«Альфа-банк» открыл в Москве «отделение будущего» — с распознаванием лица на входе, без бумаги и стоек сотрудников Статьи редакции
В рhygital-офисе компания решила сочетать цифровые сервисы и личные консультации.
«Альфа-банк» открыл в Москве свой первый рhygital-офис с сочетанием цифровых и физических каналов, сообщил vc.ru представитель компании. «Отделение будущего» появилось на улице Маросейка, 10/1.
Если клиент ранее согласился на биометрию, система распознает его при входе в отделение и передаст сотруднику необходимую информацию: ФИО пользователя, какими сервисами банка пользуется, что ему может быть интересно и другое. По словам представителя «Альфа-банка», распознавание лица работает с точностью до 98%.
В мобильном приложении банка можно оценить загруженность отделения и назначить время визита. Кроме того, компания отказалась от использования бумаги в рhygital-офисе — все документы подписываются и хранятся в смартфоне, объяснили в «Альфа-банке».
В новом отделении не будет стоек и отдельной рабочей зоны для сотрудников.
В ближайшие месяцы банк планирует открыть ещё два таких отделения: малый офис на Технопарке и флагманский на Кузнецком мосту. Осенью 2020 года компания начнёт масштабировать проект на остальные 525 офисов по всей России и планирует завершить обновление офисов в течение двух лет, добавили в «Альфа-банке».
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Они давно с нами. Поэтому сделаем рассылку по смс или отправим пуш в приложении. Или расскажем подробно на сайте)
для этого нужно будет придти в фиджитал офис ;)
https://youtu.be/AQ4edkthGNc
По словам представителя «Альф-банка», распознавание лица работает с точностью до 98%.
Когда попал в эти 2%
Джон пока не открыл у нас счёт, поэтому не смогли узнать среди клиентов. Но он исправится ;)
А если прийти с лицом Фридмана?))
Если все можно делать через смартфон, зачем вообще нужен такой офис (кроме как попиарится)?
Поэтому Тинькофф давно впереди)))
В Альфа-банке, где даже сотрудники отделения не могут понять, что за кредитный договор у клиента в справке о наличии кредитов, а клиент потом сам догадывается, в чём дело, много чего нельзя делать через смартфон. Попробуйте картой другого банка пополнить счёт, к которому не привязана карта. Или перевести деньги другому клиенту Альфа-банка по номеру карты, если у вас нет карт, а только счета: вы даже не поймёте, что так нельзя, потому что будет написано "ошибка сервера". Или досрочно погасить кредит наличными, по которому остался последний платёж. Список можно продолжать.
Вопрос не в том, что можно, а что нельзя. Мы давно доставляем карты, оформляем кредиты онлайн, открываем счета и выдаём справки.
Но мы также видим, как многие клиенты по-прежнему ходят в офис, чтобы поговорить с «живым» сотрудником, получить совет и просто пообщаться. И мы понимаем, что потребность в живом общении не уйдёт, поэтому создаём для этого комфортные условия.
Реакция друга, который работает в крупном госбанке:
"Хоть отделение с виски и шлюхами, топлес сотрудниками и мойкой авто. Нафиг это нужно, если Альфа не может одобрить кредит. На биометрию клиенты еще долго не будут соглашаться, а работать в таком отделении я бы не хотел. В нем нигде не спрятаться. Огромный опенспейс, негде пернуть, поспать, поговорить по телефону, схватить за жопу коллегу. 1 сотрудник обслуживает и юриков и физиков, т.е. должен обладать знаниями в два раза больше, чем обычно, скорее всего при такой же зп , как и рядовой сотрудник. И на принтере не распечатать какой-нибудь хрени. У ВТБ есть такого плана отделения. Вместо кассы банкомат, нет фронт линии, безбумажный офис. Все это просто оптимизация расходов, а не комфорт для клиентов"
Плохо читаете. Не "делать через смартфон", а "хранить документы в смартфоне".
ться.
Альфа-Банк: в нашем офисе будущего документы подписывать можно прямо в смартфоне! Достаточно всего лишь прийти на Маросейку в Москве!
Тинькофф:
Давно используем электронную подпись в приложении и других наших офисах, но сохраняем возможность подписать все на бумаге
Лучший банк - тот, куда не нужно ходить. Альфа к ним не относится и туда не стремиться, судя по пафосным помещениям.
