Офис Лера Михайлова
52 743

«Тинькофф» арендует под офис 68 тысяч м² — сделка станет крупнейшей в истории рынка

Компания объединит свои подразделения в комплексе «Акватория» на Ленинградском шоссе.

В закладки
Аудио

TCS Group Олега Тинькова договорилась с компанией Wainbridge об аренде офисной части комплекса «Акватория» на Ленинградском шоссе. Об этом со ссылкой на два источника пишут «Ведомости».

В «Акватории» могут разместить штаб-квартиру группы «Тинькофф», которая объединит офисы банка, «Тинькофф страхования» и других подразделений, которые сейчас находятся в разных районах Москвы.

Общая площадь «Акватории» — около 150 тысяч м², из которых 75 тысяч м² занимают офисы, остальное — жильё. «Тинькофф» арендует около 68 тысяч м², говорят источники. 63 тысячи м² из них составляет офисная часть, остальное — инфраструктура, например, оздоровительный центр.

По данным «Ведомостей», компании могут заключить договор на 10 лет с возможностью продления. Он начнёт действовать примерно в 2022 году, когда «Акватория» будет готова к эксплуатации. Партнёры могут подписать соглашение 7 июня на ПМЭФ, считают источники.

По оценкам экспертов и расчётам «Ведомостей», «Тинькофф» может тратить на аренду новой штаб-квартиры 1,3–1,7 млрд рублей в год, а за десять лет эта сумма составит 13–17 млрд рублей, хотя цена может быть снижена.

Сделка между «Тинькофф» и Wainbridge может стать крупнейшей за всю историю рынка аренды офисов, говорит Елизавета Голышева из компании JLL, которая занимается коммерческой недвижимостью. Среди других крупных сделок она назвала аренду 56 тысяч м² «Сбербанком» и 48 тысяч м² «Ростелекомом».

Обновлено 11:30 Тинькофф и Wainbridge официально заключили сделку, об этом партнёры сообщили vc.ru. Wainbridge вложит в строительство «Акватории» в общей сложности 15 млрд рублей.

#новости #тинькофф

{ "author_name": "Лера Михайлова", "author_type": "editor", "tags": ["\u0442\u0438\u043d\u044c\u043a\u043e\u0444\u0444","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 183, "likes": 88, "favorites": 39, "is_advertisement": false, "subsite_label": "office", "id": 70804, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 07 Jun 2019 08:31:32 +0300" }
{ "id": 70804, "author_id": 78969, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/70804\/get","add":"\/comments\/70804\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/70804"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 200564, "last_count_and_date": null }
183 комментария

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
82

Ещё предоплата за последний месяц и счетчики )

Ответить
13

На инете можно сэкономить, если свисток от йоты возьмет вместо проводного)

Ответить
43

это всё таки банк, поэтому я бы подключил дата центр через два свистка от разных провайдеров!

Ответить
3

Вы перестраховщик :-)

Ответить
2

И они работали бы на сетях одного оператора.

Ответить
0

Отличная идея! Премировать его)

Ответить
1

Есть же теньков Мобаил :-)

Ответить
0

Можно взять спутник и заюзать диалап на исходящие пакеты

Ответить
7

+ коммуналка и вывоз мусора

Ответить
13

Давайте пройдём посмотрим помещение :-) 63 т квадратов. На два года ушли ребята )

Ответить
2

И обязательно через приложение

Ответить
47

Риэлтор, который провел сделку, купит себе остров и переедет туда

Ответить
25

но есть ощущение, что для таких сделок риэлтор нахрен не нужен

Ответить
13

Да он для всех арендных сделок нагрею не нужен :)

Ответить
8

Будто он нужен и для обычных покупок

Ответить
13

Этим риэлтором был Олег Тиньков

Ответить
10

Вспоминается история с гендиром WeWork

Ответить
5

Ну или студию 19м в Акватории

Ответить
3

Купит себе остров и переедет туда, как мне кажется, директор этого риэлтора и пара его замов. Под такие суммы/проценты работают самые крупные акулы

Ответить
6

Не понимаю как можно делать офис так далеко от центра, да ещё и не около метро

Ответить
35

А почему все надо набивать в центре?

