Формат может быть любой: очный разговор, созвон в Zoom, письменный отчёт формата что понравилось/что не понравилось и тд. Обсудите это с сотрудником, а также то, какая именно обратная связь будет на встрече. Например, будете обговаривать только невыполненные задачи, или сделаете общий обзор удачных и неудачных моментов.
Добрый день.
Не увидел раскрытия идеи о шликом большом количестве регламентов. Слишком много - это сколько?
Есть ли конкретно ерекомендуемое количество сколько их должно быть? Или есть показатель, от которого это можно посчитать?
Добрый день.
Единого рецепта нет - нужно смотреть, какой у вас бизнес, сколько сотрудников и тд. У всех компаний, на наш взгляд, должна быть функциональная схема, где прописаны все процессы в общем. Затем логично будет добавить по регламенту на каждый процесс. Может и больше, тут на ваше усмотрение)
Про отчеты согласна, почти всегда проще все написать в мессенджере, чем разводить бюрократию
Согласны с вами) хотя есть отчеты, которые лучше сдавать в письменном виде, например, за месяц или квартал
Вечер добрый!
Поделюсь свои опытом работы с подобной системой управления в автохолдинге КЛЮЧАВТО. Как показывает опыт - руководитель, как правило не понимает предела в количестве наваленных задач и регламентов для подчиненных. Мы погрязли в писании/отписках/нажимании кнопок и прочих действиях для поддержания жизни этой бюрократии, и забывали выполнять основной функционал, либо делали это не в рабочее время. Вообщем, мой посыл - разумность и умеренность, такие внедрения должны реально работать, а не быть для галочки.
Добрый день! Согласны, во всем долна быть мера, и любые процессы должны помогать компании