Функция заполнения пустых строк в таблице Excel

Хотелось бы поделится, часто используемым приемом при работе с таблицами, в которых к одному и тому же объекту принадлежит несколько записей (строк таблицы), при этом таблица первоначально сформирована по принадлежности к этому объекту, но его значение указано только в первой строке конкретной группы.

Разберем ситуацию на рабочем примере:

Имеется выгрузка о штатной расстановке сотрудников, в столбце «A» указан номер ГОСБ не для всех сотрудников, но структура таблицы подразумевает, что пустые строки от одного заполненного значения до другого, равны начальному значению каждой группы:

Функция заполнения пустых строк в таблице Excel

Чтобы заполнить каждую строку соответствующим значением необходимо:

  1. Выделить столбец «A» нажав на его название, и вызвать окно «перехода» нажав клавишу «F5»:
Функция заполнения пустых строк в таблице Excel

2. В левом нижнем углу нажимаем кнопку «Выделить» и в открывшемся окне выбираем пункт «Пустые ячейки», подтверждаем выбор действия кнопкой «ОК»:

Функция заполнения пустых строк в таблице Excel

3. В самой верхней незаполненной ячейке выделенного диапазона теперь необходимо ввести нужную формулу, указывающую на значение вышестоящей заполненной ячейки, в нашем случае в ячейку «А3» вводим простую формулу равенства ‘=А2′:

Функция заполнения пустых строк в таблице Excel

4. На финальном этапе, для заполнения всех выделенных пустых ячеек необходимо зажать клавишу «Ctrl» и нажать клавишу «Enter». При необходимости убираем формулу из заполненных ячеек:

Функция заполнения пустых строк в таблице Excel
22
Начать дискуссию