Лучший банк — тот, который даёт клиентам выбор. Удобно делать всё в приложении — пожалуйста. Хотите прийти и обсудить всё лично — ждём в нашем новом офисе.
тся.
если у меня будет 10 лямов для хранения на счёте - я предпочту банк, куда НУЖНО придти чтобы что-либо сделать с этим счётом
надо понимать, что вся эта красота - дизайн-проект в _бюро_ с замысловатым названием, красивые кресла, дорогие светильники и, подчёркивающие эту диджитальность, параметрические 3D-панели на стенах оплачиваются тобой, клиентом этого банка. За счет процентных ставок, комиссий, сборов и платежей. Мне эта красота нафиг не сдалась, если всё можно делать удаленно, как показывает опыт с другим банком, который называть, конечно же, не буду
Тинькофф
Некоторые его не любят, но речь всё же о модели банка, а не о персонах
Тут в ленте была статья о чат-ботах и живых консультантах для вип-клиентов;
Пусть такие отделения будут для випов, но пусть банки научатся дистанционно решать вопросы. Ведь специалист в отделении всё равно не принимает решений.
Карл, есть затраты побольше этих. Но все они только для того, чтобы вам было комфортно с нами. И, конечно, цена светильника, 3D-панели не повысит ставку по кредиту и комиссии. Это мы вам точно говорим)
новое слово phygital = physical+digital
huigital = human digital ✨
Новым оно было в 2012-2013 😆
Уж если БАНКИ стали использовать какой-то термин - можете быть уверены - ему не менее пяти лет 😬
Знаете как заработали на этот офис?
Альфа-банк молодцы, копируют Тинькова, но правда с нюансами.
На сайте есть тариф за 490 рублей (как в тиньтинь), а когда регистрируешься, то тебе по умолчанию (даже сменить нельзя) 2190 в месяц Карл вместо 490р. С этого развода, можно ракету в космос запустить.
да нет же, вон сам Альфабанк ответил - никакие комиссии и проценты не идут на дизайн офисов, акционер чисто из кармана платит, заботится о нас
Комментарий недоступен
в России полтысячи банков, а Альфа такой один (пока что)
В будущем не будет отделений 🤦♂️
по функционалу не понятно. Для решения каких вопросов туда будут ходить?
Комуналку оплачивать
Ничего не меняется, вы сможете получить здесь новую карту, оформить кредит или вклад. Но сама обстановка стала уютнее, а обслуживание еще комфортнее
Да все тоже самое. Только дизайн помещения иной...
И вешает 10 страховок и доп услуг
Так не делаем. Все только по обоюдному согласию, а союз скрепляем подписью
"Мы тестировали эти технологии и эргономику пространства.."
Пьяными что ли тестировали? Как эти отвратные диваны-стулья соотносятся с трезвой эргономикой? Тошнотный дизайн и отвратительная серая материя. Терпеть не могу, когда в общественном месте используется не кожа молодого дерматина, а пыльные тканевые покрытия, аштрисёт. Диванчики, рассчитанные на длину ляжки в 1,2 метра? Серьёзно? Для Шакила что ли? А барные стоечные кресла для хипстеров-алкашей? Неужели такие стулья кому-то хоть когда-то казались удобными? Как такие дизайнеры получают работы???
Как, как... проблема в том, что те, кто всё это дизайнит и утверждает, жизнь видят лишь из окна персонального автомобиля. К тому же, им некому возразить, так как на любые претензии ответ "не нравится, увольняйтесь".
Это ведь реально не офис будущего, а выставка безвкусицы с мебелью из ИКЕИ. К тому же, очень неудобной мебелью.
согласен на счет диванов и барных стульев. По первым - мало того, что подушка под великана, так еще спинка для 2-х мест из 4. Остальным как, полулежа или скрючившись сидеть? А барные стулья - я до сих пор не научился взгромождать на них зад так, чтобы это не выглядело попыткой человека в первый раз в жизни влезть на лошадь
Я из-за тупости альфа-банка деньги потерял! Загружал евро через банкомат. Раньше можно было вставить любую карту и выбрать счет для пополнения. А теперь без вопросов начисляется на основной счет карты, в моем случае рублевый, с конвертацией по невкусному курсу. И узнал об этом изменении и о том, что теперь надо карту к другому счету заранее перепривязывать, конечно, постфактум.