Ответить
18

Потому что сотрудникам туда удобнее добираться?

Ответить
22

А Олег не особо заботиться о своих сотрудниках.

Ответить
2

Иронично

Ответить
1

А сотрудники по распределению туда попадают чтоли? То что у них офис в жопе минус с точки зрения найма. При этом, правда, мфти недалеко, это немного компенсирует

Ответить
0

Так-то социалочка там схожая с остальными игроками рынка

Ответить
0

С лучшими из лучших в мировом рейтинге.

Ответить
0

У них есть бесплатное питание?

Ответить
4

Особенно на машине удобно в центр добираться, да

Ответить
11

Центр хорош тем, что там при любом раскладе дольше 5-10 минут от метро сложно топать. Удобная транспортная доступность из любого района Москвы, чего нельзя сказать о Водном стадионе. Условно Васе из Бутово и Коле из Медведково плюс-минус удобнее добираться в офис в центре, нежели на Водном стадионе

Ответить
7

Зато в центре невозможно квартиру снять, поэтому в любом случае придется пользоваться транспортом. А на Водном стадионе цены приемлемые, как мне кажется.

Ответить
3

Ну это опять же только для тех, кто без своей жилплощади и без семьи.

Ответить
2

В России переезжать за работой вообще не принято. Недавние студенты, которые снимают квартиры, они да, переезжают, но и то, смотря что за работа. Если не заинтересованы, то никуда не поедут, а будут искать новую работу ближе к дому.

Ответить
0

Вообще глупо переезжать за работой. Чай не рабы.

Ответить
0

Ваши слова да гастарбайтерам в уши…

Ответить
0

Без жилплощади да, но не без семьи. Кто-то переезжает сразу с семьей, например.

Ответить
2

Если ребенок уже ходит в школу или детсад - переезд становится проблемой.

Ответить
1

Вполне решаемая

Ответить
4

Решить-то можно в целом что угодно, вопрос какими жертвами

Ответить
0

Я про то, что это меньшая из жертв при переезде из другого города/страны.

Ответить
0

Вы себе представляете офис в сити в одной из башен? Если вам нужно в 6 вечера уехать, сначала попробуйте спуститься со своего этажа)) Ленинградка против шерсти - хорошо

Ответить
0

Сити это отдельный ад, с этим вообще спору нет.

Ответить
0

Существует такая легенда, что многие сотрудники добираются до работы в том числе и на метро и на другом общественном транспорте....

Ответить
0

А многим не нравится на ОТ ездить, особенно из ближайшего замкадья с этим проблемы.

Ответить
3

Часть сотрудников, которые работают на Водном стадионе (недалёко от Ленинградского шоссе), уже давно переехали поближе к работе

Ответить
0

Ну это понаехали без своей жилплощади. А остальные?

Ответить

Комментарий удален

0

А разве есть зависимость?

Ответить
0

А где работают?

Ответить
1

Почему не построить бараки у офиса, как делал Форд?

Ответить
0

Если бы я был Тиньковым - точно так и сделал бы!

Ответить
1

Сотрудникам гораздо лучше, когда офис далеко от центра. Можно снимать квартиру рядом и ходить на работу пешком. Отсутствие метро тоже плюс - цены на аренду ниже.

Ответить
0

Я предполагаю (всего лишь предполагаю), что какой-то трансфер все-таки организуют.
Плюс такие офисы сейчас делают, чтобы сотрудники (обычно молодые и не обремененные семьей) вообще с работы не уходили ))

Ответить
0

Если трансфер отходит от офиса и метро каждый 10 минут весь день - тогда да. Но я почему-то думаю что будет не так.

Ответить
0

Посмотрим :)

Ответить
0

Сообщение удалено

Ответить
3

Там офигенное место по атмосфере. Для сотрудников можно сделать трансфер от ближайшего метро. А ещё там есть ресторан «Водный». Рекомендую к посещению.

Ответить
0

можно метнуться кабанчиком через мост в Метро СС и пожрать не дорого

Ответить
0

А что в метро жрать то? Заморозку или мясца сырого? Это не ирония, просто не знаю что в тамошнем метро есть.

Ответить
0

При входе в магазин есть столовая. Кормят вполне достойно.

