{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Путин подписал указ о майских «каникулах» — это «нерабочие дни с сохранением зарплаты» Статьи редакции

А не выходные.

Президент России Владимир Путин подписал указ — дни с 4 по 7 мая будут нерабочими с сохранением зарплаты.

23 апреля Владимир Путин пообещал сделать все дни с 1 по 11 мая нерабочими.

Об этом попросила глава Роспотребнадзора Анна Попова. Она заявила, что это поможет при борьбе с коронавирусом: на майских праздниках граждане ездят на дачи, перемещаются и увеличивают риски распространения заболевания.

После объявления президента предприниматели ждали, что длинные выходные будут с сохранением зарплат, а значит, за их счёт.

Весной 2020 года Владимир Путин тоже объявлял нерабочие дни с сохранением зарплаты — сначала с 30 марта по 5 апреля, затем продлил их до 30 апреля, а после — до 11 мая.

0
679 комментариев
Написать комментарий...
Анатолий Дмитриевич

Это новые меры поддержки бизнеса?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Константинов

Очередные. На прошлой неделе в целях «поддержки бизнеса» решили создать отдельный суд для IT-компаний.

«Все о России думают....»

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Vitaliy O

В догонку к повышению стоимости кредитов.
Предприниматели не знали куда девать деньги. Теперь знают - взять их подороже и раздать на чипсы с пивом...

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Andrey Chuguev

Ну он же обещал на послании к совфеду и сказал: "немедленно решить вопросы о поддержке".  Выполнено

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Yuryev

Что у тебя за бизнес такой, если ты не выживешь без бесправных рабов?

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Денис Седов

Продам мангал !

Ответить
Развернуть ветку
Serge Sokolov

Скорее вначале думали так отпраздновать Присоединение. Но Батька опять надул. Денег попросил, а соединяться не стал.

Ответить
Развернуть ветку
ArtemRE2

Это старые меры поддержки рейтинга. Обычно прокатывает и в этот раз прокатит. Ну а предпринимателей из общей массы электората максимум 2%, в лучшем случае из этих 2х% половина поддерживает происходящие процессы, так что можно пренебречь.
 У меня соседи и родственники бюджетники, люди искренне не понимают, чем я не доволен, по телевизору меня поддерживают чуть ли не каждый день плюшками одаривают, а мне все мало и мало. В общем, верной дорогой идут товарищи.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил М

Поддержки народа. А перекупов нех вообще поддерживать.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
буква Ю

Да не особо и новые

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Петушков

Вопросительный знак вопроса в конце предложения лишний. ))

Ответить
Развернуть ветку
Влад Борщ

Путин "заплатил" людям из карманов работодателей. Какой молодец. Щедро, нечего сказать.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Boldyrev

Ещё прошлогодний анекдот: заходит Путин в бар и говорит: "Всем пива за счёт заведения". 

Ответить
Развернуть ветку
Gabby BenDer

В очередной раз причем, в пандемию)

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Yuryev

Будь твоя воля, ты бы вообще выходные отменил, да? Нормальный руководитель знает, что отдохнувший работник приносит больше пользы, чем задроченный. Но тебе плевать на бизнес, тебе главное получить бабло здесь и сейчас.

Ответить
Развернуть ветку
184 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Иванова Мария

Хорошие же у вас отношения с работниками, если вы не можете договориться с ними в обход дяди Вовы, нечего сказать. 

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Butov

ЯМЫ работаем

Ответить
Развернуть ветку
Harry Tuttle

В этом и смысл чтобы вы работали. Смысл всех законов в России чтобы запретить вообще всё: чтобы люди были вынуждены их нарушать, боялись штрафов и сидели тише воды, ниже травы.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Ivan Susanin

Я так и не нашел хоть одного знакомого, кто в «нерабочие» дни 2020 года не работал…

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
буква Ю

Ямы работают?

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина

Как всегда, на то, чтобы объявить выходные денег нет, зато фальшивые «нерабочие дни» на всю страну объявить можно

Ответить
Развернуть ветку
Низам Идрисов

А в чем разница, можете сказать? Между выходным и нерабочим. Спасибо)

Ответить
Развернуть ветку
34 комментария
sasha supertouch

Спасибо, Вова.
Поддержка бизнеса ❤️

Ответить
Развернуть ветку
Данил Дудник

Для меня он уже давно не Вова — он вот вот разменяет седьмой десяток.
С прошлого года придумал ему очень ироничное прозвище — Гарант Конституции

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Буганов

ФОТ с НДФЛ и взносами в районе 2,5 млн, 6 дней праздников обходится таким образом в около 600 тысяч прямых убытков, и 1,2 млн убытков с учетом недополученной прибыли. Это практически месяц работы организации в ноль, не до хрена ли президент хочет получить бонусов для будущих выборов за мой счет? 

