«Мы и потом не будем работать в привычном режиме»: «Тинькофф» перейдёт на гибкий график работы после «карантина»

Цель компании — сделать офис местом для встреч и общения, а рабочие процессы перенести на «удалёнку».

  • «Тинькофф» продлил удалённую работу до 1 сентября 2020 года, сообщил в письме сотрудникам предправления группы Оливер Хьюз (копия есть у vc.ru).
  • По его словам, даже после возвращения в офис в ближайшей перспективе сотрудники не смогут находиться в нём одновременно.
  • Компания перейдёт на гибкий график и будет чередовать посещаемость, чтобы избежать распространения коронавируса.
  • «Наша цель — компания, которая предоставляет работникам возможности для гибкого графика, чтобы выбирать, как и где работать с максимально возможной эффективностью. А офис — это то место, где мы можем собираться, проводить важные встречи, креативить, задавать новые тренды, знакомиться и узнавать друг друга, учиться и общаться. И потом в спокойной домашней обстановке работать над нашими супер-задачами», — объяснил Хьюз.
  • Команды HR, ИТ и административно-хозяйственный отдел готовят необходимые изменения — сначала наработки протестируют на небольших командах, а затем распространят на всю компанию.
  • Компания начала переводить сотрудников на «удалёнку» в середине марта 2020 года. Из дома работает около 13 000 сотрудников «Тинькофф».
16K16K открытий
165 комментариев

Правильное решение.
Если все клиенты на удаленке, то чего бы и работникам не быть -) 

Ответить

Не все могут работать дома так же эффективно как в офисе.

Ответить

А что там делают 13 тысяч человек?

Они там точно все нужны?

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Ты лучше задай этот вопрос Центробанку, в котором работает 60к или Сбербанку в котором - под 300.

Ответить

Они не для сервиса нужны, а заманивать в лохотрон новых потерпевших под видом банка (достали звонками эти операторы) , остальное олег уже все оцифровал.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить