А что если заново изобрести колесо? К примеру на пневмо цилиндрах

Разработка Global Air Cylinder Wheels (GACW) представляет собой революцию в колесных технологиях. Новые пневмо шины должны служить столько же сколько служит сам автомобиль...

Судя по данным с сайта, проект уже собрал больше 1 миллиарда долларов инвестиций и не собирается останавливаться...

Колесо с пневматической подвеской, без сомнения, является крупнейшей инновацией в области шин для бездорожья с момента появления радиальных шин, более 20 лет назад

Brownfield Engineering, Australia

Колеса с пневматической подвеской рассчитаны на длительный срок службы автомобиля.

Это уникальное механическое стальное колесо, которое заменяет обод автомобиля и резиновую шину. Оно спроектировано так, чтобы прослужить столько же, сколько и автомобиль.

Считают разработчики

Конструкция сочетает в себе внутреннюю стальную ступицу и внешний стальной барабан, которые соединены двенадцатью баллонами, заполненными азотом, и шестью масляными амортизаторами, обеспечивающими подвеску.

А что если заново изобрести колесо? К примеру на пневмо цилиндрах

Внешний барабан может быть оснащен болтами с индивидуальными полиуретановыми или стальными протекторами, которые можно заменить по отдельности, не снимая колесо.

Технология представляет собой пневмо цилиндры которые компенсируют нагрузку друг друга в момент вращения колеса.

Т. к. в таком колесе не нужно держать давление воздуха, и оно состоит в большинстве своём из металлических деталей, оно не боится проколов, и не плавится при больших температурах.

БОЛЕЕ прочные, безопасные И высокопроизводительные

Говорят про свою разработку разработчики
А что если заново изобрести колесо? К примеру на пневмо цилиндрах
  • Колеса с пневматической подвеской (ASW) могут быть созданы с большей грузоподъемностью, чем резиновые шины. Они обладают лучшим сцеплением и сниженным риском заноса.
  • ASW снижают сопротивление качению, что экономит топливо.
  • По мнению GACW, колесо ASW — самое безопасное колесо в горнодобывающей промышленности: т.к. резиновые шины представляют угрозу безопасности, поскольку они могут взорваться или загореться. ASW не взрываются и не перегреваются, что делает их более безопасными для работников.

Сейчас стартап позиционируется, в основном, под рынок горнодобывающей промышленности. Однако так же показывают применение своей технологии и в других отраслях. Хотя, возможно, это просто маркетинговый ход.

А что если заново изобрести колесо? К примеру на пневмо цилиндрах

Одно из направления это шины для внедорожников и электрокаров, отмечается как одни из наиболее перспективных направлений.

Хотя я бы протестировал эту технологию на УАЗе где-то под Тверью или где-нибудь в Мурманске… где вместо дорог одни направления…

Я уверен, на 100%, что на морозе в минус 30 шины станут одним металлическим монолитом под которым чувствуется каждая кочка.

Особенно сильно GACW топят за экологию

Резиновые шины являются источником загрязнения, о котором вы никогда не думали. Ежегодно в окружающую среду по всему миру выбрасывается шесть миллионов тонн частиц износа резиновых шин.

По данным National Geographic, на резиновые шины приходится до 28% всех микропластиковых отходов в океанах.

ASW не выделяют резиновой пыли. Они служат столько же, сколько и сам автомобиль, и на 100% пригодны для вторичной переработки. Кроме того, ASW помогают снизить выбросы CO2 и NOX.

Считают разработчики

Что собственно не удивительно, т. к. они прям сильно собирают инвестиции в настоящий момент, а кричать про экологию несколько модно на западе.

Рынок на 502 миллиарда долларов к 2033 году — не плохой потенциал для инвестиций.

Рынок на котором хочет работать стартап огромен! Прогнозируется, что к 2033 году он достигнет 502 миллиардов долларов.

Выход GACW на рынок внедорожных шин (OTR) стоимостью 30 миллиардов долларов и потенциальное внедрение в таких отраслях, как строительство, лесное хозяйство и автомобилестроение, открывает значительные возможности для роста акций.

Что делает компанию интересной как инвестиционный проект.

А что если заново изобрести колесо? К примеру на пневмо цилиндрах

Но что-то меня в ней, честно, настораживает, не могу понять что. Толи излишне сильно давят в экологию, то ли обывательские воспоминания каким жестким становится авто на морозе когда мёрзнут амортизаторы…

В общем, в этот вопрос ещё стоит углубиться, не факт что потребитель захочет переплачивать за такое колесо, даже при учёте его долговечности, но если ориентировать проект на Дядю Сэма, то вполне себе.

Куда бежать?

Вообще разработка интересная, мне зашло! Не знаю как это применимо на практике в Российских реалиях, но интересно.

  • Тут сразу напрашивается желание изучить вопрос о реализации подобного проекта на рынке России в качестве копирования технологии и импортозамещения.
  • Если в таком «изъезженном» понятии как колесо нашлось место для инноваций, возможно стоит посмотреть по сторонам, и подумать, а что такого нового можно придумать в обыденных для нас вещах?
  • Если вы инвестируете в зарубежные рынки, возможно, стоит рассмотреть эту компанию как потенциального кандидата на среднесрочный портфель. Но стоит более плотно изучить вопрос. (не финансовая рекомендация)

Статья интересна?

Лайк, подписка — комментарий. И спасибо за время!

94
140 комментариев

Неподрессоренная масса становится дико большая, а это повышает требования к мощности двигателя и увеличивает расход, который на карьерной технике и без того не маленький.

Дико ору с «срок службы как у автомобиля». Стойки даже на гражданском автомобиле за 50к пробега в среднем нужно либо обслуживать, либо менять. Любая двигающаяся деталь подвержена износу, а на фото там никакой герметичности нет, штоки быстро износятся и потекут. Да и в целом их незаизолировать должным образом, пыль всегда себе путь найдёт. Куча стоек в одном колесе = дорогое обслуживание.

Металлический обод хоть и не резиновый, но всё равно будет стачиваться. В условиях карьера тем более. Так что и он также будет постоянно нуждаться в замене.

Дорого, дорого, дорого и не эффективно. Будто вайтпепер посмотрел, которыми лет 10 назад собирали скамеры.

34
Ответить

У мена на пробеге 150к до сих пор стоят родные амортизаторы.
Плюс такие безопаснее, видели как колеса от белаза взрываются?

6
Ответить

Чувак, на каких же машинах ты ездишь если тебе надо через 50.000 амортизаторы менять? Или ты по бездорожью гоняешь?

2
Ответить

Дак в этом и интерес. Продажа обслуживания этого агрегата на много лет)

1
Ответить

"Собрали миллиард и не собираются останавливаться."
Это основной посыл. Далее можно не читать))

12
Ответить

На самом деле этим попахивает, да

1
Ответить

Классика!!

1
Ответить