Мы подключили сервер компании к нашей сети и пропустили через него весь трафик абонентов МТС в регионе. На протяжении трех месяцев мы обезличено анализировали 316 терабайт трафика в сутки в разрезе десятка самых популярных приложений: Youtube, Whatsapp, Telegram, Zoom, социальные сети, облачные хранилища. В итоге мы смогли сегментировать абонентов по профилям потребления трафика, качеству предоставления сервиса и достаточности мобильной сети. А также выявили основные метрики, которые влияют на восприятие клиентского опыта. Это скорость загрузки, время отклика, качество голоса и процент потери пакетов.
Даааа уж, Вы лучше сделайте запрос в службу претензий, там давно есть накопленная аналитика Ваших слабых зон покрытия и других проблем
Зачем тратить столько сил на поиск проблем, когда у Вас все претензиями завалено🤷🏼♂️
Прежде чем предоставлять абоненту те услуги которые ему необходимы, нужно предоставить услуги те- которые Вы обязаны предоставить🤷🏼♂️ а с этим проблемы
На протяжении трех месяцев мы обезличено анализировали 316 терабайт трафика в сутки в разрезе десятка самых популярных приложений: Youtube, Whatsapp, Telegram, Zoom, социальные сети, облачные хранилища.
Я же правильно понимаю, что тексты сообщений (и кто знает какие еще данные) не были "обезличены", т.е фактически отправленные сообщения, фото и голосовые сообщения - со всем этим МТС может работать, как ему вздумается?
Ну тут два момента. Нужно ли это было им в рамках этого проекта (нет). Может или нет (ну вы поняли).
Написано то все хорошо, но вот в покрытием по регионам совсем не хорошо.
МТС - молодцы на самом деле. Столько проблем у меня было с дом.ру, билайном и мегафоном... МТС пока не подводил. И дозвониться всегда могу, всегда помогают операторы.
Ага, молодцы, а я вот помню как на кнопочные телефоны подключали пенсионерам пакеты подписок с интернетом.
мтс такой же говноед как мегафон.. копейку но забрать..