Маркетологи это понимают, поэтому компании используют игровые элементы в продвижении своих продуктов. Вместо того, чтобы банально делать клиентам скидки, бренды предлагают мини-игры, чат-боты с викторинами, поиск спрятанных QR-кодов и другие нестандартные механики. Так продажи растут, а лояльность клиентов повышается.
Спасибо за обзор!
Игра хорошо показывает пробелы и благодаря этому появляется запрос на развитие.
Да. Это точно. Так сотрудник или руководитель видит, над чем стоит работать.
Как бы сделать так, чтобы и работа после игры воспринималась как игра? :)
А стоит ли к этому стремиться - большой вопрос? Может, в работе все же стоит сохранять серьезность, несмотря на игровые элементы?
геймофикация классное направление
Это точно. Так рутина становится увлекательнее.
Бывают такие онлайн-игры?