В наших офисных пространствах продуманы условия для разных уровней коммуникации. Для официальных встреч мы организовываем комфортные переговорные комнаты и конференц-залы, а для неформального общения — лаунж-зоны, кофепоинты и внутренние мероприятия. Но это не все, коммуникация в офисном пространстве гораздо многограннее. Поэтому мы внедряем механизмы обратной связи, в том числе, чтобы арендаторы и сотрудники могли общаться с нами, как с оператором пространства, предлагать улучшения. Такая культура связи позволяет каждому почувствовать себя услышанным, способным влиять на обстановку в офисе. Это, в свою очередь, тоже повышает вовлеченность, давая понять, что человек имеет значение. В свою очередь высокий уровень вовлеченности снижает текучку кадров и число больничных дней, взятых сотрудниками.
в нынешнее время дизайн играет важную роль в работе сотрудников, так как большая часть времени проводится на работе, и чтобы эффективность труда была на высоте , не достаточно просто сидеть в закрытом ,сером кабинете