Как глава IT-компании уехал в путешествие резидентом SOK, а вернулся – подрядчиком

Иван Шагов, директор компании Cometric, сам творец своего комфорта на рабочем месте. Он и его компания – резиденты сети смарт-офисов SOK, они же занимаются ее IT-сопровождением, и сами пользуются собственным продуктом. Именно от них зависит цифровой уют в админке и на сайте коворкинга.

Кто ищет, тот найдет

IT-сотрудничеcтво SOK и Cometric началось с легкой беседы неслучайных попутчиков в вагоне поезда Рязань – Москва. Чтобы передружить своих резидентов команда коворкинга устраивает для них «клуб путешественников» - короткие выезды из Москвы. Кто-то благодаря этому побывал в горах Дагестана, кто-то летал на воздушных шарах или ловит ветер в паруса яхт. Путешествие, в котором оказался Иван, был из разряда индустриального туризма – на завод компании «Технониколь» в Рязани.

Как глава IT-компании уехал в путешествие резидентом SOK, а вернулся – подрядчиком

Смысл таких путешествий прост: время в компании единомышленников, в любом случае будет классным и удивительным, но не исключено, что еще и будет проведено с пользой. Поработав пневмомолотом и порисовав открытки монтажной пеной, по дороге домой путешественники стали вспоминать, что ждет их завтра на работе. Маркетолог Екатерина переживала. Ее не устраивала работа сайта и системы взаимодействия с клиентами: скорость реакции, решение сложных задач, оперативная поддержка. В компании слушателей нашелся человек, который не только понял, о чем речь, но и смог предложить свое решение.

«Кайфуем, когда всё по полочкам»

Новые встречи Ивана и Екатерины проходили уже в офисных переговорных. Коллеги определились с объемом работ на ближайший квартал и исполнителями. Сети была предложена услуга «IT-обслуживание» с почасовой оплатой труда. Это позволило существенно сэкономить: не нанимать в штат 5 специалистов, а получить по чуть-чуть работы каждого, ровно столько, сколько необходимо.

«Мы кайфуем, когда всё по полочкам. Даже хаос у IT-шника должен быть упорядочен», - говорит Иван. Все пожелания клиента отображаются в его личном кабинете. Там же заказчик может ознакомиться с ходом выполнения задач, оставить свои комментарий или сформировать отчёт с реализованными задачами и затраченным на их решение временем. Затраченное время фиксируется в таск-трекер системе – лучшее, что можно было придумать в формате почасовой оплаты, чтобы быть понятным и прозрачным для клиента.

Любимый клиент

Иван не берется определить долю SOK в портфеле заказов своей компании. Ограничивается тем, что называет его значимым и любимым клиентом, поскольку коворкинг не только создает условия для работы, но и позволяет оценивать их ежедневно уже в качестве потребителей сервиса.

Сайт сети смарт-офисов постоянно обновляется. Теперь потенциальным резидентам не нужно лезть в карту сайта, чтобы приобрести тариф – кнопка выведена на главный экран. Сюда же выведен и каталог офисов. Для действующих резидентов создана страница «Коммьюнити» с информацией о ближайших мероприятиях и общественной жизни офисного сообщества. Многим интересно, что пишут об их площадке в СМИ и блогах – для этого на сайте также есть отдельные страницы. Да и собственными отзывами и впечатлениями им теперь тоже есть, где поделиться.

44
Начать дискуссию