Бизнес на системах пожаротушения без купюр

Антон Оника – эксперт по системам пожаротушения о нишевом бизнесе, предпринимательстве и своем месте под солнцем.

Бизнес на системах пожаротушения без купюр

Правда ли, что после крупных пожаров, особенно тех, что освещаются в СМИ - продажи в вашей сфере растут?

Скажем так, однозначно растет озабоченность бизнеса и трафик обращений после резонансных случаев кратно возрастает, но убедившись, что системы пожарной безопасности в среднем стартуют от 1 млн рублей и до бесконечности этот хайповый интерес также кратно угасает.

В бизнесе вы больше кто - предприниматель, менеджер или изобретатель?

5 лет назад, когда я основал свою собственную производственную компанию Афеспро, я хотел больше заниматься изобретательством. Но, как обычно это бывает, пришлось осваивать и погружаться во многое другое от маркетинга и рекламы до HR.

А как вы оказались в сфере противопожарной безопасности?

Можно сказать, что случайно, я очень хотел проектировать инженерное оборудование, предложили попробовать свои силы в системах пожаротушения и мне понравилось. Без ложной скромности скажу - до сих пор отлично получается.

Ваше место на российском рынке - вы в топе 10, 100, 1000 ?

В компании несколько направлений деятельности, в одном входим в топ-3, например с системами пожаротушения тонкораспыленной водой. С системами газового пожаротушения входим в топ 10, как компания и топ 3, лично я как руководитель.

Используете ли вы новомодные методики на производстве, типа «кайдзен - бережливое производство»?

Конечно! Наверное, это можно назвать нашей особенностью в сфере пожарной безопасности. У нас самый высокий валовый оборот компании в пересчете на одного сотрудника. Ближайшие конкуренты в 2-5 раз менее эффективны. Часто находим способ как можно добиться цели с минимальными ресурсами.

В чем ваша супер-сила - маркетинг, продажи, какие-либо инновационные разработки?

В первые годы это разработка и собственное производство. Сейчас основной акцент мы делаем на команде у нас очень привлекательные рабочие места и достойная оплата труда выше рынка на 20-30% и потихоньку мы собираем или растим сами очень сильную и эффективную команду.

Где стоит ваша продукция - есть ли какие-то знаковые объекты?

За 5 лет независимого производства успели оснастить системами пожаротушения крупных ритейлеров, включая Пятерочку, Магнит, AUCHAN, BILLA, крупные спортивные объекты - Открытие Арена, ВТБ Арена, Лужники, инфраструктурные объекты Ростелекома и Россетей. Отдельной гордостью компании выступают объекты созданные для Министерства обороны.

Ваши планы по завоеванию мира - есть ли они ?

Нам мира не надо, в России бы все успеть . А если серьезно к выходу на международные рынки пока не готовы и не очень уверены что нас там ждут.

4 комментария

Бля, пацаны, ну о чем текст. Ну нах-я вы его сюда запихнули. В чем бизнес без купюр? В том, что у вас классные рабочие места? Такой PR уже моветон, так не модно. Надо нативненько, с кейсами, чтобы было, что для себя почерпнуть. А так мне ваще насрать на вас и на то, что вы там тушите.

А как решили заниматься бизнесом, а какая экономика примерно, а сколько стоит запуск производства, а какая конкуренция в нише. Это ж супер мего маркетинг фидтех фудкорт платформа VC. Тут надо конкретнее и чтоб интересно было про бизнес, а то обосрут.

Переделывайте, короче, пока только я видел.

Аминь.

Знаком в Антоном, еще более знаком с его «топовым» оборудованием и проектными решениями.

1. Грязные и негерметичные баллоны высокого давления с низкой степенью коррозионной стойкости.

2. Дешевые китайские запорно-пусковые устройства низкого качества.

3. Большой брак манометров высокого давления.

4. Низкая культура производства, испытаний и приемки оборудования, точнее их отсутствие.

5. Выпуск недоработанных БЕСПЛАТНЫХ проектов только ради того, чтобы втюхать свое оборудование заказчику.

6. В виду серых зарплат, мутной премиальной части, и систем штрафов за все, квалифицированные и уважающие себя специалисты надолго там не задерживаются. Потребительское и хамское отношение этому только способствуют.

Вся эта «топовость» в конечном итоге приводит к выпуску на рынок БЕЗОПАСНОСТИ социально-опасного брака. Оборудование, которое должно защищать и спасать жизни людей, наоборот является источником опасности. Почему Антон не рассказал в контексте своей «топовости», как обслуживаемый его компанией баллон убил человека?

Антон, мой Вам совет, прекратите заниматься дешевым пиаром и бравировать тем чего нет. Вложите силы и время в повышение квалификации своих сотрудников, в их зарплаты и в производство. Рынок пожарной безопасности — не место, где можно экономить в ущерб безопасности людей.

Поподробнее про убил человека, если обладаете информацией. 

Помогите найти, где здесь про бизнес? И где "без купюр"?
А судя по пикрелейтед и тексту выше, персонаж интеллектом явно не изуродован. Субъективное мнение.