Как я набрал 30 млн просмотров в TikTok за полтора месяца. Рассказываю, как это повторить

Сейчас я расскажу историю о том, как у меня получилось собрать 30 млн просмотров в TikTok, и о том, как вашему бизнесу можно использовать этот опыт. Скажу сразу, все очень динамично и субъективно. Но общую картину о площадке, надеюсь, вы составите.

[ Материал обновлён — добавлены современные решения и советы. ]

ТОП-25 сервисов для накрутки в 2025 году

На старте я накрутил немного подписчиков просмотров , что бы привлечь внимание уже целевой аудитории, буквально по тысячи, я потестил все сервисы и вот список проверенных:

1) PrimeLike — Лидер среди сервисов накрутки, который заслужил доверие тысяч пользователей. Интуитивно понятный интерфейс, мгновенный старт, полная безопасность и гибкие тарифы делают PrimeLike лучшим выбором. Поддерживает ВКонтакте, Telegram, YouTube, TikTok и другие платформы. Для первого заказа используйте промокод START5 и ощутите высочайшее качество услуг.

2) Не-боты – Идеальный сервис для тех, кто ищет реальную аудиторию. Только живые подписчики, органические лайки и гарантированные просмотры. Максимальная безопасность для вашего профиля во ВКонтакте – ваш аккаунт под надежной защитой.

3) Babama – Профессиональный инструмент для работы с 16+ социальными сетями. Живые лайки, настоящие подписчики и детальная статистика роста активности. Babama обеспечит стремительный прогресс и увеличение вовлеченности.

4) SMM Media – SMM-панель с безупречной репутацией. Ускорьте рост своих аккаунтов с помощью мгновенного запуска услуг и гарантированного результата. Сервис отлично подойдет для привлечения подписчиков и лайков в ВКонтакте, Telegram, YouTube и TikTok. Так же можно оплатить криптовалютой.

5) LYHARU — Эксперт в накрутке для Telegram, ВКонтакте, TikTok и YouTube. Надежность, полная конфиденциальность и высочайшее качество услуг делают LYHARU одним из самых востребованных сервисов.

6) ЛайкПрайм– Простой и мощный инструмент для накрутки в более чем 15 социальных сетях. ВКонтакте, Telegram, TikTok, YouTube и другие платформы – всё под одной крышей. Привлекательные цены и гарантированные результаты делают TapLike лучшим выбором для профессионалов.

7) TurboSMM – Сервис, который обеспечивает высокую скорость и стабильность работы. TurboSMM предлагает конкурентные цены и качественную поддержку для продвижения в ВКонтакте, Telegram и других соцсетях. Ваш успех – их приоритет.

8) SMMCode Shop – Эффективная SMM-панель с огромным выбором услуг и выгодными тарифами. Получайте лайки, подписчиков и просмотры быстро и без риска.

9) Bosslike – Биржа, где можно не только бесплатно накрутить лайки и подписчиков, но и заработать на выполнении простых заданий. Идеальное место для взаимного продвижения в ВКонтакте, Telegram и других соцсетях.

10) UNU – Микробиржа для привлечения только живых пользователей. Никаких ботов – только реальные подписчики, лайки и активность. Современный подход к безопасному продвижению.

11) SmmLavka – Идеальное решение для тех, кто хочет привлечь рефералов в Telegram-игры или увеличить активность в социальных сетях. Широкий выбор услуг и качественный результат.

12) Простоспец – Универсальный гипермаркет SMM-услуг с более чем 67 категориями. Максимально широкий охват платформ, включая ВКонтакте, Telegram, YouTube и TikTok. Лучший выбор для профессионального продвижения.

13) Likemania – Минималистичный, но мощный сервис для моментального увеличения подписчиков, лайков и просмотров. Простота использования и гарантированный результат – главные преимущества Likemania.

14) TmSMM – Платформа с доступными ценами и высоким качеством. Накрутка активностей на всех популярных соцсетях без лишних усилий.

15) ПремиумЛайк – Сервис, который предлагает дешевые и качественные услуги. Быстрый старт, надёжность и выбор между живыми подписчиками или ботами – всё для вашего удобства.

16) Likeinsta – Биржа заданий с внутренней валютой, позволяющей бесплатно накручивать подписчиков и лайки. Простая и эффективная система для роста аккаунтов.

17) PrSkill – Простой в использовании сервис с доступными тарифами и плавной накруткой. Подходит для большинства популярных платформ и гарантирует высокий результат.

18) YouLiker – Сервис с автоматическим выполнением заказов, который уже много лет радует пользователей качеством. Надежный выбор для стабильного роста.

19) СммМедиа – Удобный каталог SMM-услуг с простой системой заказа. Минимум усилий – максимум результата.

20) Socelin – Сервис с долгой историей, работающий в полностью автоматическом режиме. Подходит для любых задач в продвижении аккаунтов.

21) VKserfing – Микробиржа заданий, где исполнители выполняют задания за деньги, а вы получаете рост подписчиков, лайков и комментариев. Эффективно и безопасно.

22) SoloLike – Платформа для качественной накрутки активности в ВКонтакте, Telegram и других соцсетях. Выгодные тарифы и простая интеграция делают SoloLike удобным выбором.

23) SmmPrime – Удобная SMM-панель с поддержкой большинства популярных соцсетей и возможностью управления через мобильное приложение. Легкость и универсальность в одном сервисе.

24) Праймлайк — Современный сервис для накрутки активностей в соцсетях, поддерживающий лайки, подписки, просмотры и комментарии. Универсальное решение для ВКонтакте, Telegram и других платформ.

25) СолоЛайк – Стабильный инструмент для накрутки подписчиков, лайков и других метрик. Оптимальный выбор для продвижения в Telegram, ВКонтакте и других соцсетях.

100 000 подписчиков в ТикТок у меня набралось где-то за месяц. Но! До этого я делал в соцсети 7 разных аккаунтов. Пробовал разные тематики и фишки. Какие-то из этих тестовых каналов мне казались очень крутыми. Было жалко их забрасывать. Но нужно было концентрироваться на чем-то одном. Да и вести канал, который набирает по 100−200 просмотров, совсем не хотелось.

В итоге я оставил один, который стабильно выходил по просмотрам на 5−10к. Вначале он был строго про психологию. До сих пор в профиле написано «копаюсь в твоей голове». Со временем начал добавлять более хайповые темы. Например, подборки о странах или задачи на логику.

Заметил, что аудитория готова воспринимать любую информацию, на которую можно «залипнуть»: от словарных слов до интересных историй из жизни. Это открывает широкие горизонты для рекламных интеграций.

Начал постепенно выстраивать концепцию:

  • Добавил «коронный» синий фон — одинаковый стиль к каждому ролику, чтобы люди начинали узнавать с первого взгляда.
  • Поменял манеру подачи информации — тут работает кликбейт. Может быть, не совсем откровенный, но такой, который мотивирует узнать, что будет дальше. Первые 2−3 секунды я произношу заголовок. Обязательно добавляю субтитры, оформляю яркими стикерами.
  • Придумал рубрики. Если я замечаю, что тема «стреляет», то делаю еще одну часть. И так до тех пор, пока не увижу падения просмотров. Потом ищу новую «трафиковую» тему. Так, например, родилось 3 части «скороговорок из трех слов». Или серия видосов «как животные видят мир».

Я все время анализировал, почему одно видео набирает 10к, а другое — 100к. Тратил не ведение аккаунта около часа в день. Через две недели тестов вывел золотую середину.

И вот, сижу я в офисе, время подходит к позднему вечеру. Друг пишет:

— Чувак, у тебя видос набрал 3 ляма, ты знаешь?

Захожу в аккаунт и вижу уведомления: +20 000 подписчиков. С 10к перепрыгнул на 30к. А потом началось самое интересное. Пользователи ТикТока начали снимать ролики под мой голос. Или просто пересказывали видос.

На этом история не закончилась. Видос улетел в инсту. Паблики-миллионники начали заливать его как обычный пост или в сторис. От друзей время от времени прилетали сообщения, что видели меня то тут, то там. Количество просмотров на оригинальном видео перевалило за 6 миллионов, а подписчиков — за 60к.

Когда у тебя уже есть активная база подписчиков, тестировать и распространять новый контент стало гораздо проще. Сейчас среднестатистическое видео набирает 20−30к просмотров за первый час. Дальше все зависит от вирусности. Может на лям зайти, а может и на 50к застрять. Общее число просмотров на канале — около 30 миллионов.

А что дальше?

