Малый бизнес идет в социальные сети: спрос на услуги рилсмейкеров вырос на 60% — Авито Услуги

Аналитики Авито Услуг изучили, как за год изменился спрос на услуги фрилансеров, работающих в сфере SMM, пиара и маркетинга

В Москве активно развивается малое предпринимательство и вместе с этим растет интерес предпринимателей к услугам специалистов по продвижению товаров и услуг в социальных сетях и интернете, по работе с блогерами и email-маркетингу.

Аналитики Авито Услуг изучили, как за год изменился спрос на услуги фрилансеров, работающих в сфере SMM, пиара и маркетинга, и предложение от исполнителей.

Бизнес оценил эффективность SMM-продвижения

Московский бизнес активно развивает SMM-направление — для многих предпринимателей это основной канал коммуникации с аудиторией и способ для повышения ее лояльности, увеличения трафика на сайт и получения лидов. В октябре 2024 года услуги SMM-специалистов стали популярнее у заказчиков на 30% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Значительно вырос спрос на специалистов по настройке и запуску таргетированной рекламы — это один из самых эффективных инструментов для привлечения клиентов. За год такие услуги стали востребованнее на 181%. Предложение от исполнителей увеличилось на 124%.

Предприниматели стали чаще нанимать рилсмейкеров и инфлюенс-менеджеров

Предприниматели активно развивают сотрудничество с блогерами, потому что больше половины москвичей склонны доверять рекомендациям инфлюенсеров. Соответственно, работа с «личными брендами» становится все более популярной маркетинговой стратегией у отечественного бизнеса, а спрос на менеджеров по работе с блогерами растет — за год интерес к их услугам в Москве увеличился на 983%. Такие специалисты помогают запустить рекламу у блогеров как бесплатно — по бартеру, в обмен на товар или услугу, так и за деньги. Они берут на себя следующие задачи: выбор площадки и инфлюенсеров, проверка аккаунтов на накрутки, переговоры с блогерами, контроль выхода публикаций и сбор статистики по итогам рекламных кампаний.

Один из самых эффективных инструментов продвижения в социальных сетях — короткие видео. По статистике, такой контент получает примерно на четверть больше просмотров, чем обычные видео и посты, стабильно приносит аккаунтам бизнеса подписчиков и заявки, позволяет увеличить охваты без бюджета. Интерес к услугам фрилансеров, которые умеют писать сценарии, снимать и монтировать вирусные видео, растет. За год спрос на создание такого контента увеличился на 60%, а предложение от рилсмейкеров — на 107%.

Услуги маркетологов вышли в лидеры по приросту спроса

На привлечение трафика на сайт и на рост продаж хорошо работает контент-маркетинг. В октябре 2024 года предприниматели стали на 359% чаще по сравнению с аналогичным периодом прошлого года обращаться к специалистам, которые помогают развивать в компаниях это направление, разрабатывают контент-стратегии и берут на себя подготовку маркетинговых материалов.

В лидерах по приросту спроса — услуги по email-маркетингу: эти специалисты стали популярнее за год на 1804%. Такие фрилансеры собирают базы для email-рассылок, готовят продающие тексты, работают с визуалом писем и со статистикой, помогая бизнесу решать разные задачи — привлекать новых клиентов, возвращать старых, повышать конверсию и лояльность целевой аудитории.

контактное лицо: maltsukanova@avito.ru +7 980 341 28 43

Начать дискуссию