Как построить бизнес на русских мифах и сказках

Меня зовут Ирина Батькова, и с 2013 года я строю свой собственный бренд шёлковых платков.

Шелковые аксессуары от бренда Sirinbird
1111 показов
5.1K5.1K открытий

Очень интересный текст, сам столкнулся с перечисленными проблемами при производстве в России.
Интересно было бы прочитать про разработку дизайна, патентование, объемы размещения заказов и прочие моменты.

Платки очень красивые, но лично я покупаю Hermès: полностью ручная работа, включая обработку краёв и ликвидность даже на вторичке. А если покупать бренды второй линии, то можно найти в 3 раза дешевле.

Ответить

Анатолий, спасибо за ваш комментарий! Напишу попозже и об этом, спасибо.

Эрмес давно уже не полностью ручная работа, у них автоматизированные станки. Шоу, с которым они приезжают с сетками для шелкографии — всего лишь шоу. Я сознательно отказалась от ручной подшивки в сторону машинной под ручную. Так как я за прогресс и устойчивое развитие и не хочу использовать труб бенгальских работниц (условно).
Про ликвидность на вторичке — недавно платок «Малентький принц» был перепродан за 25000 рублей. За нашими платками охотятся так же, ищут и покупают.
Про дешевле не буду вам ничего отвечать — мне нечего ответить. Про ценообразование я написала в статье. ) В 3 раза дешевле это не эквивалент.

Ответить