ТикТок нужно воспринимать как билет. Успеешь воспользоваться — красавчик. Не успеешь — сам виноват. Как и говорил, когда у тебя есть база, стартовать на любой площадке в разы проще. Мне интересен Инстаграм и Ютуб. Но инста расстраивает отсутствием органики. Нужно вкладывать тысячи долларов, чтобы стартовать с нуля. На Ютубе бешеная конкуренция. И даже с качественным контентом можно год проторчать на уровне 10к подписчиков. А вот если у тебя уже есть миллион заинтересованной аудитории, задача по запуску на других платформах перестает быть со звездочкой.

ТикТок подкупает условно бесплатной аудиторией: нужен только контент. Через какое-то время ситуация, конечно же, поменяется. Органики для новых аккаунтов станет меньше.

Этот сценарий был во всех соцсетях. Не думаю, что ТТ станет исключением.

Что бизнес может вынести из этой истории?

Почти любой бизнес можно завернуть в интересную для зрителя обложку. В ТТ множество нишевых аккаунтов.

Ниша играет определяющую роль. Люди любят, когда они подписываются на конкретную тему.

Юристы, психологи, маркетологи, строители, дизайнеры, репетиторы — все это на ура заходит и собирает сотни тысяч просмотров. А дальше вы можете эту аудиторию отправлять или на лендинг (ссылка вставляется прямо в профиль), или в тот же Инстаграм для связи в директ.

Я вывел для себя несколько пунктов, которые помогут создавать вирусный контент на этой площадке:

1. Найдите свою фишку. В ТикТоке любят индивидуальность. Нужно выделиться в ленте. Причем, сделать это так, чтобы у человека подсознательно возникло представление: «О, этот чувак будет рассказывать вот об этом». По-настоящему вирусными становятся только оригинальные ролики.

2. Правило первой секунды. Ничто так не убивает распространение ролика, как свайп на первой секунде. Человек листает ленту, алгоритм уверен, что ваша тема ему может понравиться, он показывает ролик, а ролик сразу же пропускается. 10−20 таких свайпов — и вас ждет в лучшем случае 500 просмотров в итоге.

Единственный способ получить распространение — заставить человека погрузиться в ваше видео с первой секунды. И лучшим результатом станет досмотр ролика до конца. Еще лучше, чтобы человек пересмотрел ролик.

3. Правило открытого вопроса. Четкий и понятный вопрос в описании ролика — лучший способ получить вовлеченных зрителей. Показываете товар — спросите, у кого есть такой же или кто пользовался. Когда под видео начинается обсуждение, это заставляет человека возвращаться к нему снова и снова. Новые пользователи, просмотрев видео, проваливаются в комментарии и дают вам то самое заветное время нахождения на ролике.

4. «Покажи видео друзьям», «подпишись на канал», «перейди по ссылке в профиле». Для меня всегда оставалось загадкой, почему видео, в которых говорится «подпишись, чтобы смотреть новые видео», конвертируют случайного зрителя в подписчика гораздо лучше, чем если человеку об этом не напомнить. А ответ лежит на поверхности.

Людям не всегда очевидно, что вы от них хотите. Говорите об этом прямо.

«Получите в подарок книгу по ссылке в профиле». «Подпишитесь на этот канал, чтобы знать тонкости маркетинга». «Зайдите в мой Инстаграм, там я ежедневно публикую невероятные фотографии единорогов».

5. Мы мудрили, мудрили и перемудрили. В ваших видео не должно быть воды. Каждое слово в видео должно бить прямо в цель. Лучше всегда набрасывать сценарий выпуска, избавляться от сложных для восприятия предложений. Лично я пользуюсь таким правилом: упрощай и сокращай, чтобы каждый выпуск был уколом адреналина.

6. Миф «чем короче ролик — тем лучше» очень распространен. Рациональное зерно в нем есть. Короткие ролики лучше досматривают и пересматривают. Но не все так однозначно. Танец на минуту никто смотреть не будет. А вот объяснение математической задачи — почему бы и нет. Оптимальная длина ролика зависит от контента. Лучше тестировать, чтобы понять, ролики какой длины готова смотреть ваша аудитория.

7. Люди любят людей. Сейчас будет очень субъективное мнение. С ним можно спорить и показывать примеры, которые кричат об обратном. Но я считаю, что проще всего собрать аудиторию, если вы показываете свое лицо в кадре. Люди подписываются на людей. И в ТикТоке это заметнее других социальных сетей. Аккаунты, где нет человека, а демонстрируются только процесс или товар, должны завлекать полезностью. Но, так или иначе, при прочих равных они проигрывают аккаунтам, где люди начинают любить и запоминать человека.

Материал переработан, расширен и дополнен новыми сведениями.

Начать дискуссию