Когда я работал в Ozon, мы стремились к тому, чтобы аналитика была «actionable», то есть на ее основе можно было бы предпринять какие-то действия. Мы стремились сделать аналитику, которая бы давала конкретные рекомендации продавцу, типа: «Этот товар плохо продается, его мало показывают — запусти по нему рекламу. А этот товар слишком дорогой, его хоть и смотрят, но не покупают. Конверсия низкая относительно других товаров, сделай дешевле». Этим можно помочь предпринимателю, он сможет влиять на свои продажи.
Бывший продакт О. узнал алгоритмы О. и торгует на О. трусами и концентратом морской воды. Если это не инсайт, то что же ещё?
Это помогает безусловно, но намного большего успеха добиваются, те кто хорошо разбирается в торговле. Понимать интерфейсы и логику работы озона – лишь небольшая часть этого бизнеса.
вб вообще нет техподдержки. я пока не понял как с ними что то делать дельное кроме как чатиться в телеге в одностороннем порядке.
Luxxy.com это не классифайд, а fully managed marketplace и да, наше отличие в том, что мы умеем работать с физиками и делаем это лучше всех в нашей нише.