«Ростелеком» задумался о переводе на постоянную «удалёнку» части сотрудников после пандемии Материал редакции

Сотрудникам будет удобнее трудиться, а компания сэкономит на аренде, рассчитывает оператор. Сейчас из дома работает 60 тысяч человек.

В закладки

«Ростелеком» рассматривает возможность перевести часть сотрудников на постоянную работу на «удалёнке» по окончании пандемии, сообщила пресс-служба компании.

Перевод работников «Ростелекома» в дистанционный режим не изменил качества обслуживания клиентов и корпоративной работы, заявили в компании. Внедрение нового формата сделает условия труда более привлекательными, а компании позволит сэкономить на офисах, отметили в «Ростелекоме».

С 16 марта 2020 года компания перевела на «удалёнку» около 60 тысяч человек с помощью собственных программных продуктов. Всего в «Ростелекоме», по собственным данным, работают свыше 130 тысяч человек.

{ "author_name": "Галина Мубаракшина", "author_type": "editor", "tags": ["\u0440\u043e\u0441\u0442\u0435\u043b\u0435\u043a\u043e\u043c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u043d\u0430\u043a\u0430\u0440\u0430\u043d\u0442\u0438\u043d\u0435"], "comments": 27, "likes": 16, "favorites": 16, "is_advertisement": false, "subsite_label": "offline", "id": 128216, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Tue, 19 May 2020 16:23:45 +0300", "is_special": false }
Маркетинг
Лояльность к бренду и как её построить
Существует множество руководств для увеличения вашей аудитории и привлечения новых пользователей. Когда вы работаете с…
Объявление на vc.ru
0
27 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
16

Вангую, что потом удаленщиков можно будет кратно сократить, тщательно проанализировав их деятельность и чуть перестроив бизнес процессы.

Ответить
5

Анализировать, сокращать и оптимизировать  можно и в офисе. Главное с умом к этому подходить. 

Ответить
7

В офисе легче внушать свою важность, эмоциональный контакт опять же давит на руководителей, а тут бездушный алгоритм может показать, кто и что делает. Причем покажет он это не только непосредственному начальнику, но и вышестоящему.
Единственное, что может сдержать серьезные сокращения, это статус гос. компании, социальная ответственность навязываемая сверху в виде сохранения рабочих мест, даже если это перекладывание бумажки из стопки в стопку.

Ответить
1

Ты точно также можешь поставить системы аналитики на компе. А увольнением займётся hr или ещё какой сотрудник который эмоционально ни как не привязан. 

Ответить
0

Ага. Сначала думал: "о, переведут на удалёнку тех, кто бесит, чтобы комфортно работать в дружном коллективе.xD", но потом понял, что это самый хитрый способ сократить штат, и всё...

Ответить
1

Те кто бесят будут бесить теперь удаленно вот и все.

Ответить
14

Если после перевода сотрудника ростелекома на удалёнку, у него отвалится интернет от ростелекома и он не сможет работать, будет ли это виной сотрудника ростелекома? 🤔

Ответить
4

рекуууурсия

Ответить
7

Сомневаюсь что большое количество людей захочет работать из дома, поначалу может быть и будет большое количество заявок на удаленную работу, потом все равно побегут в офисы. Надо все таки сменять обстановку регулярно. По коворкингам тоже не набегаешься, если компания и согласует оплату коворкинга, то еще ок, если нет, то мало кто захочет постоянно себе место арендовать. Так что останется это все на словах. Единственный норм вариант вижу - это локационное распределение офисов, но это еще более затратно может быть. Тут надо считать, при этом ориентируясь не только на стоимость аренда квадратного метра по районам, но и на оборудование и поддержание рабочих мест. А так как это ростелек, то еще и на брендинговое оформление офисов надо раскошелиться по хорошему.

Ответить
0

Теперь все будет дороже - вы видели требования к новым офисам?

