{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Пандемию можно приручить: как бизнесы доказывали важность умения находить возможности

Мы не раз говорили про то, что нужно переходить в онлайн. Сейчас хотим показать на практике, насколько это удобно для людей и выгодно предпринимателям. Расскажем про необычные случаи, банальные, но эффективные способы перехода в онлайн. И почему нужно дрожать, если до сих пор в вашем бизнесе нет онлайн-сегмента.

Пандемию можно приручить. Фото с Яндекс.Картинки.

Часть первая: момент не упущен

Есть много бизнесов, которые годами работали онлайн. Существенной перемены во время пандемии их работа не ощутила. Разве что на количестве клиентов сказалось, но это тема другого разговора.

Но есть еще предприниматели, которые работают так скажем в «реальном мире». И сейчас они так туго затягивают пояса, что талию уже можно обхватить двумя пальцами.

По хорошему, перевести хоть какие-то отделы бизнеса в онлайн — нужно было давно. Но еще не поздно спохватиться. Например, это видно по фитнес-тренерам и спортсменам.

Речь про спортивные приложения с программой тренировок от экспертов. Например, спортивное приложение Криса Херии давно на рынке, есть только платная версия и работает только через интернет.

Но вот другое приложение Next от Игоря Войтенко (российский фитнес-блогер, мотиватор) запустилось относительно недавно. Люди, прошедшие его программы, жалуются, что приложение Next ничего нового не приносит. Те же упражнения, только в телефоне. Данных о количестве платных пользователей нет, но нам важен сам мотив перехода, а не итоговая прибыль.

Среди приложений по фитнесу выделяется актер Крис Хемсворт. Он, его жена и близкие друзья, также разработали свою программу тренировок, питания и здорового образа жизни.

Большая часть этих проектов существовала и раньше, но сейчас приложения гораздо более востребованы. Особенно, перечисленные выше.

Они сосредоточены на домашних тренировках с собственным весом, что позволяет тренироваться даже в условиях пандемии.

Доставка еды. Пиццерии особенно это сильно ощутили. В 9 из 10 пиццерий уже была доставка. Но это не было профильной задачей. Есть кафе поменьше, которые не могут разместить у себя много клиентов, поэтому акцент делали как раз на заказах еды.

Именно они отлично преуспевают в кризис.

Доставка еды. Фото с Яндекс.Картинки.

Часть вторая: то чувство, когда креатив реально выстрелил

Есть такой рэпер Трэвис Скотт. И он необычно отличился в текущем сезоне пандемии. Не новым треком, не классической музыкой в рэп-композициях. Он выдал концерт в игре Fortnite.

Вдаваться в детали, как это было — не будем. Творилась полная вакханалия, можно на Youtube найти. Для нас главное — не содержание концерта, а 2 вещи, которые он показал.

Во-первых, концерт смотрели 12 млн. людей. И это только в рамках самой игровой сессии. Были еще отдельные трансляции на ютубе и Twitch. Людей скопилось великое множество. Такой масштабный концерт не всегда удается выдать даже вне пандемии. А тут — такое.

Во-вторых, это показывает, как можно правильно использовать несовместимые вещи для достижения целей.

Да, концерт и бизнес — разные вещи. Продавать двигатели или организовывать застройку в Fortnite не получится. Но важно отметить само мышление. Никто раньше таких концертов в играх не проводил. И смелая мысль себя отлично окупила.

Трэвис Скотт выдал концерт в игре Fortnite. Фото с Яндекс.Картинки.

Часть третья: киберпанк атакует

Фантастика 80-х о киберреальностях потихоньку начинает брать верх.

Компании, которые смогли быстрее внедрить доставку, онлайн-продажи или перевести сотрудников на удаленку — существенно выросли над конкурентами, которые не торопились приручать пандемию.

Кому-то для этого пришлось полностью видоизмениться. Кто-то всего лишь внес корректировки. Но пандемия поменяла ход ведение бизнеса. Это не плохо и не хорошо. Это — как есть. Предприниматели должны отталкиваться именно от этого.

Если рынок говорит: «Надо работать онлайн» — значит, надо работать онлайн. Конечно, сопротивляться можно (пока еще). Но это намного дороже, чем следовать рыночным течениям. Так как мы говорим про бизнес — а значит про заработок денег — что выбирать становится очевидным.

Команда проектов Андрея Парабеллума Фото с Яндекс.Картинки.
0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда