{"id":11170,"title":"\u041a\u0430\u043a \u0437\u0430\u043c\u043e\u0442\u0438\u0432\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0438\u0433\u0440\u043e\u043a\u043e\u0432 \u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438","url":"\/redirect?component=advertising&id=11170&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/341559-korotko-uvelichit-prodazhi-cherez-sobstvennoe-prilozhenie&placeBit=1&hash=7a5df0ef2aad1850664a44a9e406536cb9a26738c002b57db0ec8a963322865f","isPaidAndBannersEnabled":false}
Офис
A.INVEST

Единственная бирюзовая инвестиционная компания в России. Часть 1

Последние 3 года компания Awatera внедряла в свои процессы понятия и атмосферу бирюзовой трансформации. Более 350 человек перешли на скрам и работу над продуктом в командах при обязательной поддержке скрам-мастеров, которых у нас уже более 20 специалистов, и почти все имеют высшее психологическое образование. Эксперимент был признан успешным и сейчас, во времена удаленки и минимального личного общения, мы успешно развиваемся и растем к 4-му уровню по концепции «Лидер и племя» Джона Кинга, Дэйва Логана и Хэли Фишер-Райт. Я являюсь ментором финансового блока компании Awatera и лично на себе ощущаю, что наша команда находится примерно на уровне 3,5, что считаю большим достижением.

А сегодня, хочу рассказать о другой компании, которая родилась как стартап в начале 2021 года. Инвестиционная компания A.Invest, которая применяет лучшие практики, весь опыт Awatera и старается избегать ошибок, которые были пройдены на этом нелегком пути бирюзового становления.

Личная потребность – нестандартное решение

Более 10 лет занимаясь инвестициями, приходишь к пониманию, что уже не хочешь быть в рынке 24/7, а анализ рынка, оценка компаний, и сделки в портфеле отнимают огромное количество времени и сил. Развиваются также новые виды инструментов, такие как: цифровые активы, инвестиционная недвижимость, венчуры и стартапы.

Появляется простой вопрос: «А почему не обратился к профессионалам?». Ответ еще более банален: «Профессионалов почти нет».

Попробуйте обратиться к ведущим брокерам РФ. Вы увидите, что 80% финансовых советников – только что выпустившиеся студенты, люди с педагогическим образованием, не инвестирующие сами. Тяжело таким доверять солидные средства. Безусловно есть те, на кого надо равняться этим 80%, но их единицы.

Вторая проблема: в интересах – ваших и брокера. Они противоположны. Ваша задача с минимальным риском получить максимальную доходность. Задача брокера – чтобы вы несли как можно большую комиссию. Отсюда рождаются структурные продукты, ЗПИФы под управлением управляющих компаний, ноты и ETF. Все эти продукты, которые зачастую состоят из акций обычных компаний, и их можно купить на бирже, преподносятся под соусом большей эффективности по соотношению риск — доходность. В большинстве случаев — это неправда.

Находясь в таком положении дел, было 2 пути решения:

1) продолжать инвестировать самостоятельно;

2) создать свою инвестиционную компанию.

Раз вы читаете этот текст, естественно, был выбран вариант № 2. Недолго посовещавшись с партнерами, мы пришли к единогласному решению.

Так в марте 2021 года появилась первая в России бирюзовая инвестиционная компания — А.Invest

Три месяца мы разрабатывали продукты (портфельные инвестиции), проводили тщательный мониторинг рынка, отраслей и компаний, вырабатывали методики оценки, взвешивали разные инструменты и формировали правила работы с портфелями. Все шло достаточно тяжко не смотря на то, что сходу были применены технологии скрама. С нами непрерывно взаимодействовал скрам-мастер, и мы располагали всевозможными ресурсами для работы.

Личная потребность – классный продукт

Наше с партнерами окружение – это, в основном, бизнесмены и люди, которые располагают свободными средствами для инвестирования. Чем больше мы взаимодействовали с ними, тем больше приходило осознание, что мы закрываем уже не просто свою потребность, а потребность и боль клиента в данной нише.

Сделав несколько достаточно мощных мозговых штурмов, были выработаны базовые направления, которые не изменятся в ближайшие несколько лет:

  • фондовый рынок;
  • рынок криптоактивов;
  • венчурные инвестиции (pre-IPO).

Все эти направления получили по 4-5 стадий развития на 2-3 года вперед. Каждый продукт подробно упакован, сформированы дорожные карты и четкие этапы дальнейшего развития.

Стадия – набор команды

Более 15 человек были найдены всего за месяц. Если бы у нас был свой учебник, то мы бы обязательно сделали отдельную главу, как набрать 15 четверок по «Лидер и племя» за такой короткий период.

Результат:

  • От первого собеседования до выхода на работу — от 1 до 7 дней;
  • Срок внедрения в операционную деятельность — от 1 до 5 дней;
  • Все четверки и даже, не побоюсь этих слов, люди, близкие к пятеркам;
  • В найме принимала участие вся команда и получила классные скиллы;
  • Привлечены сильные люди из крупных компаний (в стартап!).

Несмотря на удаленный формат работы, было правильно начать новый проект с работы в офисе. Это ускорило адаптацию новых участников команды, дало возможность получше узнать друг друга и настроиться на одну волну.

Как поддерживаем высокий темп стартапа в команде и не выгораем?

Как вы, возможно, знаете, основным принципом бирюзовой организации является:

возможность человека заниматься только тем, что его, действительно, зажигает, в чем он готов расти и развиваться без давления, находясь на волне своего творчества

Непростая задача, когда продукт только на стадии разработки.

В чем заключается поддержка команды?

  • В любой момент каждый может уйти по делам или в отпуск;
  • Необходимо отказываться от тех бизнес-процессов, которые не вдохновляют, передавать их коллегам или на аутсорсинг;
  • В любой момент, при возникновении потребности/дополнительной работы, привлекать внештатных специалистов или нанимать новых сотрудников, с целью оптимизации бизнес-процессов и достижения максимальной эффективности;
  • Максимальное межкомандное взаимодействие и взаимопомощь без конкуренции;
  • Безусловное отсутствие вертикали;
  • Святая обязанность каждого – говорить о неудобствах и недовольствах в момент их возникновения;
  • Самостоятельность в принятии решений. Да, чем самостоятельнее, тем лучше. И это относится ко всем без исключения;
  • В любой момент можно обратиться к каждому, включая продактов направлений, скрам-мастеров и менторов с любым вопросом и проблемой;
  • Синхронизация. Постоянно. Чем чаще, тем лучше;
  • Любая идея рассматривается, быстро тестируется и внедряется без согласований.

Очень большую роль в поддержании атмосферы «бирюзовой долины» играют совместные мероприятия, структурные процессы, наличие общих планеров, дейликов, планирований. Безусловно, нельзя забывать о скрам-мастерах и продактах, которые максимально настроились на атмосферу творчества и распространяют свой настрой на всю команду.

Выводы:

  • В инвестиционных компаниях применима бирюзовая парадигма;
  • В стартапах может быть бирюзовая парадигма;
  • Создать команду «четверок» с нуля — быстрее и эффективнее, чем модернизировать;
  • Тяжело, но можно в условиях становления проекта заниматься тем, что нравится;
  • Можно поддерживать эту атмосферу в условиях быстрого роста команды.

Если вам понравилась первая часть нашей истории, то буду благодарен за ваши вопросы и комментарии, за подписку на наши информационные ресурсы и будем рады как взаимному общению, так и сотрудничеству.

Вадим Марков 
Ментор A.Invest 
0
40 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Artem Petrenkov

Кто принимает управленческие решения? Коллектив или руководство?

Ответить
4
Развернуть ветку
Иной бинокль

Будет ли даваться сотрудникам доля в бизнесе?

Ответить
3
Развернуть ветку
Вадим Марков

Система кпи примерно соответствует наличию доли в бизнесе. То есть все привязаны к прибыли и знают все цифры, как и на что они влияют.
Фактическое выделение доли для передачи опционов также рассматривается, но это вопрос размера компании. Сначала нужно достичь определённой капитализации, чтобы это было действительно интересно.

Спасибо за Ваш вопрос!

Ответить
–1
Развернуть ветку
Аполлон Степанов

Вы говорите о KPI, но согласно определению бирюзовых организаций, в них нет kpi.

"Бирюзовые организации — «организации будущего», или «живые организации». Это успешные компании, в которых вместо менеджеров — коучинг и самоуправление, вместо KPI — цели и ценности."

Ответить
–1
Развернуть ветку
Вадим Марков

Мы лично общались с Фредериком, в том числе задавали ему этот вопрос. Негатива со стороны одного из основоположника бирюзовой парадигмы не было.

В нашем понимании если сотрудника превратить в партнера (интерес - цели и ценности и заинтересованность: связь работы и результата), то смешанная система кпи является оптимальной. Смешанной я называю разновидность опционной системы.

Можете заменить kpi на дивиденды, ничего не изменится.

Спасибо за Ваш комментарий!

Ответить
2
Развернуть ветку
Аполлон Степанов

Если честно, вы пишите мало понятные, абстрактные и совершенно не ясно как выходящие на результат вещи. Приводите мнение другого человека, приводите свои собственные домыслы.

Нормально говорит так: "Делаем как ... потому что ... Это привело к тому-то и тому-то. Эффект такой-то, риски такие-то и прочее"

Вы пишите бессмысленные, абстрактные и бесцельные вещи. Не понятно зачем, не понятно почему.

Вы хотите передать что?? Какие вы крутые?? Из статьи это не ясно. Передать свой опыт?? Так и этого нет. Вы пишите какие-то бессмысленные вещи на пару страниц текста.

Я могу понять, когда, например, проводят сравнение эффективности различных систем управления, организационных структур и пр. А потом, плавно переходят на свою компанию. Конкретно всё показывают, говорят об эффектах и пр.

Но у вас одна вода, к сожалению. А вообще, я видал другую статью на тему того, что подобные методы в России не работают. Но, я не думаю, что вы приедете доказательства обратного. От вас много чего добивались, но вы неудобные вопросы просто игнорируете.

Ответить
2
Развернуть ветку
Вадим Марков

Спасибо за Ваши комментарии касательно улучшения нашего контента! Мы обязательно примем их во внимание в следующих наших статьях

Ответить
1
Развернуть ветку
Иной бинокль

В бирюзовых OKR

Ответить
2
Развернуть ветку
Аполлон Степанов

"Бирюзовые организации — «организации будущего», или «живые организации». Это успешные компании, в которых вместо менеджеров — коучинг и самоуправление, вместо KPI — цели и ценности."

https://www.mann-ivanov-ferber.ru/teal-organization/#:~:text=%D0%91%D0%B8%D1%80%D1%8E%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B5%20%D0%BE%D1%80%D0%B3%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8%20%E2%80%94%20%C2%AB%D0%BE%D1%80%D0%B3%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8%20%D0%B1%D1%83%D0%B4%D1%83%D1%89%D0%B5%D0%B3%D0%BE%C2%BB,%D0%B2%D0%BC%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%BE%20KPI%20%E2%80%94%20%D1%86%D0%B5%D0%BB%D0%B8%20%D0%B8%20%D1%86%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8.

Ответить
–2
Развернуть ветку
Вадим Марков

Спасибо Вам за комментарий, на все вопросы уже отвечали в других ветках

Ответить
0
Развернуть ветку
Аполлон Степанов

Вы это же слово в слово и с вариациями мне пишите во всех комментариях. Зачем вы это делаете?? Лучше бы вы по существу на вопросы отвечали, а не отсылали людей в другие ветки обсуждений, телеграм каналы и вашу компанию, чтобы мы ознакомили с вашими документами.

В чём смысл скрывать выписки по броекрскому счёту я не понимаю. Можно же взять и просто предоставить консолидированные данные по величие активов.

Сколько было 9 лет назад, и сколько сейчас. И вот она дельта. Вы покажите х100, тогда ясна что у вас супер инвестиционная компания и ваша бирюзовая ерунда работает.

Мы вас будем всё любить и уважать. Но вы же так не делаете. Почему-то люди из сообщества постоянно куда-то должны идти и что-то делать, что-то смотреть, куда-то ехать. Это полная чушь и не уважение людей, ради которых вы и написали статью. Поэтому вас и дизлайкают.

Ответить
0
Развернуть ветку
Вадим Марков

Ответы в разных вариациях на все вопросы которые Вы задавали есть в разных постах и разных ветках. Политика компании относительно конфиденциальности тех или иных данных неизменна. Однако мы идем Вам на встречу приглашая Вас посетить наш офис, увидеть документы и познакомиться с командой. Если у Вас есть подобное желание, просим Вас связаться с нами.

Спасибо за Ваш комментарий!

Ответить
0
Развернуть ветку
Аполлон Степанов

Знаете что самое интересное?? Ведь каждый может посмотреть ваши ответы, комментарии под вашими статьями. Я уже даже могу статистику вести, сколько раз вы меня послали куда-то, лишь бы не отвечать по существу.

Если вы не можете предоставить доказательства вашей эффективности, то о чем вообще людям с вами говорить?? И причины не важны. Всё плевать на вашу политику конфиденциальности. Вы не инвестиционный фонд. Деньги вы не берете. Чьи интересы вы защищаете своей собственной компании?? Только свои собственные.

Вы не можете ответить за свои собственные слова. Вы не можете ответить за себя. Вы не можете показать свою собственную эффективность. И при этом, вы прекрываетесь бумажками, которые сами же написали.

Не нужно говорить об эффективности и убеждать людей в том, что вы чем то лучше их, если вы не способны ответить за свои слова. А судя по комментариям, вы не способны этого сделать в принципе.

По поводу расхождений в вашей отчётности по доходности я вам уже написал, но вы ничего не ответили по существу.

Веры вашим словам на фоне критических ошибок в отчётности быть не может. И вы не можете это никак понять. Но упорно продаете что-то говорить, прикрываясь пустыми словами.

Я вам прямой вопрос задаю. Как вам можно верить на фоне примитивных и критических ошибок?? Вы можете по существу прокомментировать ваши ошибки в отчёте??

Не отсылать меня в компанию, в телеграм, в другие ветки.

Вы можете мне объяснить, как вам можно верить, если ВАШИ сотрудники не способны два числа сложить в отчёте??

Ответе один раз за себя без воды и по существу.

Ответить
0
Развернуть ветку
Вадим Марков

В вашем комментарии много неточностей касательно наших цифр и понимания процессов.

Как и в другой ветке, если у Вас есть заинтересованность разобраться в нашей компании, приглашаем Вас посетить наш офис, увидеть документы, познакомиться с командой.
Спасибо за Ваш комментарий!

Ответить
1
Развернуть ветку
Аполлон Степанов

Я ещё раз вам указываю. Вон же скрин с вашего же сайта. Покажите мне конкретно где я не прав, и не нужно шаблонных ответов.

Доходность по графику на конец 21 года 629%. В таблице 20 год - 273%, а 21 год - 44%.

Если верить вашему графику, то ПЕРВОЕ, доходность на конец декабря 194% (уже ошибка), а второе, если из 629 вычесть хоть 273, хоть 194 никак не получить 44%. Это вторая ошибка.

Покажите мне, где я не прав?? Я же привожу ВАШИ СОБСТВЕННЫЕ ДАННЫЕ.

А вы, мне того, чтобы признать свои собственные ошибки, отсылаете меня какие-то документы смотреть. Вы вообще вменяемый?? У вас с адекватностью и пониманием всё в порядке??

Я задал простой вопрос и хочу получить простой ответ.

Но самое главное то, что у вас мало того критические и примитивные ошибки, что снижают доверие к вам до нуля, вы это усугубляет тем, что не можете доказать и разъяснить свои слова + с учётом ваших бессмысленных комментариев.

Ответить
–2
Развернуть ветку
Вадим Марков

Спасибо Вам за комментарий, на все вопросы уже отвечали в других ветках

Ответить
0
Развернуть ветку
Аполлон Степанов

Я так и понял, что вы не способны адекватно отвечать на вопросы, ровно как я уверен в сомнительной репутаций и эффективности вашей компании. И ваши дизлайки от людей получаете заслуженно.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Вадим Марков

Спасибо за Ваш комментарий, обязательно учтём его в наших следующих статьях

Ответить
3
Развернуть ветку
Аполлон Степанов

Спасибо за массовый дизлайкинг. Ваши массовые дизлайки, отсутствие адекватного диалога и доказательств полностью подтверждает мои слова.

Уважаемое сообщество, прошу обратить внимание на поведение данного руководителя этой самой компании. Вот его суть. И такое поведение наблюдается во всех его постах, когда он и его боты ведут неадекватные диалоги и дизлайкают людей. В том числе массово с применением ботов.

Его поведение наглядно показывает суть его уровня.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Вадим Марков

Мы не пользуемся никакими ботами. А от нас дизлайки - это наше право. Спасибо за Ваш комментарий

Ответить
1
Развернуть ветку
Аполлон Степанов

Ещё одна ложь. Вы, видимо, любите публично лгать. Вот некто с пустым профилем и свежей регистрацией сразу же за вами начал массово меня дизлайкайкать.

Таких как вы нужно просто банить, которые не осознают слово честь и ответственность.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Вадим Марков

Вы можете найти нас по характерной аватарке. За остальный пользователей мы ответственности не несём

Ответить
1
Развернуть ветку
Аполлон Степанов

Вы несёте ответственность за себя и за своих ботов, которыми вы лайкаете и дизлайкаете.

Я недюсь вы будете рады тому, когда несправедливость в жизни коснётся вас.

Вы вспомните тогда момент, когда вы сам вели себя бесчестно и не адекватно.

Удивительно видеть подобных людей уровня учредителя и руководства компании. Таким как вы деньги доверять точно нельзя. Ни чести, ни ответственности, ничего.

Как вам можно верить, если вы себя так ведёте?? Как можно верить вашей аналитике и информации??

Что информация у вас с ошибками, что поведение у вас такое же. Вот ваша суть и уровень. И не зря вас дизлайками закидывают.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Вадим Марков

Вы можете найти нас по характерной аватарке. За остальных пользователей мы ответственности не несём

Ответить
1
Развернуть ветку
Аполлон Степанов

Что честь не позволяет вам вести себя адекватно?? Я понимаю, правда глаза колит, поэтому нужно массово дизлайкаит комментарии как самостоятельно, так и ботами.

За ваше неадекватное поведение, вы всегда будете получать в ответ. Взрослые люди должны понимать суть ответственности и то, что их действия никогда не останутся безнаказанными.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Вадим Марков

Мы не пользуемся никакими ботами. А от нас дизлайки - это наше право. Спасибо за Ваш комментарий

Ответить
–1
Развернуть ветку
Вадим Марков

Как таковое руководство отсутствует. Решения о продуктах, их стратегии, виде и прочие вопросы решаются общим мнением с учетом намеченной траектории развития компании. Траектория тоже была выработана совместно

Спасибо за Ваш вопрос!

Ответить
1
Развернуть ветку
Аполлон Степанов

Мне видится, что оценивать инвестиционные компании нужно по эффективности, а не бирюзовости.

По самой бирюзовости написано мало. Но на мой взгляд, как можно вводить самоуправление там где нужен учёт, контроль, управление рисками и прочие вещи.

Да и вообще, открылась торговля, а сотрудник домой захотел. И плевать на всё. Так что-ли?? Абсурд какой-то.

Но главное другое.

Мы с вами уже в прошлой ветке разговаривали про эффективность вашей компании, но я так и не получил ответа на поставленные вопросы.

Публичной эффективно и результатов инвестиций и торговли вы не предоставили. Я никогда не поверю, что нельзя было зарегистрироваться в любом публичном сервисе хотя бы на тысячу долларов и показать результативность ваших инвестиций. Я в это не поверю ни-ког-да.

+ Я вам уже указывал на банальные ошибки в представленной на вашем сайте результативности, когда ваши сотрудники не способны два числа сложить. См. графики ниже и расхождение доходности между таблицей и графиком.

Вы не ответили ни на один вопрос, и вместо того, чтобы ответить по существу за свою собственную компанию, вы нагнали троллей. Мне видится это не порядочным в высшей степени.

Но как я уже сказал, главное - не бирюзовость, а результативность. Вы можете заявлять что угодно. Что у вас сотни сотрудников, но если нет результата или его не проверить, то ваши слова ничего не стоят.

+ Я никогда не поверю, что если вы такие крутые, у вас десять лет опыта, кучу сотрудников, то вы не смогли получить инвестиционную лицензию.

Ответить
1
Развернуть ветку
Вадим Марков

В вашем комментарии много неточностей касательно наших цифр и понимания процессов. В том числе касательно бирюзовой трансформации, которую мы проходили на практике 3 года, а не по книгам.

Как и в другой ветке, если у Вас есть заинтересованность разобраться в нашей компании, приглашаем Вас посетить наш офис, увидеть документы, познакомиться с командой.

Спасибо за Ваш комментарий!

Ответить
0
Развернуть ветку
Аполлон Степанов

Не точность в чём?? У вас в таблице на конец 20 года одна цифра, а на графике другая. На конец 21 у вас вообще колоссальное расхождение. В таблицу указано 44%, а на графике 300+%.

И чему верить не ясно, и оно у вас такое сомнительно всё. Вам уже много кто указывал на несоответствия, иные моменты. Но вы упорно игнорируете замечания сообщества и продолжаете гнуть свою позицию. Зачем вы это делаете.

Вон же я скриншоты приложил. Ваши сотрудники ДАЖЕ не способны два числа сложить. О какой эффективности может идти речь??

Ответить
0
Развернуть ветку
Вадим Марков

Спасибо Вам за комментарий, на все вопросы уже отвечали в других ветках

Ответить
1
Развернуть ветку
Аполлон Степанов

И ещё, удобно ссылаться на какие-то там документы, которые находятся у вас в офисе.

