Фото: как бизнес в разных странах выходит из «самоизоляции» Материал редакции

Стеклянные перегородки, дезинфицирующий распылитель и другие меры безопасности, которые бизнес предпринимает для продолжения работы, — в подборке BuzzFeed.

В закладки

В спортивном зале в Гонконге установили стеклянные перегородки между тренажёрами.

Twitter: @virginiaylau

В том же зале — распылитель дезинфицирующего средства.

Дезинфекция для смартфонов с помощью ультрафиолета для посетителей зала.

Twitter: @QuickTake

Ультрафиолетовый стерилизатор для поручней эскалатора в Гонконге.

Станция для мытья рук перед входом в датский супермаркет.

В торговом центре в Бангкоке робот бесконтактно измеряет температуру тела посетителей, которые проходят мимо него.

Gemunu Amarasinghe / AP Photo

В гонконгкском McDonald's тепловизор проверяет температуру посетителей перед входом.

В Starbucks в Тайване у входа стоит автоматический дозатор санитайзера, а общие столы разделены перегородками.

В шанхайском ресторане автомат перед входом опрыскивает клиентов дезинфицирующим средством.

Twitter: @tribal

Гонконгский ресторан выдаёт гостям конверты для хранения масок во время еды.

u/natadachoco

Испанский ресторан отказался от многоразовых меню и разместил информацию о блюдах в Instagram.

Ramon Costa / SOPA Images / Sipa USA via AP Images

Персонал этого шанхайского ресторана дезинфицирует посуду и столовые приборы прямо перед посетителями.

Twitter: @tribal

Робот доставляет заказы навынос клиентам ресторана в Пекине.

Бар в Германии установил защитную перегородку на барной стойке между посетителями и персоналом.

Andreas Arnold / Picture-Alliance / DPA / AP Images

Японский ресторан установил перегородки даже между посетителями, которые ужинают вместе.

Парикмахеры в Бангладеше стригут клиентов в защитных костюмах.

{ "author_name": "Лиана Липанова", "author_type": "editor", "tags": ["\u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u043d\u0430\u043a\u0430\u0440\u0430\u043d\u0442\u0438\u043d\u0435"], "comments": 8, "likes": 19, "favorites": 19, "is_advertisement": false, "subsite_label": "offline", "id": 128195, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 19 May 2020 15:08:27 +0300", "is_special": false }
SEO
Контент — король: как мы с помощью SEO привели 400 тысяч англоязычных геймеров в блог, играя в PUBG
Подготовили кейс по работе с изначально незнакомой нам нишей, да еще и на англоязычную аудиторию. Вот некоторые…
Объявление на vc.ru
0
8 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
11

Маразм крепчал

Ответить
0

Согласна все сто

Ответить
12

А у нас продают маски и штрафуют за их отсутствие))

Ответить
1

Через какое-то время вирусы адаптируются и приобретут новые формы распространения или устойчивости.

Ответить
7

Скорее всего человек додумается как вывести новый штамм вируса.

Ответить
0

вирусы не адаптируются, просто вирус с огромной скоростью копирует себя, в копиях накапливаются ошибки, в результате новый штамм

Ответить
1

Мизофобия как национальная идея. 

Ответить

Прямой эфир