Роспотребнадзор рекомендовал отелям и хостелам заселять в номера по одному человеку или семьями

А также организовать питание в номерах или по меню, каждый день проводить дезинфекцию и убрать декоративные подушки.

Роспотребнадзор опубликовал рекомендации по работе гостиниц, хостелов, баз отдыха и других мест временного проживания после снятия ограничений. Среди них:

  • По возможности организовать заселение и выселение с помощью мобильного приложения, поощрять безналичную оплату.
  • В местах общего пользования должны быть дозаторы с антисептиками, а также организована продажа масок и перчаток. Персонал также должен носить маски и перчатки.
  • Бесконтактная проверка температуры у гостей при заезде и затем не реже одного раза в день.
  • Размещение гостей преимущественно по одному или семьями.
  • Организовать питание в номерах или по меню. При этом в зале столы должны стоять на расстоянии не менее двух метров, а рассадка — по одному, кроме семей или тех, кто вместе проживает в номере.
  • Все номера должны иметь индивидуальный душ и туалет.
  • Сотрудники должны сдать тесты на коронавирус, а также измерять температуру дважды в день.
  • Роспотребнадзор рекомендует убрать декоративные подушки и покрывала и проводить раз в день дезинфекцию всех поверхностей в номере.
  • Перед открытием гостиницы должны провести генуборку с дезинфекцией и очисткой систем вентиляции и кондиционеров. Затем необходимо проводить профилактическую дезинфекцию постоянно.
44
69 комментариев

Почти все рекомендации Роспотребнадзора являются клиническим идиотизмом невозможным к выполнению. 

У меня в управлении находится бронирование 5 отелей с общим номерным фондом более 200 номеров находящиеся в поселке Витязево и Джемете, Анапский район. Еще работу 2-х отелей с общим фондом более 120 номеров планировал запустить в работу в этом году, но видимо не судьба. 

Заселение и выселение по мобильному приложению. Что за мобильное приложение? Я, как отельер, понятия не имею ни о каком подобном приложении. У каждого постояльца необходимо брать паспорт, заполнять данные например в Контур.ФМС и передавать данные о его заселении в гостиницу. Каждому постояльцу нужно выдавать кассовый чек и при оплате картами — терминальный чек, набирать пин-код тоже кстати нужно. Каждый постоялец должен получить электронные ключи от номеров. Контакт все равно будет. 

Дозаторы с антисептиками, маски и перчатки. Дозаторы поставим. Антисептики сами сделаем (есть запасы виноградного спирта). Маски и перчатки на отдыхе? На пляже? Бред сивой кобылы. Мы летом даже носки не носим, простите, жара  и потливость страшная. А с понятием "перчаточный сок" хоть 1 человек из Роспотреба знаком? 

 Бесконтактная проверка температуры у гостей при заезде и затем не реже одного раза в день.Клинический идиотизм. Вы лежали на пляже на солнышке. 5-10 минут прогулки по 30-35-градусной жаре от моря до отеля... И "бесконтактный" термометр покажет температуру на лбу в 40 градусов. Абсолютно у всех будет температура выше нормы в 36.6 градусов. Зачем он тогда нужен? 

 Организовать питание в номерах или по меню.Что плохого в открытых летних террасах? Зачем им питаться в нормах, если они все равно ходят по одним и тем же коридорам? 

Сотрудники должны сдать тесты на коронавирус, а также измерять температуру дважды в день.Сейчас Стоимость номеров надо снижать на 30% в соответствие с доходами россиян. А расходы на септики, маски, термометры идиотские, тесты и т.д. — многократно возрастают. Кто будет думать о соотношение дебет/кредит? 

проводить раз в день дезинфекцию всех поверхностей в номере.Зачем проводить дезинфекцию в номере, в котором живут одни и те же люди на протяжении 14 дней. Кто обеспечит зарплатами увеличенный вдвойне штат горничных? Кто заплатил за расходы на дез.средства? 

Перед открытием гостиницы должны провести генуборку с дезинфекцией и очисткой систем вентиляции и кондиционеров.Зачем? Не работала гостиница допустим 1 месяц. Вирус живет на поверхностях и в канале кондиционера 1 месяц? Мы что-то не знаем об этом вирусе? Кто придумал весь этот идиотизм? 

9
Ответить

Рентабельность выше 8% была? 
При сезоне с 15 июня по 10 сентября примерно.

Ответить

Это конечно, хорошо. А вот где гостей взять? В небольших отелях сейчас Отмена 99%, брони на лето нет, на осень тоже, почасовая тоже лежит, много отелей в продаже уже. А как быть тем, у кого Роспотребнадзор карантин устраивал?    

4
Ответить

Мне вот интересно.
Какими научными данными российских ученых, вирусологов руковоствуется этот Роспотребнадзор?
Вот где все эти научные статьи, которые доказывают целесообразность мер, которые навязывает ВОЗ? 
В самолете значит лететь всем можно, а вот в Макдональдсе значит надо 2 метра держать дистанцию. 
В метро значит всем можно, а вот в отеле - дистанция.
Кто там и что курит?
Уже и Джигурда все спел и Епифанцев все сказал по этому коронабесию, но чиновники не унимаются.
Театр абсурда каких-то оккультистов масочников-перчаточников.

13
Ответить

 А вот где гостей взять?Гости только и ждут как бы рвануть на отдых. Только отели закрыты.

 много отелей в продаже ужеИз-за месяца простоя? Не смешите.

1
Ответить

Подтверждаю массовую отмену. До 90% на текущий день отменено. В прошлый год в этот период у меня было более 200 броней на одном из отелей. Сегодня — осталось 30 броней и 20 ждут возврата за Июль и Август. Пока денег нет — держимся до открытия, пока возвраты не делаем. 

1
Ответить

Как же так то ...( а любовницу можно считать семьей?

1
Ответить