Стоит согласиться с тем, что Uber (прекрасный или ужасный – в зависимости от вкуса) стал настолько ярким феноменом в сфере перевозок, что заставил оглядываться на себя даже те сегменты этого рынка, которые никакого отношения к такси не имеют. Нет, мы сейчас не про «уберизацию», в которой правые видят новую форму капитализма, а левые – не менее новую форму эксплуатации городского рабочего класса и очередное свидетельство антинародной сущности этого самого капитализма. Все прозаичнее: мы о том, что перевозки – это не только шашечки и ехать, а еще и колоссальный поток грузов, доставляемых именно автомобильным транспортом. И если Убер и компания оказались востребованными в пассажирских перевозках, то вполне разумно ожидать, что и в других сегментах бизнес с примерно такой структурой будет эффективным.
Разумеется лучше свобода, чем зависимость от кого-то. Следим за рынки и выбираем самый жирный кусок.
Как бывший транспортник в знак солидарности ставлю лайк.👍