Такой вот фиджитал.
Я вставляю любую рублевую карту, всовываю евро - раньше куда деньги падали в этом случае?
Счёт для внесения можно поменять на этапе выбора валюты, слева будет кнопка "Выбрать счет". Не пропустите в следующий раз.
Вообще в последнее время весь маркетинг у "Альфы" проходит под девизом "Дорого и глупа" - от вот таких вот офисов "пыль в глаза" до дебильных ковров и контрактов с Ургантом - после того, как тот несколько лет обслуживал главного конкурента тинькофф. Очень кондово работают, без вдохновения
Комментарий недоступен
Приставка не понадобится) Digital в приоритете, даже в работе офиса
Я клиент (физ.лицо) Тинькофф, Сбер, ВТБ , Авангард. Есть хоть одна причина (преимущество), чтобы стать клиентом Альфы? Периодически посматриваю их сайт, но не нахожу ничего, что бы заставило открыть у них счет, вклад, брокерку итп
Одно - есть.
В выписке по карте - кроме кучи (видимо служебного) мусора есть полная информация ГДЕ эта операция была (строка с описанием магазина будет полностью - у Тинькова если она начинается с "Google" то в выписке будет Google и все), MCC(у тинькова так просто просто не посмотреть именно численное значение MCC), сумму в той валюте что магазин хотел а не в валюте карты). Тиньков ради блага пользователя видимо - пытается "понять" и выделить реальный магазин( пример выше с Google, но там не только с ним это). ВТБ в некоторых случай в выписке показывает "операция по телефону/e-mail" что во первых - вранье(операция была вводом карты на сайте) а во вторых - не несет полезной информации. Реальные данные - в деталях операции, которые даже скопировать... не просто).
Еще пол-преимущества(если вам кредитки нужны): Если альфа предлагает кредитку уже авторизованному клиенту - то можно ответить 'да, хочу' и через неделю забрать в офисе. Если что с условиями не понятно - перед получением все детали изучить можно и НЕ брать. Кое где еще - такие сообщения это на самом деле предложение заполнить анкету на неизвестном количестве страниц (на каждой странице кнопка (насколько помню) 'все' по которой тебя переводят на следующую страницу).
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Например, бесплатное обслуживание без условий, кэшбэк живыми деньгами с постоянными категориями, возможность пользоваться разными программами лояльности одновременно
есть пара карт интересных
пока мы живем в 2020, альфа банка живет в 2150
Ага, при этом (на днях) после заявки на кредит мне позвонила девушка и предложила придти в офис, принеся кучу бумажек и не называя даже примерные условия. Хорошенькое предложение – потратить время впустую... как-будто сидя в вашем офисе я обязательно соглашусь на двойные проценты, эдак так под 30 годовых, а лучше 40. И что-то мне кажется, что офис будет в старом формате, даже эстетического удовольствия не получил бы...
Без обращения в офис можно оформить кредит, если предложение на него сделано банком. Если заявку оставляли сами, просим прийти в офис, чтобы проверить оригиналы документов.
Итоговое решение можем сказать только после этого этапа, поэтому на звонке не смогли сориентировать по условиям.
Капец. Офис в скандинавском стиле стал прорывной технологией будущего, Карл! Не персональным ИИ-банкиром похвалились, а офис без стойки ресепшн и рабочих мест стал предметом гордости. И да, сканирование клиента после чего определяют какими сервисами банка он пользуется. Вау! А до этого было невозможно определить? Это стало доступно после сканирования. Прорыв в маркетинге. Мне кажется, банк будущего — это не офис без стоек. Это отсутствие офиса как такого и присутствие 24/7 персонального финансового помощника на базе ИИ.
Комментарий недоступен
Что бы счет в альфе закрыть нужно два месяца ждать. Как тебе такое Герман Оскарович?
Точнее 45 дней по рекомендации платежных систем, чтобы все операции успели подтвердиться
Есть цифровые банки, а есть банки у которых рhygital-офис.
А еще бывают цифровые банки у которых есть рhygital-офис ;)
"The most phygital bank" - судя по надписям этот банк находится где-то в Лондоне?!
Нет, что вы, мы на Маросейке. Вот геометка, чтобы не потеряться
Без бумаги и стоек.
Простите.
