Летом и в мае заказы обычно идут на спад, потому что люди уезжают в отпуска. В это время команда переключается на задачи, которые не может сделать в течение года: например, улучшить работу мастерской, организовать пространство. В 2021 году летом хотим переехать в помещение побольше и расширить штат.
В основном мы работаем на серийную продукцию, 5–10% приходится на индивидуальные заказы.
Играл немножко в муз группе как раз в 2008-2015 в мск. Фокин звукосниматели были на слуху, вроде даже плохого про них особо не говорили коллеги музыканты. Рад что чувак не забросил, ибо адекватных производств музыкальных инструментов и аксессуаров в стране можно по пальцам пересчитать
хотя мой выбор - emg )
Стало тепло и лампово от прочтения )
Комментарий недоступен
Олег, логотип меняли несколько лет назад и он нам пока нравится
Скажу с точки зрения потребителя - вообще насрать на "современность" и "модность" логотипа. Ехать надо, а не шашечки. Тем более в гитарной сфере, где на первом месте сарафан, а не логотипы. Хоть кусок говна будет нарисован, но если звукосниматель звучит отлично - то купят без вопросов
Логотип хороший! Главное - сразу понятно, о чем речь.