Ответить
–1

Большинство сотрудников и так покупает/снимает жильё рядом с нынешним офисом, поэтому оставить штаб-квартиру там же логично.)

Ответить
9

Вот бы сейчас покупать квартиру рядом с текущей работой!

Ответить
0

Да классика. Половина Мейла живет на Аэропорту. Половина Тинькофф на водном. Половина Яндекса в окрестностях Льва Толстого.

Что такого-то, в целом? Не в Реутове же. Районы сами по себе неплохие.

Ответить
1

Нет, если должность серьезная - то вероятно имеет смысл покупать квартиру около офиса. Но все равно же могут переманить на большие деньги, или офис переедет.

Ответить
0

Ну все перечисленные компании так или иначе находятся в хороших районах, так что почему бы и нет? Если взять в другом районе, все равно ведь ездить

Ответить
5

Какой у нас средний срок работы в одной компании?
Не в Японии к сожалению живем, у людей низкая лояльность.
А срок жизни в одной квартире или районе? В большинстве всю жизнь.

Ответить
1

Не знаю насчёт Мейла, а в Хамовниках квартиры дико дорогие. Туда со всей Москвы ездят. Причём распределение равномерное.

Ответить
3

Это не там же, нынешний офис в 2 минутах от метро. Новый офис будет в 30 минутах пешком от от речного вокзала

Ответить
3

И в 13-15 от Беломорской

Ответить
0

Сообщение удалено

Ответить
–5

Да потому, что тинькоф это банк без отделений. Все необходимые действия клиенты сделают в разговоре с менеджерами или через приложение.

Ответить
4

Как это отвечает на мой вопрос?

Ответить
–1

не так и долго там от ховрино ехать

Ответить
0

А до Ховрино?

Ответить
–1

зато с работы всегда можно будет сесть

Ответить
5

В нашей стране можно в любой момент сесть, и не только с работы

Ответить
0

Топы на машинах приедут, челядь - ногами.

Ответить
0

На лодке или вплавь из Тушино, а зимой на лыжах по льду

Ответить
0

арендуют маршрутку

Ответить
0

Сообщение удалено

Ответить
0

Ну потому что цена ниже. А сотрудников можно шатлами от метро возить. Денег, думаю меньше потратят, если бы взяли тоже самое на Белой площади.

Ответить
0

Там Ашан через дорогу, это все решает.

Ответить
0

а смысл делать офис в центре и рядом с метро, чтоб еще больше ненавидеть метро, снимая квартиру где нибудь в котельниках?
организуют им какой -нибудь тинькофф-самокат на летнее время и проблема с удаленностью от метро отпадет сама 

Ответить
0

организуют им какой -нибудь тинькофф-самокат на летнее время

Правильно! А зимой пусть страдают

Ответить
–1

И цена ниже, это же 68 тыс квадратных метров...

Ответить
–1

Ну как и во всем развитом мире, например?

Ответить
–2

полтора километра от Беломорской, это в общем-то близко

Ответить
–2

Тиньков- цифры не сходятся? 63 000 кв м офисов, если выбросить коридоры и переговорные и вспомогат помещения- останется 50 000. Если на человека в среднем 10 кв м то получается 5000 сотрудников максимум.
Википедия "Число сотрудников Тиньков банка около 18 000
они там по 2 кв м на человека что ли сидят?

Ответить
35

"10 кв.м на человека" - а вы походу оптимист и не работали в опенспейсе:)

Ответить
0

пытался лет 10 нащад. выдержал там пару недель -это на любителя. однако читаем
" офисы отечественных компаний предусматривают 10,9 кв. м, что очень близко к среднерыночному показателю. "

http://www.officenext.ru/orientir/article_29963_issledovanie-samye-komfortnye-ofisy/

Ответить
0

Так как банк работает на всей территории РФ, то часть сотрудников работают в ночь.
Потом, очень много рабочих мест, где на 20 кв.м. размещают 5-10 сотрудников. Это своеобразные кол-центры, где менеджер выполняет переговоры за своим рабочим местом, и его место огороженной звуко-изолирующиими перегородками.
Ну, и ещё у Тинькофф очень большое количество сотрудников вообще работают удаленно(дома).