Альфа-банку нужно лучше сделать банкоматы будущего, ну или хотя бы создать возможность выбирать какие купюры выдавать. А то, чтобы «разменять» 50к, нужно снимать по 4900 в течение 20 минут.
А эквайринг для предприятия? Два года не могли сделать PayPass для терминала (PayMe – единственная компания для выбора в банке, предоставляющая эквайринг, причём эта компания является протеже самого банка).
Комиссии были такие, что пришлось перейти на обслуживание в Сбербанк. Никогда бы не подумал, что скажу это, но для бизнеса Сбербанк в разы лучше и дешевле.
И при этом на окнах отделений Альфа-банка красуется постер: «НЕ ЗА ЧТО КРАСНЕТЬ». Действительно.
Также 3 года потратил на то, чтобы рассказать Альфа-банку про важность настраивать рабочий стол в приложении и в Альфа-клике как надо мне (в общей сложности более 20 звонков). Зачем мне ненужные виджеты, новости и цифры? Только недавно это появилось.
Ах да, ещё год Альфа-банк не мог исправить орфографическую ошибку в личном кабинете для бизнеса при загрузке главного экрана – слово «пожалуйста» всегда обособляется запятыми. Зашквар на самом видном месте. Ненавижу тех, кто допускает такие нелепые ошибки и реагирует на них через год и 15 писем с поддержкой. Это ж надо через 5 отделов «провести», согласовать.
Зато офис будущего.
И сейчас молодой специалист Альфа-банка по интернетикам напишет какой-нибудь очевидный и шаблонный ответ.
Сеть банкоматов активно обновляем. Пожелание дельное, подумаем над обновлением.
Чем другой банк оказался выгоднее для вас? Нам важно понять, почему вы сделали выбор в его пользу.
Все обращения видим, действительно важные и нужные отправляем в бэклог. Мы ЗА конструктивную критику.
С ошибкой странно. На такое стараемся быстро реагировать и исправлять. Извините(
Ну к слову привязка в сбере для ОО к отделению меня адово парила. В этом плане не ок.
А что по этому поводу думает короновирус?
Думает, что у нас делать нечего. Мы соблюдаем дистанцию, пользуется масками, перчатками и санитайзерами.
А для смены номера телефона всё еще нужно идти в отделение...
Для смс по покупкам номер можно поменять в приложении. Для самого приложения — в нашем банкомате.
На сотрудников надежды нет!)
Альфа - самый упырский банк/сервис, который я встречал когда-либо.
Открыл счёт в отделении (инвест), а закрывать говорят, надо ехать на Сокольники в какой-то спец офис ДРУГОЙ(!!!) компании.
Это п-ц.
На вершине техноЛОХий.
Тут комментариев предостаточно, но сложно воздержаться и не внести свои 5 компеек.
Особенно радует то, что сотрудники и ТОПы Альфа банка сами верят в то, что создали отделение будущего. Не имея знаний, обращаясь на сторону они создают какой-то странный продукт и присваивают ему имя, в смысл которого сами не смогли понять.
Зато красиво!
По данному решению видно, что компания Альфа банк совсем не понимает куда она хочет двигаться: в сторону захвата молодой аудитории или поддержке взрослой.
По секрету ЭТО РАЗНЫЕ ВЕЩИ!
Ели бы компания Альфа банк понимал что такое WOW эффект и как добиться, чтобы клиент с удовольствие ходил в отделения. Если бы Альфа банк понимала ДЛЯ КОГО она создает это отделение, то все было бы по-другому. НО, ничего этого нет, тогда сами в ролике обливают негативом другие решения коллег по банковской сфере. Это мы умеем.
А вообще, чтобы сделать хорошо, сперва надо сделать СИСТЕМУ, котора работает ровно, быстро, слаженно и не доставляет дискомфорта клиентам. ТОЛЬКО тогда, компания может рулить и говорить — ЭТО АХУЕННО (я прошу простить за столь неприличное слово)
— В начале ролика, товарищ Верхошинский начал говорить об online сервисах, об их развитии и резко меняет курс на OFFline. Это зачем?! Если мы знаем и видим, что дигитал развивается и цветет, на кой, простите, черт надо открывать точку? ок
— Далее мы слышим слова "Банковская сеть в россии и в мире — устаревшее", окей, а что мы тогда смотрим и слушаем об однои из отделений сети?! А потом мы узнаем, что раз в два года, любой крупный банк строит ИННОВАЦИОННОЕ отделение. Серьезно? Че прям раз в два года? а где? а что плохого в Улыбающихся сотрудниках? когда ты заходишь не в стену, а в улыбку и расположение?!