Ответить
Развернуть ветку
Михаил М

Так, а теперь расскажи, с чего это стало убытками, если фот не изменился? Понабежали мамкины бухгалтеры🤦🏻‍♂️.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Evgenii Evgenii

Не плачь.

Ответить
Развернуть ветку
20 комментариев
Иванова Мария

а не до фига ли вы, господа, хотите прибыли получать за счет нашего здоровья и нашей жизни? Про охрану труда и технику безопасности и не вспоминает никто. Зато все время плачутся: денег мало! 

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Julian Russinhoff
6 дней праздников обходится таким образом в около 600 тысяч прямых убытков, и 1,2 млн убытков с учетом недополученной прибыли.

То есть у вас прибыль ~100к в день при ФОТ 2500к? Мб я что-то не так понял, но похоже вы и без праздников работаете в убыток.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
3216q114

За какой период считаешь ? Что за бизнес ?
PS Почему я спрашиваю, потому что в большинстве мест где я работал, праздники означили повышенный спрос перед и после них.

Ответить
Развернуть ветку
Денис К

Точно за твой счёт?

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Александр Волков

А никто не задумывался, что мы реально много пашем? Жизнь практически из работы одной состоит. Я рад, что с семьёй больше проведу время. Мы же и так почти друг друга не видим, школа, сады и тп. А так идилия. Нет, блин, рабы, е..ште. Странный у нас народ, однако.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
24 комментария
Наталья Смирнова

Год все вместе сидели- не насмотрелись? Дело не в каникулах, а в том как это сделано: за три робичих дня кадровикам надо понять как это оформить, бизнесу- что делать. Делайте по-людски, нормальной будет реакция.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Jiko

Согласен, так банкам и скажу.

Ответить
Развернуть ветку
Маша

Правильно тут написали  - хотите с семьей быть увольтесь и наслаждайтесь идилией! Не хотите увольняться, денюшек хотите, да? Те кто не сидит на зарплате тоже хотят денег и семью эту кормить надо и по счетам платить чтоб хоть иногда эта самая идилия случалась! А нам, удар под дых - лишитесь более чем 25 % планового дохода за май. Для ИПшников так вообще времечко удачное - сейчас надо аванс по налогам заплатить, плюс остаток налога с прошлого года( а много ли ипшников могли себе позволить в прошлом году вовремя платить авансы по налогам? И сколько из них сейчас судорожно ищут деньги на налоги?), и у многих это далеко не все((( какая тут может быть идилия ,тут бы не вздернуться на соседней ветке((( 

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Дядя Фёдор

Никто тебя не заставляет е...шить. Можешь не работать вообще, сиди дома, играй с детьми, смотрите мультики, кушайте шашлыки на даче. Но когда получишь ЗП за фактически отработанные время, не пиши А-А-А злые падлюки предприниматели, заплатили копейки. Кстати, вот что заметил, обычно, такие как ты первыми выстраиваются перед кабинетом бухгалтера за ЗП.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Ферма Киви

Это твой же выбор много пахать? Не?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Сергей Начало

ты сейчас рабам прямо в глаз сказал шо они рабы. за это они тебя отмудохают.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Knyazev

115-118 выходных дней в году без этих подачек деда. Вам куда больше?

Ответить
Развернуть ветку
Роман Романов

Ты тему перепутал, тут не про Медведева.
Да, мы реально много пашем, но к этой теме это не относится.
Ещё, без работы миллионы спиваются, а чем чаще видишься с супругом/супругой, тем быстрее развод : )
Если ты не родился творческим, человеком интеллектуально труда, то тебе остаётся лишь мириться, что придётся работать.

Ответить
Развернуть ветку
Константин Полухтин

Я ИП, постараюсь сохранить себе зарплату.

Ответить
Развернуть ветку
Маша

Я тоже. Просто в шоке. Есть определенные планы, расчеты, платежи... и что теперь делать с этими внезапными выходными? Они мне нах не нужны, в планы не входили. Как выкручиваться? Просить заказчиков "можно я поработаю пока вы отдыхаете"? И это за неделю до... жесть просто. 

Ответить
Развернуть ветку
Ar AbduRashid

А я самозанятый, не знаю теперь как быть

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Роман Филигаров

Весь бизнес «счастлив»

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Yuryev

Бизнес будет «счастлив» только когда вернут рабство.

Ответить
Развернуть ветку
19 комментариев
Sergey Bespalov

Может хоть туристическому и аренде котеджей это плюс сделает

Ответить
Развернуть ветку
Vlad Murygin

Ага... вот пусть он это «с сохранением заработной платы» скажет всем руководителям.

А так,как говориться , «кто обещал выходные, тот пусть и делает их»

Ответить
Развернуть ветку
Mika Rasulov

А он знает, что кроме гос компаний есть и другие?

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Petrukhin

Он как раз про это слышал. И старается сделать так, чтобы остались только гос. 

Ответить
Развернуть ветку
Gabby BenDer

Пффф) нет, зачем царю чужие проблемы

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Yuryev

А ты что такой убогий руководитель, раз не можешь договориться с работниками о работе в выходные/праздники?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
НечеловеческаяЛогика
Об этом попросила глава Роспотребнадзора Анна Попова. Она заявила, что это поможет при борьбе с коронавирусом: на майских праздниках граждане ездят на дачи, перемещаются и увеличивают риски распространения заболевания.

логично, ведь если сделать больше выходных, то люди перестанут гулять и ездить на дачи.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
geovo

Если твой бизнес загнется от дополнительных 4 выходных в год – то пора что-то менять. В нормальной модели – где сотрудники не рандомная обслуга с бешеной текучкой  – отдохнувший человек больше прибыли сделает за счет увеличенной производительности труда после отдыха.

Ответить
Развернуть ветку
M Y

Меня это тоже, кстати, всегда удивляло, что в том году, что в этом.

Такое ощущение, что весь бизнес живет сегодняшним днем, никто не наращивает капитал (особенно зная текущую обстановку, когда никто не знает, что завтра все снова не закроется и надо будет выживать), не пересматривает процессы под новые реалии(удаленка, например изрядно сокращает косты на офисы и их обслуживание, авось и на зарплаты деньги найдутся) и т.д.

Так что это не 4 выходных виноваты, это естественный отбор во всей его красе. Если 4 незапланированных дня в году убивают бизнес — то пусть умирает лучше сразу, на его место придут те, кто умеет в риски, прогнозирование и создание устойчивых моделей развития. 

Ответить
Развернуть ветку
29 комментариев
Андрей Буганов

Бизнес не загнется, но минимум треть прибыли вкладываю в его расширение, а это 3-4 новых рабочих места в месяц, если прибыли нет - нет инвестиций, нет рабочих мест. Это микробизнес, а что в малом и среднем?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Данил Дудник

Так вроде тут никто и не жалуется, что это «убьёт» его бизнес. Я думаю, негодование вызвано тем, что Гарант Конституции в тяжелой экономической ситуации собирает признание большей части населения за счет предпринимателей. Хотя для долгосрочного развития страны за бизнес и учёных надо бороться никак не меньше, чем за геополитику.

То есть Путин собирает лайки, а платит итак бедный бизнес.
Вы говорите, что нужно закладывать риски и тд. Предприниматели — люди открытые к новому, готовые рисковать. Зачем им «выживать» в стране с неблагоприятным климатом, где бизнесу мешают процветать, а если он процветет, то могут и отжать?
Результат: масштабный отток учёных, предпринимателей и специалистов.

Бизнесы от этого не умрут, но им не приятно платить за рейтинг президента, который лично им делает больше плохо, чем хорошо.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Морозов

Это вы про нормальную сферическую модель коня в вакууме?

Ответить
Развернуть ветку
Иванова Мария

это, к сожалению, не про российский бизнес

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав Че

Мопед не мой

Ответить
Развернуть ветку
Vzlet

Ахаха, в голос))

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Александр Кулешов

в итоге примерно так и вышло) 

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Помещенко

Я наемный и я категорически против.
Мерзкий политикан снова лезет в экономику, лично я буду работать, если понадоблюсь 

Ответить
Развернуть ветку
Anton Ten

Самые современные и лучшие меры поддержки бизнеса! Не то что у этих загнивающих капиталистов!

Но справедливости ради, если бы у людей были деньги, они бы пошли их тратить в сферы, которые пострадали сильнее остальных: кино, театры, музеи, выставки, рестораны, разные детские парки и т.д.

А т.к. у людей денег нет, щас еще из бизнеса достанем на праздники и можно не выходить уже, скоро уже и лето, а потом и НГ. Че подниматься два раза :)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
19 комментариев
Evgenii Evgenii

На минимальную зп посмотри у "загнивающих капиталистов". И размеры соц. взносов там в два раза выше.

Из-за 3х дней у "бизнесменов" истерика уже.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Елена Никитина

Пиарится Вова, все для людей 😄

Ответить
Развернуть ветку
Teriberka

У этого чмошника выборы скоро, вот и ебёт мозги

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
badResistor

1) Всем бесплатная реклама на ВЦ - я подписал!

2) Забегает дед маразматик в бар и кричит —
всем пива за счет заведения!

