В данном случае, мы видим стандартную монетизацию клиентского портфеля. У нас уже есть клиент, он живет рядом. Мы знаем, что вечером он с удовольствием купит у нас готовый суп рамен, попросит разогреть его, выпьет чашечку горячего кофе. Почему бы нашему клиенту не предложить оплачивать коммунальные услуги, а магазин будет иметь дополнительный процент с оплат, мы также можем предложить распечатать любой документ, отправить посылку и все это в одном месте.
У нас коммуналку оплатить в магазине можно вряд ли. Но с мобильного телефона легко.
Интересная страна, стоит повидать. Если летом всё уладится с ковидом, то обязательно посещу недели на две.
Почему оплата коммуналки или еще чего то, так силье удивляет автора?) В Казахстане и в России (насколько знаю) все это делается в приложении мобильного банка:)
1. Людям +60 лет сложно пользоваться подобными сервисами в любой стране
2. В Японии как и в США массивная и неповоротливая банковская система с точки зрения отношения к клиенту, при этом которая имеет стабильность и низкие кредитные ставки.
3. В Японии тоже есть возможность пользоваться приложением или списывать автоматом с карты но здесь большой процент пожилых людей (25% - +65)
Круто 🌸
Для меня будет лакомкой так, как никогда не был в Японии.😊👍
7 eleven так же крутой в Китае и на Филиппинах.