— Далее хочется спросить у товарища Верхошинского, смотрел ли она фильмы про будущее? видел ли он, как там строят города и какие элементы они имеют? думаю сразу вспомнит, что там везде ЭКРАНЫ с разными эффектами, НЕ стены, а движение, жизнь!
— Отделение будущего, с точки зрения СТЕН, карл СТЕН! Стены это будущее? когда ты входишь и не понимаешь как тебе решить проблему, с которой ты пришел? когда на двух-трех сотрудников приходится 12 клиентов, как будет сказано. Снова слышать слова "подождите"? "Вы не видите, у меня клинт"? Где указатели? Почему нельзя повесить экран и если увас сканер лица не выводить "Добрый день (вечер, утро) Иван Иваныч, может кофе?". Я вижу что приветствует, только я не дошел еще до экрана...
— Сложные технологии под капотом, класс звучит, а че они не работают?!
— Чаще всего клиентам в банке нужна валюта, где ее снять? в банковате? зачем мне идти ради этого в отделение?!
— Удивительный лиентский опыт в картонном отделении, да еще когда туда их приводят. Это че такое? вы вообще понимаете как работает сбор по опыту?! ААААА ДИЧ
— ТУАЛЕТ, КЛАСС! Спасибо, буду ради туалета заходить.
— одноврЕЕЕЕменно
— Возвращаясь в начало, хочется вспомнить о том, что нет понимания ДЛЯ КОГО вы это построили. Вы на окне будете обслуживать серьезного дядьку, который пришел взять 30 мультов кредита? класс, хочу посмотреть.
— В конце нам говорят, что это новое: Физикал и Диджитал, а где физикал? где?
И в конце хочется "жестко орнуть" на сравнение этого безэмоционального, голого топорного помещения с магазинами Apple. Как можно сравнивать разные бизнесы, как можно сравнивать разные цели этих помещений, разные аудитории (у эпла это любой возраст, а у Альфы, да они сами не знают).
ИТОГ:
Необдуманно, бездумно, с огромным нарциссизмом, высокомерием, веря в свою индивидуальность и влияние, было создано это отделение. Ужасно то, что про него сняли ролик со всеми, вышеперечисленными качествами. Альфа может себе это позволить, но руки (руководство и ТОПы) — НЕТ.
Хотя всем по**й.
Альфа молодцы. Доволен сервисом.
Клиент с 2014 года
по теме https://frankrg.com/7516
Новым стандартом для рынка? Смешно.
- это я такой тупой что не понимаю, как "система" поймет давал ли человек разрешение на распознавание или нет, без предварительного распознавания?
- вообще надо бы прописать в законах чтобы там где есть распознавание лица вешали предупреждающий знак
Если данные по биометрии есть, значит и согласие на обработку тоже. Тогда мы просто узнаем человека при входе в офис. Для других ничего не изменится — это обычная камера, их сейчас везде очень много.
Может в новых офисах вы наконец-то сделаете нормальные кассы, где выдают наличку? Я и по телефону об этом сообщала (девочка на том конце провода смеялась) и заявление в офисе писала, но ответа так и не получила. Почему вы не отвечаете на обращение? Приходишь получать деньги в помещение, где даже сумку некуда приткнуть, можно на пол ее поставить, чтобы прибрать деньги. Ни стула, ни подставки, ничего, карцер. Сбер, Втб, Газпром, Открытие - везде есть хоть что-то. Зато красивые дизайнерские картинки новых офисов, надо же надо же.
У нас есть закрытые банкоматные зоны, где можно спокойно и безопасно снять наличные. Кроме вас там никого не будет, а лимитов хватит, чтобы снять деньги хоть для покупки авто.
Если речь о совсем больших деньгах, то их вы заказываете отдельно, а для выдачи обычно зовём в специальные зоны со всеми удобствами.
Диванчики прикалывают... Особенно длинный светло-серый
ага, приходишь, там 2 человека уже сидят у спинок. И ты такой в позе ждуна на край примостился и ждешь.
Комментарий недоступен
Не тестил альфу, но офис выглядит весьма гуд
не понял зачем это всё, но если совместят с каким нибудь автоматизированным кфс со смузи в меню, то может и взлетит...