Ответить
Развернуть ветку
Black Jack

Заходит бесконечное количество маразматиков в бар, а бармен им и говорит: >

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Иванова Мария

наконец-то хоть что-то хорошее. Отдохнуть от этой каторги, где надо за троих работать на одну зарплату, и все время норовят еще работы прибавить, но не денег.  Какое счастье! Не могу передать словами. Бизнес, который  не слишком-то обременяет себя социальной ответственностью, конечно, будет недоволен. Кто бы сомневался. Киборгов для них пока не изобрели, печалько! ))) Лишь бы потом эти дни не вычли из новогодних праздников. 

Ответить
Развернуть ветку
Иванова Мария

 минусов понаставили, - что, правда глаза колет? А вы как думали, господа, что люди счастливы на вас работать? Наивные чукотские дети)))

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Vzlet

Однако, как они умело из себя бедных овечек способны разыгрывать. Такой смех. Мы бизинес, памагити, вова плохой.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Симаков

зачем этот вброс про "все работали".
В каких-нибудь шарашках, где конверты, может и работали от безисходности, а те кто нормально оформлены отдыхали. Вы видимо и общаетесь исключительно с такими вот и не видели никого. Я же могу сказать прямо противоположное что все мои знакомые не работали, разве что пару человек на удаленку перевели

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Михаил Синицын

Царь во дворцах

Ответить
Развернуть ветку
am8am

Радоваться сверхплановым выходным это примерно как в школе тому что училка заболела. Ура ура мы меньше знаний получим / меньше работы сделаем — мы жетакие все умные / эффективные заслужили отдых а работают пусть в загневающем западе с которым нам не по пути. Ну и деньги пусть платят нам не из вносов что мы делали в прошлом а засчет наевшего будущего урезания зп (тк эффективность наша годовая просела).

Ну так надо же ему чтобы дворец солиднее выглядел на фоне еще более гнеющего среднего класса. Почему бы не добить сначала бизнес а потом и народ вслед тк бизнес банкрот не сможет содержать народ.

Ответить
Развернуть ветку
Савелий Палицин

А вы как слово эффективность понимаете? Самые эффективные люди на планете Земля это ленивые люди, которые получают зарплату с минимум затрат. Потому что эффективность это отношение результата к затраченным ресурсам. Те кто тратит наименьшее количество ресурсов и получает достаточно по своим меркам тот наиболее эффективный человек. Если человек мало вкладывается но получает сколько ему необходимо это и есть эффективность. Так что чем больше выходных тем выше эффективность

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
General Cacao

Смотря с какой стороны посмотреть на этот указ. Например у нашей отделочной ремонтной бригады на все выходные появились заказы, люди которые только думали как распределить майские на ремонт, после подписания указа моментально решились на ремонты своих помещений или квартир на майские праздники. Для нас это конечно плюс а не минус

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Ма

Вы не понимаете, это другое)). Вы должны быть не довольны, работая в выходные..

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Fedorov

А как же вы будете работать в нерабочие дни? Или указ вам в плюс, потому что вы его соблюдать не будете?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Александр Михайлов

так да, все то же самое
2 пункт указа же позволяет вообще всех на работе оставить

просто очередная популистская ерунда

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Елена Бельская

Бизнес сам запутался и на всякий пожарный возмутился) это такие же нерабочие, как в прошлом году

Ответить
Развернуть ветку
Vzlet

Ну а по деньгам что было, это как-то оплачивалось?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Маша

Считаю разница есть. В прошлом году именно переводили на удаленку кого можно, кого нельзя, те не работали, часть сотрудников нельзя было отправить по домам из-за особенностей бизнеса, они работали. А вот 31 декабря внезапно решили сделать выходным и не работали даже удаленщики. Я так понимаю, майские как 31 декабря, просто выходные. И тоже внезапно.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
N N

Это не представители бизнеса, а какие-то левые идиоты

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Симаков

так вы сами наверно согласились работать и спрашиваете)
Я например тоже на удаленке, но буду отдыхать как и все

Ответить
Развернуть ветку
Fartesq Winch

А в чем проблема то? Тут ресурс не совсем про то, но, открою секрет, продажники и прочие манагеры все еще не основная масса пролетариата, если можно так сказать (нет, нельзя, но тут сойдет для понимания смысла)
Я, как, так сказать, больше пролетарий могу ответственно заявить - за рабочую неделю покатушек до работы по схеме маршрутка-метро-автобус (давно так не езжу, но и такое бывало и для многих, если не большинства такая или подобная схема - это ежедневная рутина) за один день 6 раз побуду с несколькими сотнями людей в замкнутом пространстве с хреновой вентиляцией. 
Даже если предположить что я очень социальный алкоголик, и на все майские уеду на дачу жрать шашлыки и жрать водку в компании малознакомых людей(допустим, пригласив всех желающих с вц) - за 11 дней я 100 разных человек не встречу. Ну две-три сотни потолок, если до дачи ехать на эллектричке в час пик. Против тех же 1000+ посторонних (и разных) людей каждый день. 
В реальности же, абстрактный слесарь вася позовет друга колю, и они раздавят литрушку. А на первомай соберуться аж вшестером и с женами, и пожарят шашлыков. Вот и все их внешние контакты с миром. Против езды на работу в ОТ - это просто ниочем. 
Причем какой нибудь утырок в метро не будет тебе говорить что "чтото я неважно себя чувствую", а вот друзья скажут, и откажутся от шашлыков, ибо если у тя температура вокруг 40 и речь не про выживание а про развлекухи - лучше дома полежать и в себя придти. 

