Как я пробую создать бизнес после ужина, часть первая: начало пути

Доброго времени суток. В настоящий момент Вы читаете мою первую статью из цикла публикаций под названием «бизнес после ужина». В постах буду описывать свои шаги и действия, направленные на реализацию своей идеи (про нее чуть ниже). Статьи будут выходить примерно 1-2 раз в неделю. Сразу хочу озвучить, я не собираюсь предлагать никакие услуги. И так, поехали.

В закладки
Pixabay License. Бесплатно для коммерческого использования. Указание авторства не требуется.

Главная задача и зачем мне всё это?

Хочу пройти весь путь от бизнес идеи до её реализации. Почему такое название «бизнес после ужина»? Оно одно из первых пришло на ум, так, как только вечером смогу уделять этому время. Уверен, что среди вас находятся умные люди, которые проходили аналогичный путь, либо затрагивали его часть. Поэтому по возможности прошу делиться своим мнением и давать экспертные советы.

На первом этапе я должен выбрать и определиться с товаром, не требующий наличие склада, имеет постоянный спрос, гарантированные обязательства должны ложиться на производителя (поставщика), возможность создавать свою линейку бренда, масштабируемость.

На самом деле, куда не плюнь, уже всё есть. Люди чем только не занимаются, чего только не продают. Поэтому после выбора товара я должен разработать уникальное торговое предложение, которое решает проблему покупателей и имеет свои плюсы над конкурентами.

На какой товар пал выбор?

Яндекс утверждает, что всё найдёт, поэтому обратился к нему за помощью по поиску производителей. Так как проживаю в Нижегородской области, то поиск поставщиков сконцентрировал в пределах своего постоянного местонахождения. В дальнейшем мне так будет проще контактировать с производителями (выезды, встречи, логистика и т.п.).

Несколько дней тщательно выбирал продукт, который удовлетворяет всем моим требованиям. В итоге выбор пал на производителя деревянных изделий на заказ с использованием ЧПУ станка. Дерево всегда пользуется спросом. Из него можно производить множество различных товаров в совершенно разных категориях (игрушки, кухня, сувениры, подарки, интерьеры для дома и т.п.). В следующей статье затрону подробнее о производителе. Расскажу к чему пришли, о чём договорились, где он находится, какую продукцию может производить и другие условия, необходимые для дальнейшей работы.

Проанализировал запросы по Wordstat yandex. Спрос на деревянные изделия круглогодичный и постоянный. Мне нравится, что тематика данного направления обширная. В дальнейшем можно работать в разных категориях, но изначально нужно остановиться на одной и полностью её изучить.

Почему выбрал деревянные изделия?

Как писал выше, хочу пройти весь путь от А до Я, используя, как можно больше каналов для привлечения потенциальных клиентов. Изделия из дерева подходят под эту цель. Производство уникальной продукции (дизайн, внешний вид, характеристики и др.) даст больше возможностей, чтобы конкурировать с действующими производителями.

На первоначальном этапе, стоимость закупки минимальной партии товара для меня играет важную роль. Поэтому этот фактор тоже учитывал. Ценовой диапазон изделий из дерева должен попадать под любую категорию покупателей. Хранение готовой продукции и сертификация, если она требуется, должна осуществляться производителем. Одним из приоритетных пунктов, которые для себя выделил – масштабируемость. Выход на другие рынки сбыта, является одним из ключевых факторов увеличения популяризации бренда и прибыли. Все затраты по этому проекту буду записывать и озвучивать.

Во второй части моего повествования, напишу подробно о выбранном мною производителе изделий из дерева на заказ, на какой остановился нише для дальнейшей работы и почему, а также затрону тему о названии для будущего бренда.

{ "author_name": "Алексей Разуваев", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 25, "likes": 19, "favorites": 127, "is_advertisement": false, "subsite_label": "offline", "id": 130705, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 29 May 2020 19:02:16 +0300", "is_special": false }
Офис
Как сохранить человеческое лицо в самоизоляции: советы по организации удалённой работы от IT-компании
Исполнительный директор компании “Цифра” Лиана Меликсетян и HR-директор Валерия Миненкова уверены, что многие…
Объявление на vc.ru
0
25 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
19

Жиденькое начало 

Ответить
14

И ничего про «я изучил такой-то рынок, на нем есть такие то потребности, я проверил это действительно так, а не мои галлюцинации и вот так собираюсь эти потребности закрыть». Похоже на начало конца.

...как можно больше каналов для привлечения потенциальных клиентов. 
– у вас никогда не хватит денег, чтобы протестировать все каналы.

Сходите вот сюда https://custdev.zamesin.me/ или на другой подобный курс, потратите 10к и сэкономите кучу времени и денег. 

Ответить
14

Вашему умению невзначай ввернуть рекламу можно позавидовать. Мы все, коллектив моей фирмы, занимающейся коммерческим строительством из двойного бруса misterbrus вам апплодируем.

Ответить
0

Если даже это реклама, почему реклама это всегда зло ? Любой взрослый человек может сам решить, ходить ему по ссылке или нет, обращать внимание или нет. А если он перешел и действительно сэкономил, заработал, поднял скилы, то можно и спасибо сказать за такую рекламу.

Ответить
3

Где ваше ЧЮ?

Ответить
0

Это искренняя рекомендация. Кроме того что сам заканчиваю этот курс, никакого отношения к нему я не имею. 

Ответить
5

Автор, идея норм, просьба - более содержательные части делать, первая - слишком мало инфы. Просто: ну, ребзя, я пошёл в бизнес и буду это описывать. Недостаточно для интереса

Ответить
0

Заметил. Пишу вторую часть, она длиннее и подробнее. Время уходит много, чтобы свои шаги и действия в текст перевести.
Думаю ещё видео записывать. В нем подробнее получится рассказывать каждый этап и плюс визуализация.

Ответить
0

лучше сначала какой-то результат поиметь, а потом уже видео записывать)

Ответить
2

Ждем

Ответить
1

Как это говно попало на этот сайт? 

Ответить
3

Впервые встречаю настолько самокритично настроенного человека.

Ответить
1

Ждём-с

Ответить
1

Без фоток и цифр не так увлекательно, как могло бы быть

Ответить
0

Возьму на заметку

Ответить
1

Удачи, все получится

Ответить
1

А товар-то какой? Бизнес какой? Купить у производителя и продать кому-нибудь?

Ответить
0

Пишу вторую часть, в ней вся информация.

Ответить
0

Отлично) а вы из области?

Ответить
1

Вы ищите идеальный товар для продажи, в то время как мой опыт работы с маркетплейсами говорит о том, что на данный момент товар в большинстве случаев достаточно просто оцифровать: сделать фото, описание и отправить на склад маркетплейса. Даже на vc достаточно историй как люди покупают чай, фасуют по упаковкам и продают. Вы мыслите в парадигме поиска идеального товара для запуска "бизнеса", в то время как остальные просто берут и на коленке реализуют самые простые и старые бизнес модели по типу "купил оптом - расфасовал - продал". С такими заморочками вы рискуете вообще не дойти до продажи как таковой. Ну и название "бизнес после ужина" говорит о том, что все делается на расслабоне, т.к. вечером организм не настроен на плодотворную работу, особенно после ужина. Вся движуха происходит в первой половине дня.

Ответить
0

Здравствуйте. Я не ищу идеальный товар. Мне хочется создать новое, что-то своё. Заниматься фасовкой чая и т.д., это не для меня. Мне не интересно.
Вы же прекрасно понимаете, что в маркетплейсах люди покупают не у бренда в основном, а у самого маркетплейса. По факту, они не знают своего производителя в целом. Поэтому моя главная задача заключается немного в другом.

Ответить
0

У вас в голове идеальная утопия, без обид. Бизнеса здесь не будет.

Ответить
0

А вообще человек может быть начинающий копирайтер) Ну и пусть пишет, если ему это нравится) Кстати, его текст, вполне возможно, не что иное, как нативная реклама. Ну посмотрим в следующем посте)

Ответить
0

" Дерево всегда пользуется спросом"
*цитата из Пелевина о том, на чем держится наше народовластие

Ответить

Комментарии