Улучшить клиентский сервис и получить 1 млн
Такой челлендж предлагает МТС стартапам.
Центр инноваций и инвестиций MTS StartUp Hub открыл набор в МТС Client Service Challenge — программу для стартапов, работающих над продуктами в сфере клиентского опыта и сервиса. Заявки будут принимать до 3 апреля.
Направления поиска:
- Сервисы, которые помогают собрать и проанализировать обратную связь от сотрудников колл-центров, а также поработать с её результатами. Например, придумать решение, чтобы снизить стресс, или предложить программу для адаптации.
- Системы обучения сотрудников и сервисы тестирования знаний.
- Сервисы повышения производительности операторов чат-поддержки.
- Автотематизация обращений в кол-центры и разметка данных, GenAI-решения для составления саммари и определения тональности в отзывах и чат-сессиях, дашборды клиентского настроения.
- Сервисы для операторов: сбор чаевых, биометрическая авторизация при помощи Face ID, удалённая диагностика рабочего места, системы для запроса дополнительных рабочих смен, платформы для внерабочего общения с геймификацией и группами по интересам.
После сбора заявок эксперты MTS StartUp Hub отберут технологии, в которых нуждается бизнес, а затем вместе с департаментом клиентского сервиса МТС проведут интервью с командами.
Проекты, прошедшие отбор, смогут получить до 1 млн рублей на совместный пилот с экосистемой МТС, экспертную поддержку во время запуска, а также прямой контакт с бизнес-заказчиком.
MTS StartUp Hub — центр инноваций и инвестиций МТС. Основные направления MTS StartUp Hub — венчурные инвестиции и коммерческое сотрудничество. Корпоративный венчурный фонд МТС существует три года и инвестирует в стартапы стадий round A+/B, которые имеют стратегическую ценность для экосистемы МТС. Среди ключевых параметров при выборе проектов — перспективы быстрого роста и синергия с новыми бизнес-направлениями компании. География инвестиций фонда — стартапы из России и стран СНГ. Сумма инвестиций составляет от 0,5 до 5 млн долларов США.
При средней зп одного разраба в районе 2-4к долларов в месяц, поддержка в размере 1 миллиона выглядит как компенсация месяца работы небольшой команды увлёкшихся идеей людей.
Было бы интересно узнать какие перспективы такого стартапа - миллион на разработку после успешного отбора и интервью, а потом, как вариант, включение в штат с возможностью развивать решение, работая на окладе, или просто пустят в свободное плавание?
Вы из какого года пишите, сейчас с нейросетями в соло можно полноценные проекты пилить, а тут речь о пилоте идет.
а потом твой стартап заберут себе, как все мастодонты делают. Ты нам принеси идею, а мы ее рассмотрим и если понравится заберем себе ну или скопируем.
Одного разраба на всю страну? И это, видимо,Вы? Я за Вас крайне рад ! Откуда такая ЗП? ))) Тут клиенты удавятся за бота стоимостью 5к рублей, каждого такого клиента греть месяцами приходиться!
МТС украл у меня 40000 баллов, и тут всех обманут
Клиентский сервис рулит;)
Очень просто - нужно уволить 10 любых топ-менеджеров МТС и матожидание полезности любых новых фич повысится.
Я выиграл, с вас миллион!