Ответить
0

Вообще для корпорации специалистов по связи работать в улье это позор. Удаленка так же поможет развитию сервтсов и за одна на себе же и темтировать будут свои продукты.

Ответить
3

После того как я продал квартиру и переехал в другой город, перед этим сводив за ручку нового владельца в офис Ростелекома перезаключить на него договор с обновлением асболютно всех данных клиента, вот уже скоро год как мне на почту приходят счета нового владельца аккаунта, на мобильный названивают что выезжающие по вызовам монтажники/сервисмэны, что колл-центр с предложениями новых тарифов... С ТП общался уже шесть раз, в каждый из них обещали изменить контактные данные пользователя аккаунта, но воз и ныне там, хотя изначально все это я им подавал специально в бумажном виде, чтобы точно.

Специалисты по связи.. ну-ну.

Ответить
0

Ну это вопрос не к специалистам, а к администрации и организаторских способностях сидящих у руля руководителей. Очевидно набраны свои блатные вот и результаты.

Ответить
0

Интересно скольку у самого передового пионера офисов (у гугла)?

Ответить
0

У гугла как бы удаленка мли офис дело добровольное как и у многих западных компаний.

Ответить
0

На данный момент у Google около 70 офисов в 50 странах.

Ответить
1

Задумывается остальные крупные гиганты не задумывались они и так оставят. Ну как минимум не будет слова опоздал на работу😅 а потом раз ты дома экономишь время туда обратно на тебе работы больше, ах ты еще и вечером можешь поработать на тебе еще. Ааа ты выполнил Васину работу, эй Вася соберайся ты уволен, и Диму прихвати там Игорь доделал ночью его работу🤷🏻‍♂️. Коллцентры а что коллцентры там уже 50% роботы

Ответить
1

сначала они просили прийти к ним со своим ноутбуком.

Ответить
1

Это Вы про компанию, договор с которой невозможно разорвать дистанционно? И в которой оплата услуг в офисе только налом? Ага ага. У меня интернет и телевидение их. Потому что выбора в селе нет. 

Ответить
0

Чтобы согласились из дома с сокращением зп

Ответить
0

Переход на удаленку это сразу разовая подьемная сумма (50-150 к.), так как на плечи сотрудника ложаться доп. расходы обслуживание техники, закупка, организация рабочего места и т.д. Так что не ясно о чем речь вообще... Как всегда украсть кто-то пытаеться?

Ответить
0

Правильно, это всё за свой счёт.
Будут пользоваться своей домашней техникой, её работодателю амортизировать не надо.Расписать рабуотнику сколько плюсов и экономии от работы из дома он получит, чтобы согласился на меньший оклад это как здрасьте.Ну и вишенкой не менять место работы в трудовом договоре и развести на прогул по неуважительной всех токсичных-несогласных сам боженька велел ж)

Ответить
1

Стремные компании и раньше предлагали сотруднику купить себе ноут в кредит чтобы начать работу, нормальные компании и сейчас привозят курьером новому удаленному сотруднику онбоард комплект из ноутбука и других принадлежностей.

Ответить
0

Вы прям из работодателя делаете какого-то адского сатану. Многие нориальные адекватные люди заинтересованные в росте и развитии своего дела. Хотя не уверен, что ресь о россии сейчас, но ваолне верю что это возможно.

Ответить
0

Сэкономит на сотрудниках*

Ответить
0

Ростелеком перешел на удаленку, уже почувствовал на себе, заявка с начала мая висела, сейчас пришло смс ваша заявка принята в обработку... Много матерных слов! Они ее почтой росси, почтовыми голубями или дельфинами передавали в обработку!!!!!??!!?/?!!?!()!?/

Ответить

Комментарий удален

0

Как была у них связь гавно, так и будет. Хоть на удалёнке, хоть на заудаленке! И сотрудники все гавно некомпетентное.

Ответить

Прямой эфир