Становление компании VozWooden: как придумать новую игрушку и за 4 года заработать 140 млн рублей в деревне с нуля

Всем привет. Меня зовут Силаев Сергей, и я основатель и генеральный директор компании VozWooden. Это моя первая статья на vc.ru. Здесь часто сетуют, что мелкий бизнес в России — это поголовно перепродажа с Китая. Но бывают и исключения. О таком я и решил написать свою историю.

Просто посмотрите на картинку. А это не фото, это кадр из ролика. Здесь, кстати, мой партнер Гошан
1.4K1.4K показов
85K85K открытий
2323 репоста

К сожалению воспринимать статью в отрыве от вопросов лицензии не получается, и отчасти наверное даже ошибочно.

Огромной частью своего успеха компания обязана не стараниям основателя и работников (хотя им тоже), а той просто не сравнимой по объему работе, которую Valve проделала за последние даже не года, а десятки лет — выпуская версии CS, поддерживая бренд, развивая рынок скинов, проводя чемпионаты, вкладываясь в маркетинг, и так далее и так далее. Факт остается фактом — выпускай производство те же самые игрушки не на основе уже готового продукта — статья была бы совсем другая. Хотя стоит отдать должное — продукт выглядит качественно, при достаточном маркетинге мог бы взлететь, но конечно ни о каких каналах сбыта на Игромире речь бы уже не шла.

Поэтому вдохновением рассказ считать сложно, потому что к сожалению рассказ получился совсем не о том как одним своим трудом и упорством всего добиться.

Ответить

Я вот тоже читала тут статьи от владельцев кофейни... Ну такое... Кофе уже давно научились варить, Старбакс реально вложился, чтобы фотки со стаканчиками стали трендом. Считаю, что все восторги владельцам кофеен, не прогоревшие в 2020, от узости мышления авторов этих восторгов, не более. Вовсе не своим трудом добились, а спаразитировав на любви к кофе, созданной Старбаксом...

Ответить