Банально можно предоставить выписки. Выписки брокера, выписки банка. И видно, что у вас десять лет назад миллион, а через десять лет 100 миллионов. Итого рост в 100 раз. Это я понять могу.

Но когда вы пиарите вашу команду, но не способны доказать свою эффективность, это вызывает недоумение. Причём у многих.

Вон Алёнка Капитал. Публичная статистика +800%. Comon.ru. Или других можно также посмотреть.

А вы, вместо того, чтобы привести доказательства вашей эффективности постоянно ссылаетесь на какие-то документы, какую-то команду.

Про команду вам тоже уже говорили в других ветках. Но вы упорно отвечаете на вопросы так как нужно вам, а не тем, кто вас комментирует.

Ответить
0
Развернуть ветку
Вадим Марков

Конфиденциальные документы (брокерские выписка) могут быть предоставлены у нас в офисе, куда ты Вас многократно приглашали. Остальные данные и документы вы можете найти на наших ресурсах или в общедоступных сервисах в сети.

Спасибо за Ваш комментарий!

Ответить
0
Развернуть ветку
Artem Petrenkov

Возможно, компания просто нацелена на процесс, а не результат :) Иначе какой смысл его рекламировать.

Ответить
2
Развернуть ветку
Михаил Грозовский

Какой всё-таки автор пропадает ;-(

Ответить
0
Развернуть ветку
Михаил Грозовский

К сожалению, статья набрала оч. мало просмотров и ни одного адекватного комментария. Чтобы избежать подобного в будущем, напишите мне в ДМ.

Ответить
1
Развернуть ветку
Вадим Марков

Ещё не вечер, спасибо за предложение, Михаил)

Ответить
0
Развернуть ветку
Михаил Грозовский

Не буду с вами спорить. Спасибо за адекватность.

Ответить
0
Развернуть ветку
Роман Александров

Кухня с бирюзовыми обоями?

Ответить
–1
Развернуть ветку
Вадим Марков

Тогда уж столовая на 400 сотрудников)

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Читать все 40 комментариев
Как оценивать дизайн: Метод 3К, ч. 1

Раскладываем процесс оценки разрабатываемого дизайна на систему вопросов.

Как увеличить эффективность клиентских рекламных кампаний: решение для рекламных агентств

В условиях высокой конкуренции на рекламном рынке, медиаагентствам все сложнее получить клиента и предложить что-то яркое, что выделит их на фоне крупных игроков. В таком случае нужно искать креативные подходы к медиапланированию и экспертно обосновывать свои решения. Тут на помощь агентствам приходят рекламные технологии, базирующиеся на…

Смерти, миллиардные штрафы и поддельное банкротство: история детской присыпки Johnson & Johnson Статьи редакции

Компания годами скрывала, что в продукте есть асбест, который увеличивает риск развития рака. А для того, чтобы не платить миллиардные компенсации пострадавшим, создала «дочку» и объявила её банкротом.

Упаковка присыпки Johnson & Johnson. Источник: wikimedia.org
Что посмотреть про ИТ в TikTok? Рассказываем, как снимаются шутки про работу айтишников

Делимся кейсом: как найти свою аудиторию в TikTok и зачем это нужно крупной ИТ-компании.

Я почистил снег перед зданием Центробанка в костюме жабы

Чтобы доказать серьезность своих намерений, я сделал тест-драйв: почистил от снега часть тротуара перед зданием ЦБ, на Неглинной, 12.

Увеличение выручки для малого и среднего бизнеса без «танцев с бубном» и чёрной магии

Я распечатаю эту статью и съем в прямом эфире, а потом буду драить вашу сантехнику своей зубной щёткой, если вы не увеличите выручку минимум на 17,7%, применив эти элементарные инструменты

Самые популярные направления доставки в 2021 году

Мы подвели первые итоги 2021 года и рассказываем, куда россияне чаще всего отправляли и откуда получали посылки и письма в ушедшем году.

Дизайн-джем #47: концептуальная фотография, шоурил Radugadesign, шоты Geex Arts, бытовая живопись и правила композиции

Креативно выходим из январской спячки с дизайн-командой red_mad_robot.

Доходы Yota от роуминга выросли в 1,6 раз

Ковидные ограничения стали испытанием для мобильных операторов, которые недополучили доход от роуминга в 2020 году. В Yota в 2020 году выручка от роуминга сократилась в два раза по сравнению с 2019 годом.

null