-«Если я иду в ‘Ленту’, еще куда-то, то я набираю, набираю и потом уже на кассе ты не будешь отказываться».
— «Не будешь же на кассе выкладывать уже то, что набрал».
— «Мне нравится доставка потому, что не наберешь лишнего».
— «Когда я вижу, что у меня сумма выходит за пределы, я скорее от чего-то откажусь, чтобы себя в рамки поместить».
15 июня запланирован вебинар, на котором раскроем тему еще больше,
- покажем CJM покупателя продуктов
- расскажем, как повысить лояльность
Актуально будет для всех кто занимается продажей товаров b2c
https://www.facebook.com/events/382438026055392/
Столкнулся с неудобством онлайн заказа. Придумал как его можно улучшить. Нашел прототип ( 5мл скачиваниий ) и зафиксировал 3 десятка фич которые могут его довести до желаемого mvp. Обсудил в узком экспертном круге. Ищу партнеров и разработчиков.
Это еще что. Во время кризиса некоторые продуктовые магазины стали бытовую технику продавать. Почитайте на http://satorbita.com/