Здравствуйте!
Ответили вам под аналогичным комментарием под другим постом https://vc.ru/mtsbank/2274386-moshennichestvo-v-rossii-17-protsentov-rossiyan?comment=9313160
Здравствуйте!
По закону 115-ФЗ банки обязаны отслеживать операции клиентов и выявлять подозрительные. Если в отношении легальности операции возникают сомнения, мы просим объяснить её экономический смысл и прислать документы, раскрывающие источники происхождения денежных средств.
Ваше обращение сейчас в работе у наших коллег из МТС Деньги. Его статус можно уточнить по номеру 8 800 250-49-00
Здравствуйте! Возможно, на номере телефона есть ограничения. С этим подскажут в поддержке МТС. Напишите в чат в приложении Мой МТС или позвоните по номеру 8 800 250-08-90. По вопросу акции Двойная выгода разбираемся.
Мы выясняем, почему так произошло. Обязательно с вами свяжемся по итогам проверки.
Ранее всё проверили и подробно ответили в личных сообщениях. СМС с нашей стороны были отправлены на номер, который вы указали в заявке. Если сообщения не поступили, обратитесь к сотовому оператору, чтобы уточнить о возможных ограничениях на вашем номере.
Здравствуйте! Мы всё детально проверим и напишем вам по итогам. Дождитесь, пожалуйста, нашего ответа.
Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения и укажите ваши данные. Мы всё проверим и дадим обратную связь по этой ситуации.
Здравствуйте! Напишите нам в личные сообщения, всё проверим.
Спасибо! Скоро ответим вам
@id2952887 , здравствуйте!
Извините за долгий ответ. Нам понадобилось время, чтобы во всём разобраться. Мы подробно изучили ваш отзыв и не со всем согласны.
08.12.2025 вы обратились в наше отделение для открытия накопительного МТС Счёта с приветственной ставкой 18% на 2 месяца. Сотрудник верно сообщил вам, что для открытия счёта необходимо быть нашим клиентом, и предложил оформить дебетовую карту «Скидка везде». Вы согласились, карта была открыта. Накопительный МТС Счёт вы не открыли. 09.12.2025 вы закрыли карту.
Для пополнения накопительного счёта из другого банка по СБП необходимо, чтобы номер телефона отправителя и получателя совпадали. Без ведома клиента не меняем данные, в том числе номер телефона — получили от вас заявление на изменение номера 08.12.2025. Мы его рассмотрели и исполнили. С нашей стороны ошибки нет.
Видим, что ранее вы участвовали в акции «Двойная выгода». При изменении ОМТ участие в акции не прекращается. Вы участвовали в акции до того момента пока не закрыли карту. Понимаем, что вы хотите снова принять в ней участие, но это возможно только один раз.