Организаторы мероприятий столкнулись с массовой отменой новогодних корпоративов — заказы упали минимум на 50%

Обычно на новогодние праздники приходится примерно до трети годового заработка артистов, говорит эксперт.

Event-агентства столкнулись с массовой отменой новогодних мероприятий — число заказанных корпоративов уменьшилось минимум наполовину. Об этом сообщает РБК со ссылкой на президента Российской ассоциации маркетинговых услуг Ларису Фортуну.

Клиенты опасаются проводить корпоративы из-за пандемии, но некоторые пытаются организовать всё собственными силами и сэкономить на этом, считает она.

«Примерно 50% из 300 наших ключевых клиентов решили ничего в этом году не проводить», — подтверждает гендиректор event-агентства Big Jack Николай Андреев. По словам управляющего партнёра агентства Yes Николая Перепелкина, заказы на новогодние корпоративы упали по сравнению с 2019 годом ещё до того, как московские власти отменили массовые мероприятия и ввели другие ограничения до 15 января.

Обычно до 70% корпоративов с количеством участников от 300 человек уже заказаны к сентябрю, чтобы заранее найти артистов, площадку и официантов на «золотые даты» — две пятницы перед Новым годом, объясняет Андреев. Однако в этот раз количество мероприятий сократилось, на рынке будет избыток предложения, и артисты столкнутся с высокой конкуренцией, предупреждает Перепелкин.

«С другой стороны, может сложиться ситуация, когда работа ведущего на мероприятии будет приравнена к работе с повышенной опасностью, что даст основания завысить гонорары», — предполагает он.

Прогноз подтвердила гендиректор агентства PR Trend Екатерина Одинцова. Средний чек таких звезд стал выше: заказов стало меньше, но бюджеты не уменьшились, объясняет Одинцова.

На новогодние праздники приходится примерно до трети годового заработка артистов, говорит главред информагентства InterMedia Евгений Сафронов. По его словам, с конца ноября 2019 года до середины января 2020 года артисты могли заработать около 16 млрд рублей, а за весь 2019 год — около 55 млрд рублей, оценивает Сафронов. Однако оценка «очень приблизительная» из-за непрозрачности рынка, предупреждает он.

22
123 комментария

О, yeah. Хоть какие-то хорошие новости, эти колхозные пьянки давно пора закрыть вообще :)

67
Ответить

Ну маааам ...

65
Ответить

вас заставляли на них ходить? :)

22
Ответить

это очень плохая позиция призывать запретить то, что не нравится лично тебе. Ты можешь игнорировать и давать право людям отдохнуть так, как им нравится

12
Ответить

другие люди зарабатывают на этом! это экономика. Если ваш корпоратив был похож на колхозную пьянку, то сочувствую

9
Ответить

Комментарий недоступен

9
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить