Исследование: фитнес-клубы вводят краткосрочные абонементы на 7-10 дней для привлечения клиентов на фоне падения продаж Статьи редакции
В октябре 2020 года продажи клубных карт по всей стране упали на 39,2% по сравнению с тем же периодом 2019 года, пишет «Коммерсантъ».
- Фитнес-клубы вводят краткосрочные абонементы, чтобы привлечь клиентов на фоне падения продаж из-за второй волны пандемии, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на исследование Национального фитнес-сообщества (НФС) и на операторов фитнес-клубов.
- Например, компания Sport Life начала продавать абонементы со сроком действия от десяти дней до полугода. «Джанин» (входит в Fitness Holding) продает абонементы и на семь дней, передаёт «Коммерсантъ».
- У Fitness House появились абонементы на один-три месяца и на полгода. Crocus Fitness также расширяет предложение: самый краткосрочный из новых абонементов действует три месяца, его теперь можно переуступить другому человеку.
- Несмотря на это, в сентябре 2020 года продажи клубных карт по всей стране оказались на 34,6% меньше, чем за тот же месяц 2019 года, говорит президент НФС Елена Силина. В октябре падение составило 39,2%. В Москве продажи в октябре упали на 30% год к году.
- 10 ноября московские власти запретили работу общепита по ночам — с 23:00 до 6:00 мск. Кроме того, они порекомендовали всем другим заведениям внедрить режим пропусков по QR-кодам. Опрошенные газетой фитнес-клубы рассчитывают, что эта мера не станет обязательной. Одна из компаний попробовала по своей инициативе внедрить QR-коды, но тут же отменила — за два дня трафик упал на 20%, передаёт «Коммерсантъ».
- В конце октября НФС попросило ввести мораторий на штрафы для фитнес-центров и следить за выполнением требований ведомства в регионах. Иначе к февралю 2021 года может закрыться до 70% фитнес-клубов, предупредило сообщество.
9659
просмотров
Когда-нибудь однако мы доживем до момента, когда цены на абонементы появятся на сайтах.
Связались с вами в личных сообщениях
вы что хотите армию "отвечаторов" на звонки без работы оставить!?
Как же у меня бомбило, когда на просьбу прайса для поиска оптимального тарифа мне ответили "вы хотите просто прайс получить, а не заниматься у нас".
Комментарий недоступен
Мне вообще интересно, это такая убогая практика только в рф возможна? В Европах никогда не встречался с таким способом "лидогенерации", все цены на сайтах, все открыто, приходи, плати, занимайся. Только в рф какие-то тупые попытки выманивания телефона (щаз), "персональные" скидочки и вот это все.
Редкое исключение - https://kometa.fit/subscription
У них еще и через сайт все оформляется и оплачивается
У моего зала есть, но это редкость)
Ждём появления абонементов на 6.8 и 9.9 дней после того, как маркетологи распробуют тему.
А зачем им искусственно уменьшать визуальную длительность абонемента?
7.1 - Тариф "Неделя Плюс".
10 дней - Тариф "2 недели безлимитного фитнесса. Одноместный шкафчик, воздух в зале и вода в подарок"*
*Только рабочие дни.
ну так есть же такое - карта на год, но пользоваться в рабочие дни до 14.00
Наконец то, бывает приезжаешь в город на неделю, а абонемент минимум только на месяц
Вот сейчас глянул у Спортлайфа в СПб с бассейном абонемент "Пробный" 3000 р. за 3 занятия)))
Фитнесхаус до ковидла продавал годовой абонемент за 16к по акции. ща продают за 17к на 11 месяцев! прям девяток яиц)
А что такое "ковидла"?
Я как-то раз , 5 лет вел маркетинг одной сети фитнес клубов, развил единственный в городе милионнике работающий сервис Customer success и Customer Care с сфере фитнеса и наладил 4 ветви пассивного дохода по подписке и эффективно возвращал клиентов сериями эвентов и таерами. Но вовремя понял, что без контракта работать больше не буду в жизни особенно с этническими меньшенствами. И свалил в закат после чего всё рухнуло. Зная тупость и жадность хозяев фитнес клубов, смешно читать эту новость.
Комментарий недоступен
так в клубе оказывался непонятный контингент, в т.ч. бродяги, которые заплатив посещение, прочесывали шкафчики и удалялись
Иванка, вы угадали, разовые тренировки уже предлагают, как новый формат услуги))
Вот тут, например.
SportLife, это конечно Боги клиентоориентированния. Ходил в клуб ~ 8 лет. В марте 2019 брал годовой за 33к. В этом, после возобновления работы, цена 54к (со скидкой). Они похоже свой прайс к курсу $ привязали. Ну, удачи ребятам...
К тому же: дочь в СПБ в клубе у них сломала руку.
Они свою вину не признавали долго, хотя и улучшили ТБ.
Рассчитались вроде скидкой/с накидки)))
Кстати, руку почти без последствий вылечила, в том числе благодаря нашим рассолам. Но не быстро.
За последний год они уже несколько раз поднимали ценник. А качество услуг уменьшается. Одно время даже дешевое жидкое мыло из душевых убрали ради копеечной экономии.
А причем тут клиентоориентированность? Есть еще маржинальность бизнеса как такового, которая у спортклубов традиционно низкая, а тут еще и вирус. В марте 2019 в SportLife за ту же цену брал годовой. В 2020 на фоне короны цены везде повзлетели, не только в спортклубах. Отели сюда же, перелеты некоторые и прочие.
Поэтому ребятам действительно удачи. Очень хотелось бы, чтобы они выжили и сохранили все свои клубы после этого дурацкого года.
Приложение у них крутое.
Поразительно, что огромное количество людей в фитнес центре без маски. Прямо в эту минуту. Москва. ЦАО. В раздевалке процентов 80% без масок, в самом зале процентов 50%. Некоторые даже знаки о соц. дистанции не видят - занимают тренажеры, помеченные «не работает для вашей безопасности». Потом эти же люди будут возмущаться «А как так, почему зал закрыли?»
А персонал фитнеса вообще между двух огней. С одной стороны, правила про маски и риск закрыться. С другой, заплатившему 100 тыс.+ за год, сложно жестко сказать, что без маски пусть идет лесом. В итоге - только плакаты и вежливые просьбы, которые многим непонятны
Не прочёл прямого упоминания про Дарвина ...
В Петербурге в клубе наоборот не рекомендуют в маске заниматься.
За ценами «напишите в личку»
Комментарий удален модератором
Херня. После надо 0,33 вдарить. Ничего не будет болеть
Вспомнился материал медузы о такой физиотерапии.
Коротко: вот эти минводы и концентраты не имеют доказанной эффективности.
Комментарий удален модератором
Боль вы мышцах - херня. А вот когда долго не тренишься и дотренировываешься до скручивания сухожилий - вот это несколько дней ада.
Фитнесы, возможно, такое есть, но сделайте пакеты по зонам и комбинируйте одно с другим и по периодам. Только качалка, только спа, только групповые.
Геморойно контролировать это, проще продавать олинклюзив.
Неплохо
Если это будет дешевле,чем за год в итоге
Каждые десять дней брать на 10 дней
Скорее это будет сильно дороже
Вряд ли. Раньше на год 50 000, на полгода 40 000 стоило. Какое-то такое соотношение было.
Интереснее могла быть подписка на количество посещений, либо сниженная стоимость разового визита в рамках общей подписки крупных агрегаторов
Ну есть у некоторых 100 посещений в год, например.
Да, покупать посещения оптом, было бы вот прям огонь. И почему никто до этого не додумается...
вроде и прежде можно было приобрести абонемент менее, чем на год
- я в апреле прошлого года в Люберцах (Территория Фитнеса) купил абонемент на месяц
Ряд сетей уже давно имеют доступные разовые посещения по цене кружки кофе. Например, Колизей в Красноярске
Только у нас ты можешь купить абонемент на 9,99 дней за 999,99 рублей!
Даешь поминутные абонементы!
Не успел покинуть душ: шкафчик блокируется и ты уходишь домой в плавках?
Большинство фитнес клубов вообще почти никак не соблюдают предписанные правила безопастности. Sport Life уж точно.
Например, компания Sport Life начала продавать абонементы со сроком действия от десяти дней до полугода. «Джанин»На сайте у них об этом тарифе нет ни одного упоминания.
Только отсталые от жизни маркетологи начали внедрять tripwire в 2020)
Доброе утро, что ещё сказать)
Недорогой пробный продукт, эффективный способ увеличение конверсии.
Предлагать человеку после первого посещение купить абонемент на год.
За 20к+
Это самые тупое, что можно придумать !