Ответить
10

В «Акватории» могут разместить штаб-квартиру группы «Тинькофф»,
18К, это наверняка вместе с call-center, курьерами, инжинерами и т.п.

Ответить
–24

вы арифметике и русскому обучались? офис рассчитан максимум на 5000 сотрудников. То есть курьеры и колл центр состаляются 18к-5к=13 000 сотрудников? это смешно.
"инженер" пишется через "е". вы просто портрет образцово-типичного клиента банка (лол) "тинькоф".

Ответить
10

Тимофей, в русском языке все предложения начинаются с заглавной буквы. Слова "состаляются" в русском языке не существует.

Ответить
2

Вы прошли тест на образцово-типичного клиента банка (лол) "тинькоф". Заявку на кредит можете оставить на сайте tinkoff.ru ;)

Ответить
–6

зачем тут это говно. еще предложите пельменей дарья или говнопива "тинькоф ультрапремиальное"

Ответить
1

А что смешного?)

Ответить
–5

смешной "банк". смешные его типовые клиенты

Ответить
1

Давайте вместе что ли посмеёмся, не держите в себе!

Ответить
–2

как хотите. или вы можете поплакать. потом блинов (пельменей дарья) с лопаты поесть например

Ответить
0

пишется через "е". вы просто портрет образцово-типичного клиента банка (лол) "тинькоф".

Мудила, что ты имел в виду? Какой это у меня портрет?

Ответить
0

портрет малограмотного у вас. вы надо полагать типовой клиент банка тенькоф

Ответить
–1

"инженер" пишется через "е"

После точки предложения начинаются с заглавных букв

Ответить
–4

я печатаю вслепую. поэтому нет capslock и есть опечатки. а вот "инжинер" это не опечатка это ошипко

Ответить
2

Скорее всего вы написали общую статистику количества людей в компании, но у неё есть отделения (офисы) и в других городах, вот список...
В этом ролике 2х месячной давности человек рассказывает про нынешний Московский офис, почти в самом начале там есть про общее количество людей - https://youtu.be/7PZdvdUR2g4

Ответить
–7

получается что из 18к сотрудников более 2/3 находится вне москвы? смешно. основные финпотоки и клиентура Тинькофа, из малограмотных хипстеров -это именно Нерезиновка

Ответить
1

Около 2 000 работает в нынешнем офисе и всего около 3 500 сотрудников по всей Москве, скорее всего есть просто идея объединить их.

Ответить
0

Только коллекторов у тинькофа ~2000 чел; - ваши цифры неверны:
"Взысканием просроченной задолженности занимается Департамент
взыскания просроченной задолженности, насчитывающий примерно 1 500 человек."
это за 2015 цифры

"[PDF]тинькофф банк - Центр раскрытия корпоративной информации"
https://www.e-disclosure.ru/portal/FileLoad.ashx?Fileid=1244888

Ответить
0

На сколько мне известно, компания Тинькофф не имеет собственного штата коллекторов.
Выдержка из статьи...
"Необходимо сразу отметить, что Тинькофф не скрывает того факт, что при неоплате долгов он начинает сотрудничать с коллекторскими агентствами."
... т. е. при неуплате банк просит агентство выбить долги из их клиента, так что вносить этих работников в штат Тинькофф нельзя.

Ответить
–4

цессия разрешена гражданским кодексом и переуступка банков долгов сторонним коллекторам -это нормально. но я давал ссылку на документ самого банка (лол) тинькофа - там речь о взыскателях в штате "Департамент
взыскания просроченной задолженности"

Ответить
2

Отличное название для коллекторского агентства. Они все примерно так и называются

Ответить
0

Тогда с чего вы взяли, что весь штат, пусть даже московского офиса, работает не удалённо?
Вот неполный перечень вакансий с возможной удалённой работой в банке Тинькофф :
- Специалист технической поддержки со знанием английского языка;
- Специалист по судебному взысканию;
- Менеджер по холодному привлечению корпоративных клиентов;
- Менеджер по привлечению корпоративных клиентов (входящие заявки);
- Оператор домашнего колл-центра на дому.
И, конечно же, у них есть вакансии программистов, менеджеров по подбору персонала и разные другие.
Эти все люди официально трудоустраиваются, оформляются и входят в штат, но не ездят на регулярной основе в офисы, не сидят за столами.

Ответить
–2

докажите что "Оператор домашнего колл-центра на дому" имеет контракт именно с банком тинькоф а не с какой нибудь аффилированной конторой.
Если же доказать не можете, и операторы работают именно в аффилированной шараге, то получается цифры вики и пр о численности штата тиньков- вранье, потому что для крутости добавили людей из дочерних и аутсорсинговых контор?))

Ответить
0

На одного сотрудника чистыми нужно минимум 3,7м примерно, округляя - 4м. Поэтому 50тыс м2 так-то можно посадить не 5, а 11-12 тысяч человек, причём в формате "опен спейс" это сделать как раз намного проще.

Ответить
0

страшные цифры у вас. В сша например "By 2017, North American offices will average 151 square feet per worker, according to real estate data provider CoreNet Global."
151 кв фут это примерно 15 кв м на рыло. Причем это среднее по всем офисам сша, включая крохотные комнатки микробизнесов где набивают как сардины в банку. В банках средний показатель >>15 кв м

Ответить
0

Не знаю, какая практика в Штатах. У нас как раз ровно обратное - микробизнес занимает площади обычно минимум метров 10 на человека - это если сидят сами предприниматели. Если сажают менеджеров, то где-то по 5-7 метров на человека. То есть на двух менеджеров смотрят кабинеты где-то метров 10-15.
Но это мелкие объёмы, там нехватка места действительно будет давить.
А здесь речь об опен спейсе. И тут действительно за счёт большого помещения можно сажать сотрудников плотнее, собственно для чего и выбирают открытые пространства, имхо, а вовсе не из-за того, что сейчас так модно.
По нормам допустимый минимум, могу ошибаться, 4м2. Фактически - как я и написал, где-то 3,6-3,7, меньше будет уже действительно некомфортно.

На фотке пример - кабинет на 4 сотрудников, тут 13-14 метров где-то. Люди нормально работали.

Подчеркну только ещё раз - говорю про минимум, меньше которого действительно некомфортно.

Ответить
0

ужас какой. "кабинет на 4 сотрудников, тут 13-14 метров где-то. "

Ответить
0

Этот "ужас" входит в состав 600-метрового помещения, которое стоит неслабо денег, и в котором сделан нехилый ремонт, в отличии от многих бизнес-центров :)
Собственно, в чём ужас - не очень понятно.

Ответить
0

я к счастью, уехал из москвы. но как вспомню давку, клерков с вытаращенными глазами, пробки.. зачем так страдать в сраном недогороде то.
я предпочитаю стиль "малоэтажный офис ,если без "нехилого ремонта" -нет проблем, но в месте с хорошей экологией". И да, у каждого свой вкус. все типы офисов имеют своих арендаторов

Ответить
0

Очевидно, денег хочется заработать ;)

Понятно, что когда есть возможности, на каждого сотрудника можно и по 10-12 метров офисной выделять - больше уже откровенно лишнее. Но вот эта история с опен спейсами - она от экономии исходит, а не потому что "лишь бы сотрудников потеснить".

Ответить
0

еще от квалификации зависит. если условно кодер получает хотя бы $2000 нетто, то 300-400 долл в месяц аренды, на него логично отвести если он так захочет конечно.

Ответить
1

Не от квалификации, а от возможностей по деньгам, потому что сделать дизайнерский ремонт в бек офисе - бешеные бабки. Как правило, никогда себя не обижает в этом плане руководство и ещё клиентская часть офиса. Сотрудники почти всегда сидят в ремонте попроще, а насколько там хорошо - это исключительно от возможностей фирмы, по моей практике так.

Ответить
0

я вообще про ремонт не говорю. в моем понимании "ремонт" это хотя бы качественная мебель - которая уже строит очень очень больших денег. я имел ввиду просто пространство. метраж

Ответить
0

Не путай отделку и мебель. Больших денег стоит в первую очередь стоит отделка, особенно в старом здании, с мебелью же гораздо больше манёвра по деньгам.
По части метража - наверное да, под ключевых сотрудников несложно выделить несколько лишних метров, или помещение побольше на несколько человек.

