свой отзыв когда сумма вернётся карту.

С уважением,
МТС Банк

Мы не устанавливаем ограничения без причины. При выявлении подозрительных операций доступ в приложение может быть ограничен. Это сделано в целях безопасности денег. Для того чтобы мы провели проверку напишите, пожалуйста, ваши данные в лс.

Здравствуйте!
@Ragequitter , спасибо, что обновили свой отзыв и сообщили о решении ❤️
Сработала защита, и на время был ограничен доступ в приложение и интернет-банк. Понимаем, что это заставило понервничать, но мы делаем это ради сохранности ваших сбережений. Работу своих алгоритмов не комментируем из соображений безопасности.
Ограничения уже сняли. Надеемся, что этот опыт не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество.

[]