Сейчас у нас есть два направления: тоники, лимонады и комбуча.
Тоники и лимонады — это вкусы, которые не надоедают — их лучше использовать как миксеры и брать под вечеринку или посиделки с коктейлями. Поэтому этикетки яркие, брутальные. Мы использовали направления современного европейского дизайна упаковок продуктов питания.
Комбуча — самостоятельный дэйли-напиток, который можно пить всегда, всем и каждый день. Кроме того, комбуча — напиток, который сам себя натурально газирует, поэтому этикетки в виде пузырьков.
Не хватает цифр, а так интересная история, молодцы!
В следующий раз расскажем про цифры больше ))
Интересная история. Молодцы ребята!+++
Спасибо за статью. Возникло несколько вопросов, буду рад, если поделитесь.
1. Почему отказались от варианта производства на контракте, а сразу начали стоить своё производство?
2. Написали, что ведёте переговоры с маркетплейсами... а в чём предмет переговоров? Вы сами будете отгружать на склады или пользоваться посредниками?
Спасибо что оценили :) Мы вложили много сил и старания.
1.Тут дело в подходе. Чтобы сделать хорошую комбучу, производства с нужными условиями в России нет. Все экономят и получают кислятину. А люди теперь думают что комбуча такой и должна быть )) Ну а мы задроты в качестве и хотим, чтобы конечному потребителю нравилось, а не дистрам было удобно и дёшево.
2. Сами отгружаем и сами общаемся. Надо познакомиться, отправить товар на пробу, дождаться экспертизы, оценить объём для тестовых точек поставок, договориться о цене итд итп...
Это идёт не быстро, но раз уж запустилось, то до решения точно дойдёт ))
Комментарий недоступен
Получается что да ))