Андрей, здравствуйте!
Нам жаль, что ваш опыт не совпал с ожиданиями. Прокомментируем основные пункты вашего отзыва:
Приветственная ставка по МТС Счёту в первые два месяца будет если нет вкладов за последние 90 дней и нет других накопительных счетов. У вас уже есть накопительный счёт "Накопительный CASHBACK". Вы открыли его в августе 2022 года. Поэтому по МТС Счёту действовала базовая ставка.
При переводах срабатывали лимиты карты и ограничения системы мониторинга, которая защищает ваши средства. Она анализирует всю активность и при обнаружении подозрительных действий блокирует доступ в целях безопасности. Мы сняли ограничения после ваших обращений. Сейчас вы переводите без этих ограничений.
Для решения некоторых вопросов действительно требуется время. Извините, что в режиме чата не смогли быстро во всем разобраться. Проведем работу над ошибками, чтобы в дальнейшем избежать подобных ситуаций.
Надеемся, что вы останетесь с нами и мы сможем предложить вам выгодные условия.
@Ксения Белова , мы не устанавливаем блокировку без причины. Ограничения могут возникнуть при подозрительных действиях. Это помогает обезопасить ваши средства. Обычно для снятия блокировки нужно просто позвонить нам. Когда мы уверены, что действия совершали именно вы, снимаем все ограничения. В некоторых случаях требуется более детальная проверка. Мы хотим помочь вам и разобраться в вашей ситуации. Напишите нам в личные сообщения.
@Sorrelgum , мы начислим кешбэк по обеим акциям. Всё проанализируем, чтобы исключить такое в будущем.
Сергей, возвращаемся с решением, как и обещали.
СМС и звонки отключены. Пожалуйста, обновите свой пост или отпишитесь в комментариях. Нам важно знать, что ситуация с уведомлениями решена.
Желаем успешно уладить вопрос с попаданием в списки ЦБ.
Здравствуйте! @Sorrelgum , поддержка ответила верно. Факт вашей регистрации в акциях не зафиксирован. Поскольку вы выполнили условия акции, мы решили выплатить вам вознаграждение. Скоро начислим кешбэк за участие в акциях "Приведи друга" и "Тысяча на счёт".
Вашу ситуацию изучим более подробно, чтобы исключить ошибки в будущем.
После поступления кешбэка отпишитесь в комментариях, чтобы мы знали, что всё в порядке ❤️
@Сергей Камский , вы правы, так быть не должно. Извините нас за беспокойство. Разбираемся почему сломались уведомления. Возьмём небольшой тайм-аут и вернёмся с решением в комментарии.
@l0pac, ограничения могут быть установлены при выявлении подозрительных операций. Давайте поможем во всем разобраться. Напишите ваши данные нам в личку.
Давайте вместе разберемся, что случилось при погашении кредита. Напишите нам номера обращений или ваши данные в ЛС.
Здравствуйте. Переводы в другие страны работают 😉 Для этого в приложении МТС Банк выберите раздел Платежи - За рубеж. В списке будут все страны, доступые для перевода.
@Лояльный Клиент , спасибо, что подтвердили решение вопроса. Будем признательны, если обновите свой пост.
@Лояльный Клиент , по первому накопительному МТС Счёту начисляем проценты по приветственной ставке 19% в первые два месяца независимо от трат.
Давайте вместе разберёмся с начислением процентов по вашему счёту. Запросили подробности в личных сообщениях.
@Элина , для выяснения обстоятельств потребовалось время. Мы очень хотели помочь во всём разобраться и решить вопрос. Пытались согласовать с агентством возврат всей суммы. К сожалению, этого сделать не удалось. Представители агентства сообщили, что услуги были частично оказаны и они готовы вернуть вам часть суммы. Мы дорожим репутацией и прекратили работу с этим агентством.
@Элина , мы про вас не забыли. Простите за долгое ожидание. Ещё работаем над решением вашего вопроса вместе с партнерами. Нам потребовалось больше времени, чем мы ожидали.
Чтобы мы могли во всем разобраться, пришлите свои данные или номер обращения в личку https://vc.ru/m/1059021 Всё проверим и вернемся с комментариями.
@Nelinxd ,всё готово. Деньги перевели по реквизитам, которые вы сообщили. Счет будет закрыт 14.07.24.
Платите по кредиткам по номеру счёта любым способом: в магазине МТС, через другие банки или сервисы оплаты.
@Nelinxd , по закону мы обязаны контролировать движение средств. Без веских причин такая блокировка не устанавливается.
Операции по вашей карты вызвали подозрение, поэтому мы ограничили доступ к дистанционным сервисам. Мы попросили вас обратиться в наш офис и предоставить документы, раскрывающие экономический смысл операций и источники происхождения денежных средств.
Рассмотрим для вас возможность решить вопрос другим способом и вернёмся с комментариям позже.
@Михаил , ваше обращение не осталось без нашей реакции. Мы удалили ваши персональные данные. Вы попросили направить официальный ответ простым письмом в конверте на ваш адрес. Мы это сделали. Скан продублировали по электронной почте. Если вы до сих пор не получили письмо, напишите, пожалуйста, в комментариях, и мы продублируем его заказным письмом с уведомлением. Чтобы получить письмо, нужно будет сходить в почтовое отделение.
@Зарема Гринберг , попросили коллег из службы безопасности связаться с вами. Подробнее написали в ЛС.
@Зарема Гринберг , мы контролируем законность операций. При выявлении подозрительных мы вправе приостановить действие карты. Ранее вы написали нам в ЛС. Мы ответили вам подробно как снять ограничения.
@Элина , сообщите номер вашего обращения к нам или пришлите свои контакты в личные сообщения https://vc.ru/m/1059021
Всё проверим и вернемся с комментариями.
Добрый день!
Давайте вместе разберемся в вашей ситуации. Напишите нам в личку, все проверим.
@D1 , подготовим вам справку и направим на электронную почту, которую вы указали в обращении.
@Irina11 , возвращаемся с ответом, как и обещали. Мы всё внимательно проверили. Условия акции не выполнены, так как все операции действительно вошли в исключения. Понимаем, что вам очень хотелось получить кешбэк и видим, что вы старались это сделать. Поэтому в виде исключения мы начислили вознаграждение. Сумма скоро появится на вашей карте.
@D1 , спасибо, что дождались нашего комментария. Мы аннулировали договор. Информация о нём в бюро кредитных историй – в процессе удаления.
Эту информацию сегодня подтвердили в СМС. Также готовы направить официальный ответ, подтверждающий аннулирование договора. Адрес почты можете прислать в личные сообщения 👉 https://vc.ru/m/1059021
Нам грустно, что вы столкнулись с мошенниками. В последнее время они придумывают новые и неочевидные схемы обмана. Мы работаем над тем, чтобы свести возникновение неприятных ситуаций к минимуму.
@D1 , ситуация действительно неприятная. Напишите номер вашего обращения. Все проанализируем и дадим подробные комментарии.
@Irina11 , если условия акции выполнены, кешбэк выплачивается в установленный срок. Видим, что вы совершали операции, которые указаны в списке исключений в правилах акции. Мы проанализируем всё ещё раз и вернемся к вам с обратной связью.
Ситуация действительно неприятная. Сообщите, пожалуйста, номер своего обращения и мы подробнее прокомментируем. Если справка уже на руках, пришлите её нам в личные сообщения https://vc.ru/m/1059021
@Диляра Имакаева , договор мог быть передан нам при наличии просроченного долга. Хотим помочь разобраться в этой ситуации. Чтобы мы все проверили, напишите, пожалуйста, ваши данные нам в ЛС.
Здравствуйте!
Разбираемся почему возникли сложности с автоплатежом. Нам потребуется некоторое время, вернёмся с решением в комментарии.