Мы видим будущее за гибридными продуктами. Например, клиент берёт клубную карту на пакет, в который включены и онлайн-, и офлайн-тренировки, и может выбрать, что ему необходимо. Или можно будет купить только онлайн-тренировки, а в подарок получить возможность попробовать офлайн.
Это снизит порог входа для клиентов, а потом они попробуют заниматься в зале, почувствуют атмосферу и, возможно, останутся. Мы будем стараться постепенно переводить больше людей в офлайн, потому что только там бывает грамотный фитнес-продукт, а не просто сопровождение. Но на гибридные продукты останется спрос, например, у тех, кто часто ездит в командировки.
месяца два пыталась арендовать велик, где только не искала, итог один: месячная аренда (от спортзала) обходится как покупка среднего качества велотренажёра. в условиях «выживания» — история так себе.
https://fitsharing.ru/#shop2
https://next2u.ru/moskva/sport_i_otdyh/arenda-trenazherov у нас тоже искали?