Ответить
Развернуть ветку
Маша

А сколько человек вместо офиса с 20-30 человек контактов, куда он едет на машине, или вообще тех, кто на удаленке дома сидит, в эти выходные попрутся по магазинам, кинотеатрам, ресторанам, поедут к родственникам по соседним и дальним городам, в сочи, крым или еще куда подальше? Ничего не закрыли, - идите, гуляйте, общайтесь, разносите заразу по долам и весям(((
Всегда палка о двух концах, а полумеры никогда не дают хорошего результата.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Александр Михайлов

ну вы же сами понимаете, 4 дня _вообще_ никак повлиять на эпидемиологическую обстановку никогда не смогут

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Ivan Susanin

Вот бы Вова еще разрешил каждому желающему зайти в кассу любого банка и взять налички тысяч по сто. Цены бы не было такому благодетелю

Ответить
Развернуть ветку
Даша Невская

Ну, подписать это одно, а то что фактически все, кроме бюджетников, будут работать...)))

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Симаков

сомнительное утверждение. В тот раз я и все мои знакомые отдыхали, думаю и в этот раз также будет. Никто просто не выйдет на работу и все.

Ответить
Развернуть ветку
Ya.Serg

Малый бизнес ликует и радуется )) Давно этого ждали и не хватало именно этих выходных. Наконец то!  А то денег то девать некуда у нас... А тут хоть так.

Ответить
Развернуть ветку
iFenixxZ Gaming Channel

"Двойная оплата" для всех кто выйдет на работу в эти дни
*sarcasm mode*

Ответить
Развернуть ветку
Лана Лойко

Про нерабочие дни ничего о двойном тарифе нет.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Mikhail Sedov

Просто скоро выборы.

Ответить
Развернуть ветку
hakhagmon

перебил повестку с навальным 

Ответить
Развернуть ветку
ivanfallout

На работе сказали расслабиться, все равно на удаленке

Ответить
Развернуть ветку
Evgenii Evgenii

Работать заставили с 1 по 11? лол

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Вячеслав Че

За

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Канищев Максим

Это успешные с Украины,  переживают за наши выходные.

Ответить
Развернуть ветку
Алмаз Хамидуллин

Ноющим, об убитом за время пандемии малом бизнесе:
https://www.forbes.ru/newsroom/biznes/427307-uslugi-mikropredpriyatiy-dostigli-pochti-6-v-vvp-rossii-za-tri-goda

Ответить
Развернуть ветку
doob

Скорее всего причина в том, что органы научились лучше считать. Теперь мало что скроешь, оттого и все стали "много зарабатывать".

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Chuguev

Всем выйти из сумрака, йопт!

Ответить
Развернуть ветку
Jiko

Блин как классно... А можно так весь год сделать нерабочим с сохранением зарплаты?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Елена Бельская

Эта привилегия доступна только для самозанятых - сами не работают, сами сохраняют)

Ответить
Развернуть ветку
onepositive

отдохнуть решил прост. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия

Нетленочка) 
Зря ты, Федя, для меня
Мой народ — моя родня.
Я без мыслей об народе
Не могу прожить и дня!..

Утром мажу бутерброд —
Сразу мысль: а как народ?
И икра не лезет в горло,
И компот не льется в рот!

Ночью встану у окна
И стою всю ночь без сна —
Все волнуюсь об Расее,
Как там, бедная, она?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей

Как же это прекрасно, когда можно накрывать поляну за чужой счет

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Burmistrov

А какая разница между выходными и нерабочими с сохранением зарплаты?

Ответить
Развернуть ветку
Darya

Выходные дни определены на уровне законодательства,
Нерабочие дни - такого понятия в трудовом кодексе нет, то есть фактически на усмотрение работодателя

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Смирнова

В том как считаются и начисляются зарплаты и налоги

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Zaitsev

Ага, у меня сегодня же часть сотрудников ринулись билеты на юг покупать. И причём первыми те, что обычно ругают власть. А теперь «ну Путин же сказал»! И вот подумайте - средняя зп программиста у нас 200 тыс + налоги и сборы. Получается, что мы с каждого человека около 100 тыс рублей просто заплатим за воздух в мае. Да уж действительно поддержали бизнес.

Ответить
Развернуть ветку
Ольга

Что то много за 4 дня не рабочих от зп в 200 тыс

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
N N

Очень хорошие у вас зарплаты по сравнению с остальной в стране в 25000

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Kelerius

Средняя в пределах ТТК?

Ответить
Развернуть ветку
Константин Кубий

опять с сохранением зарплаты😂

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Chuguev

Не просто с сохранением. По закону  - выход в выходные и праздники - дабл тариф

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Олег Миронов

Ага сказочный балабол

Ответить
Развернуть ветку
Смотритель

Глупости, кто нам будет платить за то, что мы не работаем😂😂😂?

Ответить
Развернуть ветку
YS SYSTEM

Работаем на Удаленке, пока есть еще что друг другу предлагать

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Wonabeez Doratie

Объясните идиоту, по закону работаем? Я не ИП и не владелец бизнеса ( вы ребята смелые, читать умеете, понимаете что вас наебывают. Такие России не нужны)

Ответить
Развернуть ветку
N N

Да хрен знает, чего хотят эти странные люди с комментами "всё пропало и разорены", лично буду работать и пох все эти "нерабочие дни", весь "карантин" в 2020 каждый день работал, забирал расходники с чёрного хода у поставщиков и развозил клиентам заказы. 

Ответить
Развернуть ветку
Самозанятый Енот Полоскун

Путин + майские = ничего хорошего

Ответить
Развернуть ветку
Pavel B

С барского плеча))) а за чей счёт банкет?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Иванова Мария

совершенно с вами согласна. Цветочки там посадить, огурчики-помидорчики, или картошечку на даче, все польза будет, урожай. В итоге, выйдет прибытка гораздо больше, чем даже двойная оплата за день. 

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Елена Бельская

Маленький нюансик, тут работодатель решает, работать или нет

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Joy Z

С таким подходом ВВ все больше и больше превращается в Лукашенко...

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Gabby BenDer

Подачка бандерлогам - ок)

Ответить
Развернуть ветку
Chok Chok

Как горят пуканы у бизнесменов, привыкли что в этой стране сотрудник на положении крепостного, любо дорого посмотреть, как пуканы взорвутся если, например, здесь социальные реформы как в Скандинавии будут или рабочую неделю сократят до 4 дней

Ответить
Развернуть ветку
N N

Это не бизнесмены и крепостной может легко менять барина, место жительства и даже уехать в другую страну. Вольница уже давно, сударь.
А 4-дневная неделя будет очень скоро 

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Александр Алимов

Почему-то мало вижу комментов о причинах введения данных мер...

Уважаемые "наемники",
если Вы считаете, что Вова-Бункерный о Вас переживает, то нет  :)) Ему (не бизнесу, а ему) жаль на Вас денег, поэтому поддерживает свой рейтинг вот такими вот подачками за счет бизнеса. Нет, он конечно тож поможет...10 000 рублей на детей Вам даст. )) Хватит? Думаю нет. А если нет, то кормит Вас БИЗНЕС, а не Вова-Бункерный. 

Бизнес мой загнется от этих выходных? - Конечно нет! Но почему я должен получать меньше, менять планы по закупке оборудования (из прибыли естесна, государство мимо) и создать новые (!) рабочие места? 

Кому в принципе не нравится работать и могут себе позволить НЕ работать вообще (бабушка трешка на садовом оставила - сдал в аренду :)) ) - не работайте!)) Я почти 5 лет "работал на дядю" в разных местах. Не всегда все нравилось и не всегда было справедливо,но чтобы начать свой "никнемный бизнес", мне приходилось и на дядю работать и на себя по выходным и ночам, и деньги свои же вкладывать, чтобы что-то начать. 

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Ларин

Наемникам тебя не понять. Им бесполезно что-то объяснять.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Vzlet

Да никого по большому счёту не волнуют твои траблы. Зачем сюда слёзы лить и рассказывать как тебе трудно? Откуда у людей такое огромное ЧСВ, что им кажется, что око мира направлено на их серую, скудную, рабскую жизнь с их примитивными проблемами? Откуда берутся эти убеждения, что все, вдруг, ни с того ни с сего ДОЛЖНЫ им что-то.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
N N

Да вам и в найме хуёво и в бизнесе хуёво, зачем живёте вообще?))) 

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Станислав Одинцов

Поддержал так поддержал. Просто поржал

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Vishnyakov

Государство вредит людям

Ответить
Развернуть ветку
Роман Сенин

И куда обращаться за зарплатой за эти дни?

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Шерстюк

А мне кажется, что это на фоне всех движений с Навальным и рейтингом президента, чтобы люди подуспокоились.

