Как построить бизнес на русских мифах и сказках

Меня зовут Ирина Батькова, и с 2013 года я строю свой собственный бренд шёлковых платков.

Шелковые аксессуары от бренда Sirinbird
1111 показов
5.1K5.1K открытий

Комментарий недоступен

Ответить

На мой взгляд, отличная бизнес-идея — увидеть нишу, которой еще нет, отстроиться максимально от конкурентов, что-то свое необычное придумать и действовать. Чтобы отличаться, быть интересным, новым. Копий всегда больше, чем оригиналов. Копиям сложнее, мне кажется.

Ответить

Очень часто нет. Особенно если отлично работающая бизнес-идея предполагает генерацию убытка годами без осязаемых перспектив выйти в прибыль и финансирование (читай "проедание") инвесторскими деньгами 

Ответить