Ответить
0

если выбросить коридоры и переговорные и вспомогат помещения- останется 50 000

ну выброси не 13 тыс, а 5 - менее диванной аналитика не станет, но будет поприятнее

Ответить
–1

тебе надо ты и выбрасывай. расчет то сделать троечнику вроде тебя нереально ж))

Ответить
0

У Тинькофф офис не только в МСК

Ответить
9

Идея понятна, на яхте будет приплывать на работу, это круто! 😉

Ответить
0

Приходить

Ответить
–1

Скорее именно приплывать такое

Ответить
0

"Тинькофф" просто молодцы, не останавливаются на месте и только развиваются. Столько денег продолжают вкладывать в свой банк. И самое интересное, что условия у них одни из лучших среди всех банков. Удачи им. 

Ответить
9

Ага. Спасибо тебе за коммент, человек, который зарегистрировался за несколько часов до этого поста...

P.s.
Олег, ну йопаныстыд, уже который раз вы палитесь на этой примитивной херне. найми уже толковых ботов и новостеделов!

Ответить
0

Спасибо за приятные слова и поддержку!

Ответить
0

ахах, офигенно! :D

Ответить
5

И кстати заметьте, что никакого перехода на удаленную работу.
Миллиарды вбухивают в офисы.
За исключением их распределенного колл-центра.

Ответить

Комментарий удален

8

так принципиальная фишка тинькофа вроде в том чтобы избегать "прямого контакта" с потребителями. есть компьюютерный канал связи -вот и пишите. а отвечающие (колл центр там или что) могут и в челябинске сидеть

Ответить
–2

Речь идет о продуктовой разработке. Т.е. гипотизы нужно быстрее проверять, а это возможно только если ты находишься радом со своими пользователями, а не в замкнутом офисе. Плюс источниками идей часто являются внешние факторы, а в закрытых офисных пространствах сплошной Инцест

Ответить
4

поясните что значит "рядом с пользователями" если в модели банка-без-клиентского-офиса с клиентами контактируют только курьеры.

Ответить
0

В Челядинске)

Ответить
2

2. МФТИ недалеко. Тинькофф оттуда и набирает ребят.

Ответить
4

Ну да, всего в 10 км. через два кладбища.

Ответить
3

Ну вот, там надежды на прекрасное будущее у этих бедняг и полягут.

Ответить
1

Это он перед SPO. Типо надёжность, долгосрочные планы и бла-бла-бла.

Ответить
0

а где эта Акватория? что то сходу не нашел. где то рядом с бассейном цска вмф судя по картинке?

Ответить
8

вот помоечники- сайт использует версию google maps с надписью "for development purposes only".

Ответить
1

Сайт сделали на бесплатных картах, потом Гугл ввел крайне жесткие лимиты на использование, отсюда и надпись. Можно на ЯндексКраты перейти, там пока бесплатно.

Ответить
0

МФТИ недалеко

Ответить
–1

так, каршеринг и карпулинг поможет, благо там от Долгопрудного минут 15 ехать

Ответить
0

Студенты должны машина арендовать?

Ответить
0

есть еще маршрутка до Ховрино, но по цене почти как каршеринг, тем более экономные студенты как раз практикуют ездить все вместе, тогда и на такси не накладно.

Ответить
0

Это однозначно нельзя назвать - рядом или удобно

Ответить
3

Запахло пельменями )))

Ответить
4

и пивом запахло. Всё как в лучших мировых банках...

Ответить
2

Штаны широковаты и не с подворотами

Ответить
0

Кто кстати на кредите сидит у них ? Отзовись !
Как оно ? Айфон за печень )))

Ответить
0

Первые в РФ, кто купил себе подобный офис (:

Ответить
6

а в чем особенность этого офиса? место на окраине москвы, бывший речной порт. инфраструктуры нуль. пробки ленинградки. сам офис судя по всему как обычно -экономия на всем (девелопер даже на сайте съекономил - у них там бесплатная версия google maps с огромными знаками о бесплатности)

Ответить
2

Накэшбечили

Ответить
–1

Лучше бы отделения открыли)

Ответить
1

Но зачем

Ответить
7

Иногда хочется в очередях потолкаться, покричать "вы тут не стояли". Ностальжи...

Ответить