Но компания не должна перекладывать «целиком эту ответственность на плечи клиента», заявил гендиректор сети Евгений Мовчан.Сеть магазинов стройматериалов «Петрович» пересмотрит тарифные ставки на доставку в апреле, сообщает Forbes со ссылкой на главу компании.Инициативная группа водителей потребовала повысить тарифные ставки на услугу доставки. Проще говоря, у ребят выросло недовольство их уровнем дохода (а стоимость услуги — это и есть их прямой доход как индивидуальных предпринимателей). Понять это можно, жизнь в России дорожает, цены растут на все, включая топливо и комплектующие.Евгений Мовчан, гендиректор «Петровича»«Всем важно понимать, что стоимость доставки формируется не чьей-то прихотью, а рынком», — добавил Мовчан. По его словам, руководство компании пообщалось с бастующими водителями, и компания возобновила работу в штатном режиме в 10:30 мск.Водители компании устроили забастовку у магазина на Таллинском шоссе 29 марта. В 2020 году сотрудникам не повышали зарплаты из-за сложной ситуации с пандемией, но в марте проведут индексацию и повысят зарплаты, отметил представитель «Петровича».В компании также рассказали «Фонтанке», что в 2020 году выручка выросла на 23%, а число доставок — на 30%, поэтому потребность в грузчиках резко выросла.#новость #петрович
много раз пользовался петровичем, у них самая дорогая доставка среди конкурентов, а зп водителей ниже всех?)
Здорово, правда?
Комментарий недоступен
Мовчан такой мовчан
Многие субсидируют часть стоимости доставки из маржи.
С леруа вчера сравнивал, доставка у петровича подешевле была. Доставка ~4тонны с подъемом на этаж в леруа - 11к, петрович - 7к.
И самые большие премии у топов? Давайте поддержим бедолаг, один за всех и все за одного ! Дружно байкотируем Петровича, к тому же цены в этом мерче не адекватные по сравнению с конкурентами