Наши заказчики, как правило, делятся на две категории – те, кто полностью полагаются на опыт и мнение подрядчика, и те, кто предпочитают самостоятельно все контролировать. Когда клиенты приходят с уже готовой концепцией и даже дизайн-проектом, наша задача – изготовить соответствующие ТЗ декорации. В случае отсутствия у заказчика готовых решений мы предлагаем ему заполнить бриф, в котором указываются: планируемые зоны для оформления, размеры, ограничения по возможным материалам, сроки на реализацию, бюджет и особые пожелания по стилистике оформления. Чаще всего клиент уже знает, чего хочет, но не может в деталях описать идею. Наша задача – перенести мысли заказчика в материальную форму. Для этого креативные дизайнеры готовят презентацию с 5 мудбордами, из которых клиент выбирает наиболее подходящий для себя. На основании этого мудборда разрабатывается концепция оформления пространства.
Статья понравилась. Как человеку из производства (хоть и в другой сфере) отметил несколько интересных нюансов. Личный опыт всегда привлекательнее чем статьи "экспертов", которые рассуждают основываясь только на теории, без реальных кейсов.
Мало чего дельного пишут про производство. Спасибо!
@Anna Petrova, мы рады, что смогли доставить вам позитивные эмоции. Также благодарим за ваши комменты и рекомендации. Судя по вашей комментаторской активности на VC.ru, у вас имеются весьма четкие представления о том, что такое хороший текст, а что нет (а также время сообщить об этом авторам). Но, к счастью или к сожалению, они (представления) расходятся с нашими :)
Минус вам за качество текста. Много воды и не соответствует заявленной теме.
И за рекламу чего-то там "вашего" тоже.
Авторы статьи минусуют отрицательные отзывы? Серьёзно? 🤣🤣🤣🤣
Может лучше нормального редактора найти?
Вот прям рассмешили 💪🤣🤣🤣🤣