{"id":10861,"title":"\u0417\u0430\u043f\u0443\u0441\u0442\u0438\u0442\u0435 \u043f\u0438\u043b\u043e\u0442 \u0432 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0435 PwC Venture Hub","url":"\/redirect?component=advertising&id=10861&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/349044-korotko-zapustit-pilot-i-poluchit-novyh-klientov-s-pwc&placeBit=1&hash=4330fcc6373e035951e6ff64a3ae572ba5f30463fe8776204270bbc0bd091c81","isPaidAndBannersEnabled":false}
Офис
МаксимаТелеком

Город будущего: новый офис «МаксимаТелеком» глазами граффити-художников

4 этажа, 500 квадратных метров стен, 7 граффити-художников. Смелая и яркая коллаборация компании «МаксимаТелеком», развивающей комфортную городскую среду и общественный транспорт с помощью цифровых технологий, и агентства Mediaforce. Новый офис компании на улице Раевского был отдан под роспись райтерам Shozy, Nan, Lesha167, Occultra, Tweso, Goon, Infra. Концепция оформления — представить видение города будущего глазами разных граффити-артистов.

На протяжении уже восьми лет МаксимаТелеком развивает цифровые сервисы в больших городах. В 2014 году компания перевернула представления пассажиров московского метро о современном транспорте, впервые в мире предоставив услугу скоростного доступа в интернет в движущемся поезде. Запустив рекламную монетизацию этого сервиса, небольшой стартап вырос в одного из крупнейших селлеров мобильной рекламы, используя большие данные для ее снайперски точного таргетирования. В 2018-м болельщики со всего мира смотрели в метро онлайн-трансляции матчей Чемпионата мира по футболу. Год за годом, проект за проектом, компания двигалась к роли надежного партнера городов и отраслей в области цифровой трансформации.

«Мы работаем в Москве, Санкт-Петербурге, в регионах России и за рубежом. Арена нашей деятельности — современный город, мегаполис. Поэтому, когда мы задумались о концепции оформления нашего нового офиса, куда мы переехали летом 2020 года, идея превратить его в Город будущего быстро захватила нас. Граффити, стрит-арт, яркие цвета — это язык города и это наш язык», — рассказывает Константин Хачатуров, исполнительный директор МаксимаТелеком.

Визуальную концепцию офисного пространства МаксимаТелеком разработали в агентстве Mediaforce, где существует целое направление по работе с граффити. Граффити-райтеры смогли раскрыться в рамках заданной темы и перенеслисотрудников и гостей офиса в свою версию будущего. Проект с МаксимаТелеком стал самым масштабным как для команды агентства, так и для самих художников.

Кристина Фафенгут, менеджер по работе с ключевыми клиентами агентства Mediaforce: «Наш профиль — взаимодействие с художниками, имеющими широкую компетенцию в создании коммерческих проектов. Мы говорим на одном языке как с заказчиком, так и с художником. Райтеры знают нас напрямую. Репутация складывается за годы работы в довольно узком комьюнити, все знакомы друг с другом через несколько рукопожатий. Поэтому для нас так важно сопровождение проекта от идеи до реализации».

Город под водой, города на других планетах, альтернативные сценарии будущего на Земле — на каждом этаже свой сюжет и своё настроение. Само собой, мы выбирали стиль и сюжет работ вместе с сотрудниками. Например, коллеги из технической дирекции предпочли более спокойную, наполненную геометрическими паттернами работу от Occultra. Он представил свое визуальное решение, показав автоматизацию и роботизацию процессов города в недалёком будущем. 118 квадратных метров он оформил, используя кисти и маркеры: «Стремился сделать всё минималистичным, чтобы в open space было комфортно находиться, при этом постарался органично встроиться в технические особенности этого этажа — например, обыграл розетки. Во время росписи работа в офисе не останавливалась, поэтому я заказал краску на водной основе. Рисовал по 10–11 часов ежедневно в течение месяца. На данный момент это самая большая моя работа».

На первом этаже две зоны — главную стену и столовую для сотрудников, — оформила художница Nan. Она профессионально занимается мурал-артом уже 8 лет. Её стиль — симбиоз неотрадишнл, японских мотивов и тибетских орнаментов. В эскизах для МаксимаТелеком Nan обратилась к реализму: «При оформлении столовой у команды появилась смелая идея нарисовать постапокалиптическую Москву, в которой природа победила человека. Зритель видит знакомые образы небоскребов Москва-Сити и Живописного моста в новом непривычном виде.

Дополнительное погружение в атмосферу создается с помощью 3D-эффекта от искусственных растений и мха, смонтированных на стене и интегрированных прямо в рисунок. Вся работа делалась в тесном контакте с флористами, вместе выбирали виды растений, места их расположения, чтобы создать у посетителя максимально реалистичное восприятие. На роспись стен в столовой у нас ушло 12 дней, работали с 7 утра до 10 вечера.

Эскиз для главной стены обсуждали и утверждали долго. Эта стена — центральный элемент большого открытого пространства, в котором проводятся все корпоративные мероприятия, можно сказать, «визитная карточка» всего офиса. Я сделала порядка шести эскизов, и в итоге нужный образ был найден: перед зрителем открывается один из самых захватывающих московских видов — перспектива Большой Дорогомиловской улицы с небоскребами Москва-Сити, вырастающими над ней. И все это в лучах закатного солнца. По дороге и выше нее в несколько ярусов движутся автомобили. На переднем плане летающий автобус освещает пространство перед зрителем настоящим работающим прожектором, который может менять цвет. В картину интегрирован огромный медиаэкран, который обыгран в сюжете картины в виде летающего рекламного щита. На нем крутятся ролики о проектах компании, делая картину живой и динамичной. Мне хотелось показать, как новые технологии соседствуют с чем-то для нас привычным, как компания с их помощью меняет облик города, формирует новые контуры жизни в мегаполисе. На мой взгляд, мы справились».

Многие граффити-художники сегодня берут коммерческие заказы, в сообществе к этому относятся в целом позитивно: «Такие заказы по сути могут являться хорошим источником дохода для уличных художников. К проекту появляется хорошее отношение, если он позволяет тебе работать в своём стиле. Это важный момент, на мой взгляд, и в случае с МаксимаТелеком всё было именно так», — признаётся Lesha167. Он начал заниматься граффити в 6 классе, со временем увлечение переросло в иллюстрацию. Сотрудничал с Ikea, BURN Energy, ФК «Спартак», «Дом культур», Secret Walls и др. Для МаксимаТелеком изобразил встречу инопланетян и людей:

«Концепция моей работы заключалась в отображении города будущего и природы как единого целого, очень здорово, что позже в офис закупили растения, которые органично вписались в пространство и дополнили его. В общей сложности я расписал около 80 квадратных метров».

Ускорение жизни, урбанизация, персонализация среды обитания — есть разные предположения о том, каким же всё-таки предстанет перед нами город будущего. Тема философская и многогранная. Вполне возможно, что в скором времени отдельные сюжеты, использованные граффити-художниками для оформления офиса МаксимаТелеком, станут реальностью.

В любом случае, сотрудникам и гостям офиса Максимы очень нравится эта атмосфера. Проект однозначно достиг своей цели — передать образ компании, устремленной в будущее и делающей это будущее прямо сейчас.

0
3 комментария
Популярные
По порядку
Marina Tishchenko

красиво

Ответить
0
Развернуть ветку
Мария Малахова

Самый первый рисунок - просто любовь!

Ответить
0
Развернуть ветку
Kir Alex

Сразу видно глубокоубыточную компанию (сколько там прибыль минус 2.5 ярда), цель у которой тупо пилить бабло, ну строить бизнес на краже бюджета в России принято.

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 3 комментария
Tor обжаловал решение суда о блокировке сайта в России Статьи редакции

Представители сервиса считают, что законы страны не запрещают распространение информации о VPN и анонимайзерах.

«Инновации — это поле для сражений»

Как фуд-ритейл внедряет новые технологии.

Извините, но нам просто нужен был не таргетолог, а суетолог

Даже несмотря на то, что этот случай укатал мою психику также лихо, как асфальтоукладчик свежее дорожное покрытие, я вспоминаю этот фееричный кейс с улыбкой. И дёргающимся глазом.

Озон скрыл новый товар после модерации без причины

Требуем открыть для продажи Товар Ozon ID 466645450 Артикул 563450 Подарочный набор имбирных пряников "День влюбленных" 18х18 см, который был ошибочно скрыт при первичной модерации карточки, видимость FBO Скрыт. После первого обращения поддержка ответила, что проблем нет, после поставки товара на склад Озона товар станет доступен для продажи. Но…

Хоть кто-то был в курсе?

Российскую операционную систему «Фантом» довели до тестирования после 12 лет разработки с нуля Статьи редакции

Система использует необычную архитектуру, не похожую на Windows и Linux.

Система «Фантом» в виртуальной машине QEMU
ИКЕА смогла предоставить самый худший клиентский сервис в моей жизни
Как пандемия изменила рынок онлайн-страхования

Выяснили и рассказываем, как изменился онлайн-спрос на услуги страхования с начала пандемии.

«Холакратия, любимые мемчики и прозрачность»: программист о работе в Точке, моделинге и запуске треков на Spotify

Точка — это про людей. Про сотрудников, которые создают удобный банк для бизнеса. Мы запускаем серию интервью с нашей командой, чтобы рассказать, как у нас всё устроено.

Как мы сделали корпоративную культуру инструментом роста. Опыт региональной IT-компании
В Москве появился фонд, инвестирующий в перспективные транспортные проекты

Фонд развития московского транспорта будет поддерживать стартапы, разрабатывающие прорывные технологии.

null