Ответить
Развернуть ветку
Mr. Oohty

Так на почасовую ставку всех перевести надо в компании и потом гуляйте 10 дней

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Derbin

Путин объявил, а зарплаты сохраняйте себе сами за свой счет

Ответить
Развернуть ветку
Александр Акимов

Даёшь двухдневную рабочую неделю! С сохранением )

Ответить
Развернуть ветку
Алеся Бородина

Тогда зарплату выдадут только 11 числа? 

Ответить
Развернуть ветку
Kim Nadezhda

Отнюдь.. зп нужно выплатить до майских недовыходных.. в этом то как раз основная .опа для всех бухгалтеров сейчас.. да и для всего малого бизнеса - срочно соскребсти денег на преждевременную зп, оплатить вперёд всю аренду (арендодатели шустро прислали запросы на оплату, еще даже до подписания указа, минут через 15 после появления новости на мейле). Вообще весело получилось, все кому должен предприниматель попросили заранее,все кто должен ему - сказали "после 10-го". 

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
mr. regik .

Из майских рабочими были 4 дня. И половина работников всё равно брала отгулы/отпуска. Они и были "условно-рабочие".
Разве нет? 

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Toxic Person

Это цирк какой-то! Отправить всех в отпуск лишь бы не пиздели, но не подумав, что после отпуска, люди будут совсем без денег и  пиздеть еще громче начнут)

Ответить
Развернуть ветку
N N

Да никто пиздеть не будет и не собирается, да и мнение аборигенов колониальной администрации мало интересно 

Ответить
Развернуть ветку
YS SYSTEM

да уже и так все без денег !

Ответить
Развернуть ветку
К М

Создание звуковых волн наверху мало кого волнует

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Ларин

есть 2 формации людей - работающие на себя (напрямую или косвенно сдельно у дяди) и высиживающие оклады. Таких в России более чем дохрена, отсюда тотальная деградация страны в большинстве секторов где так принято

Ответить
Развернуть ветку
Савелий Палицин
есть 2 формации людей - работающие на себя (напрямую или косвенно сдельно у дяди)

Работающие на себя сдельно у дяди?
Это же просто форма налоговой оптимизации, а фактически такие же оклады

А есть еще собственники крупного бизнеса, есть акционеры. Они к какому типу людей относятся? Есть содержанки и альфонсы, есть бомжи, есть полицейские, которые будут на усилении, есть предприятия с круглосуточным производственным циклом. Есть ученые, которые даже когда не работают работают, есть футболисты, да вообще много кто есть

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Анар FS

Кратко:
1. "Пандемия", сидеть всем дома,компаниям платить зп сотрудникам.
2. Указы губернаторов о Повышенной готовности для всех + письма от роспотребнадзора
2. Правительство объявило о компенсации зп компаниям, о условиях скажут позже.
3. Компании увольняют сотрудников, переводят на 0,25-0,75ставки, делают их самозанятыми и т.д. чтобы не платить зп и налоги (тут вопросов нет, каждый выживает как может), кто - то работает дальше, ездит на работу с бумажкой или QR кодом, тайком пробирается на работу.
4. Правительство объявило условия: не менее 90% сотрудников должно остаться на местах, зп не должна снизиться, должны быть уплачены все налоги и др.
5. Компании: фак, уволил сотрудников, кто будет теперь работать?
6. HH: Ищем новых сотрудников на ЗП 0,25-0,75 ставки на полный день. Почему на рынке труда одни идиоты, где все профессионалы, которые будут работать за копейки, собственники компаний пострадали, не смогли настроить свой бизнес
7. Профессионалы стали печь пирожки, торты и пельмени ©
8. В магазин без маски нельзя, на улицу нельзя, перчатки в метро и так далее, ЗАКОН. Всех оштрафуем. Покупайте маски, не будем обслуживать.
8. Собственники и директора - после конференции: оказывается указ губернаторов это же исполнительная власть, она относится только к гос.структурам. ФАК, можно было не закрываться, увольняем наших юристов. Роспотребнадзор оказывается можно было послать на 3 буквы.
9. "Человеки": Блин, в постановлении правительства №417 говорится о том, что средствами защиты, должны обеспечить компании своих сотрудников и клиентов, а так же обеспечить всеми средствами бесплатно. Нафига мы покупали маски и вообще надевали перчатки.
10. ....

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Симаков

глупость написал. Перечитай еще раз 417 постановление, а не верь слухам в интернете.
Никто никого обеспечивать масками и перчатками не обязан.
Там написано: "предоставляют ИМЕЮЩИЕСЯ".
Если нет, то и предоставлять не обязаны, т к нечего. Судебных решений уже пруд пруди по этому постановлению

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
К М

А негосударственные организации могут же послать это все нахрен и не давать выходных?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Андрей Симаков

нет конечно! Разве вы в видите в указе пометку, что он только для госкомпаний издан?!

Ответить
Развернуть ветку
16 комментариев
mr. regik .

Могут, но руководителям таких организаций лучше запастись вазелином. 

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Andrey Novikov

Супер 👏

Ответить
Развернуть ветку
Данила Чака

Я упал когда узнал .после того как туса прошла отдохнуть решили

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Дмитрий

Фейспалм, чо...

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Александр У

Заходит Путин в бар, и молвит:
- Всем выпивки... За счёт заведения!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ware Wow

Позор.

Ответить
Развернуть ветку
Rustam Zagrutdinov

Я правильно понял, что 10 дней я не смогу перечислять авансы субчикам и делать все необходимые платежи т.д.?

Ответить
Развернуть ветку
Ya.Serg

Можешь. Почему нет то? )

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Ya.Serg

Ну смотря какой банк. 
У сбера такой график: 
30.04.2021 – короткий предпраздничный день;
01.05.2021 – праздничный выходной день в честь Праздника Весны и Труда;
02.05.2021 – выходной день;
03.05.2021 – выходной день за счет того, что 1 мая приходится на субботу;
с 4 по 7 мая 2021 годе – рабочие дни;
07.05.2021 — обычный рабочий, не сокращенный на один час.
08.05.2021 – выходной день;
09.05.2021 – празднование Дня Победы;
10.05.2021 – выходной день.

У других банков свои графики работы.
 

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Дмитрий Юрьевич

Ждём доллар по 85, как в прошлые майские по 75...

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
YS SYSTEM

Все едем на дачу, раз не нужно работать в городе, нужно всегда работать на Даче. Главное чтоб был Интернет )

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Misha Mann

Скажите, пожалуйста, вам не кажется этот абзац немного нелогичным? Или у правительства цель заключается в распространение ковида?

Об этом попросила глава Роспотребнадзора Анна Попова. Она заявила, что это поможет при борьбе с коронавирусом: на майских праздниках граждане ездят на дачи, перемещаются и увеличивают риски распространения заболевания.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy

Вы мне объясните, зачем опять создавать на ровном месте без каких-либо причин напряжённость между наемными сотрудниками и работодателями. Ведь во многих коллективах опять начнутся разговоры о том, что обьявили выходные, а эти коммерсы опять на работу гонят. Ну вот нахрена опять это пламя раздувать???

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Симаков

что предлагаете? может вообще все карантинные меры отменить. Мне в наске напряжно ходить еще

Ответить
Развернуть ветку
Максим Терещенко

Нерабочие дни с сохранением заработной платы....

Такое только в России могли придумать.

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Павлов

Сколько можно отдыхать? Работать хочется

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Лара Войтова

Вроде бы неплохая новость для работников, но как подумаю, как завал нужно будет разгребать после майских... прям работать резко хочется)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Alexey Levin

Давно пора объявить безусловный базовый доход для электората за счёт бизнеса! 

Ответить
Развернуть ветку
Василь Сергеев

Какого бизнеса?
Открою тайну. В РФ два бизнеса - Газпром и Роснефть.
Вся страна так или иначе сидит на виртуальном "базовом доходе" от этих корпораций.

Остальные бизнесы глубоко вторичны... хоть весь год выходным сделай.
Кроме тех, у кого получается тоже работать на экспорт, они молодцы.
Есть примеры, но их пока мало.

То, чем занимаются многие комментаторы на этом сайте, "героизируя бизнес" и ругая власть, мне кажется совершенно глупым. Каких-то три дня  в преддверии третей волны. 

Не таким я бы хотел видеть русский "бизнес"

Ответить
Развернуть ветку
Сервис opencart-course

А бизнес-то денюжки получает от прилетающих марсиан! 

Ответить
Развернуть ветку
Марат Фахриев

Как и в прошлом году, нет сокращения нормы часов, поэтому кто-то выходит на работу в выходные и получает зп, а кто-то в это время будет лежать на диване/жарить шашлыки и получит ту же зп. 

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Pavel Tarasov

"Об этом попросила глава Роспотребнадзора Анна Попова." - а причем тут мы? Отпросилась сама и ладно! А то на дачу ей надо..

Ответить
Развернуть ветку
Nina Lugueva

В чем смысл этого указа, если на работе всем говорят, что вы работаете, это только для чиновников отдых от ничегонеделания? 

Ответить
Развернуть ветку
Инновад

Федеральная целевая программа «Поможем малому бизнесу остаться малым».

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Butov

I in ok. Iotiui
Bittg

Ответить
Развернуть ветку
Michael Nick

В прошлом году подобные выходные спровоцировали введение карантина.
Экономика дальше катится вниз и коронавирус как причина ее деградации стало удобным обьяснением для властей.
Не хотелось бы повторения такого сценария.

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Ganin
Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Александр
Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
676 комментариев
Раскрывать всегда