Идея хорошая, вы правы) Мы уже сделали выбор в пользу вкусного кофе в одном из наших офисов. Думаем о расширении
Я бы для такого офиса выбрал другие столы, но тут моё мнение субъективно)
Нормальный офис, что-то новенькое и это хорошо. Кому надо зайдет, кому не надо, будет через приложеньку или сайт работать с банком.
Весь негатив в комментах к офису толком не относится.
А ещё дико прикипает, когда на странице «Пакеты услуг» Альфа-банк пишет 15 раз слово «премиальный».
Есть «премиум». «Премиальный» относится к премии. Хоспате, когда же Вы уже научитесь элементарной грамотности.
Это как звёзды в Instagram: всё классно и красиво, но начинаешь читать текст и понимаешь, что такие инструменты показывают всё невежество и необразованность. Такие вещи – это отношение, в первую очередь, к себе. А Вы всё о клиентах думаете. Молодцы. Берегите себя и своих близких!
В 2150 все изменилось. Они же из будущего! Может в отделениях будут мелофоны выдавать для связи с оператором в течении нескольких секунд, а не ожидании на линии 15 минут с идиотской музыкой и заезженной фразой «как важен мой звонок». Проще расширить колл-центр на эти деньги, а не брендировать офисы в дико неудобном формате. Мне кажется, если у меня возникла потребность прийти в офис банка, то моя проблема не должна быть достоянием всего офиса.
Правильный «phygital». Это capital one cafe
интересно! хоть и на банковское отделение не похоже. но я бы растерялся, попав в такое))
Новые стандарты, новый формат офисов - это конечно же красиво. Но в банке больше привлекает клиентов условия обслуживания и возможные бонусы. В Альфа-банке обслуживаюсь примерно полгода, но уже столкнулась с определенными нюансами. Сначала узнала, что покупки в Metro Cash&Carry не включаются при начислении бонусных миль, а позднее столкнулась с тем, что эти покупки не засчитываются даже в оборот за месяц. Казалось бы мелочь, но осадочек остался. А в целом, банк хороший, отлично работает поддержка на горячей линии, персональный менеджер оперативно решает возникающие проблемы👍
.
.
5джи чипы там вживляют? говорите как есть)
Офисы это хорошо. Плохо когда у банка их нет в твоем городе.
История лояльного отношения:
ФССП за недоплату по ИП заблокировала мне кредитные (!) счета. В Хоум Кредит и Альфа.
Деньги, как обычно я могу внести на счёт онлайн (карантин же был), но они уйдут ФССП и банк ими воспользоваться не может.
Окей, я звоню в Хоум кредит. Обьяснил ситуацию, спросил как быть? Ответ: даем вам 14 дней на решение вопроса с блокировкой счета приставами, штрафы начисляться не будут, отдел по работе с задолжностями уведомили, беспокоить не будут.
Реакция Альфа банка: нет, вы должны внести платеж в срок, иначе штрафы, пени, анальные кары. Хорошо, говорю я, как мне это сделать?
Альфа: внесите платеж через кассу, придя с паспортом с отделение банка.
Я: хорошо, подкажите в городе N. есть офис Альфа банка?
Альфа: Нет офиса нет. Но вы можете внести деньги через третье лицо (!) в другом городе где мы есть(!) (я напомню читателю про карантин)
Я: а если у меня нет третьих лиц в другом городе. Как мне быть?
Альфа: вы должны внести платеж во время иначе ата-та, штрафы, пени.
Я был в шоке честно говоря.
Вопрос: зачем вы оказываете услуги жителям городов в которых нет ваших офисов, если некоторые вопросы без ваших офисов решить нельзя?
Лояльность 99 lvl.
Даже из режима ридонли пришлось выйти, до сих пор горит от этой ситуации.
Офис открыт, как сказала сотрудница на входе, только для сотрудников. Зайти внутрь не смог. Статья вводит в заблуждение.
Регионы к этому формату не готовы !! Уверенность в банке в этом формате отсутствует !
Альфа для физлиц вы молодцы, но для юрлиц вы кончес, тот самый деградирующий совок из 90-х, поэтому вас и передадут из одних рук в другие, как шлюзу
Блестящая работа, искренне очарован смелостью. Молодцы!